
Milan Motorcycle Show (EICMA) — крупнейшая мотоциклетная выставка в мире каждый год. Мы отправились на EICMA 2019 в ожидании ряда крупных анонсов и дебютов электромотоциклов. И мы не были разочарованы! Вот обзор лучших электромотоциклов с выставки.
В конце статьи также есть опрос, так что обязательно дочитайте до конца, чтобы проголосовать за свой любимый электрический байк выставки!
Verge TS с мотор-колесом без ступицы
Verge (ранее RMK) представила серийную версию своего электромотоцикла TS (ранее E2). Verge TS был одним из самых уникальных электромотоциклов на всей выставке — а я прошел более 40 000 шагов, чтобы увидеть множество электромотоциклов, так что это что-то значит!
Мощный мотор мотоцикла спрятан в заднем колесе, причем вы заметите, что колесо также без ступицы. Мотор мощностью 80 кВт фактически находится в ободе колеса и выдает внушительные 1000 Нм крутящего момента, измеренного на заднем колесе (что, я полагаю, в данном случае измеряется и на моторе).
Мы видели, как прототипы этого мотоцикла становились все более впечатляющими, но здорово наконец увидеть серийную версию, когда этот мотоцикл выходит на рынок.
Электрический утилитарный мотоцикл CAKE Ösa
CAKE хорошо известна своими электрическими кроссовыми и дорожными мотоциклами в явно шведском стиле. Но компания удивила всех совершенно новым типом электрического утилитарного мотоцикла.
CAKE Ösa разработан с упором на модульность и предлагает более 1000 комбинаций аксессуаров. Ösa может функционировать как портативная электростанция для питания электроинструментов, световых и музыкальных шоу, кемпингов и многих других автономных приложений.
CAKE Ösa имеет максимальную скорость 100 км/ч (63 мили в час) и оснащен двигателем мощностью 7 кВт (непрерывно) / 10 кВт (пиковая) с ременным приводом Gates Carbon Belt Drive.
Электромотоцикл KYMCO RevoNEX
В прошлом году KYMCO представила на Milan Motorcycle Show EICMA 2018 свой электросупербайк KYMCO SuperNEX. Мотоцикл был весьма впечатляющим, но до производства дело могло дойти нескоро, если вообще дойдет.
Но в этом году компания представила новый электромотоцикл, который во многом заимствует от SuperNEX, но при этом имеет ориентировочный срок выпуска в 2021 году. Новый электромотоцикл KYMCO RevoNEX станет первым электромотоциклом компании, выходящим на рынок. С максимальной скоростью 200 км/ч (120 миль в час) и 6-ступенчатой коробкой передач, он должен быть очень увлекательным в езде.
Электросупермото Ottobike MXR
В сторону, Zero FXS?
Может быть. На подходе новое электросупермото, и оно выглядит довольно круто. Ottobike разработала электрический байк MXR и планирует вывести его на рынок в следующем году.
Ottobike MXR оснащен среднеприводным двигателем с номинальной мощностью 11 кВт и системой жидкостного охлаждения, которая используется совместно с электронным регулятором скорости. Несмотря на номинальную мощность всего 11 кВт, пиковая мощность двигателя, несомненно, выше.
Мотоцикл рассчитан на максимальный крутящий момент 45 Нм (33 фунт-фут) на двигателе, который через цепную передачу приводит в движение заднее колесо со скоростью до 120 км/ч (75 миль в час).
VOGE ER10
VOGE ER10 — интересный электрический стритбайк, отчасти потому, что мы впервые встретили его как Sur Ron White Ghost. Но VOGE купила права на дизайн и представила его как VOGE ER10, электромотоцикл, который должен достойно конкурировать с бензиновыми мотоциклами объемом от 125 до 250 куб. см.
Его максимальная скорость составляет 100 км/ч (62 мили в час), что заполняет нишу между электромотоциклами, пригодными для шоссе, такими как вся линейка Zero, и другими более мелкими электромотоциклами, предназначенными исключительно для городской езды.
Жидкостное охлаждение среднеприводного двигателя VOGE ER 10 установлено на маятнике и имеет номинальную мощность 6 кВт (8 л.с.). Это немного мало для его скоростных характеристик, но на самом деле пиковая мощность двигателя составляет около 14 кВт (18,8 л.с.). Благодаря такому электрическому крутящему моменту ER10, вероятно, обеспечит спортивное ускорение, тем более что мотоцикл весит всего 115 кг (250 фунтов).
Sur Ron Storm Bee
Можно с уверенностью сказать, что Sur Ron Storm Bee был одним из самых ожидаемых электрических байков выставки. Sur Ron впечатляюще показал себя со своим меньшим электрическим кроссовым байком Light Bee, и все хотели увидеть, что получится, когда Sur Ron приступит к созданию полноразмерного электромотоцикла.
Sur Ron Storm Bee оснащен кованой алюминиевой рамой, среднеприводным двигателем с воздушным охлаждением мощностью 22,5 кВт (30 л.с.) и аккумулятором емкостью 4,6 кВт⋅ч. С максимальной скоростью 110 км/ч (68 миль в час) и предстоящими внедорожными и дорожными версиями, Storm Bee будет заслуживать внимания.
Zero DSR Black Forest Edition
Zero Motorcycles присутствовали на выставке с разнообразными электромотоциклами, включая новый электрический стритфайтер SR/F, представленный в феврале.
Но мотоцикл, который действительно привлек внимание, — это DSR Black Forest, версия мотоцикла Zero DSR Dual Sport с комплектацией для приключений. Изначально это был вариант только для Европы, но в этом году он стал мейнстримом и стал доступен на всех рынках Zero.
Электроскутер Super Soco CPx
На EICMA привлекли внимание не только электромотоциклы. Электроскутеры, такие как новый Super Soco CPx, также привлекли большие толпы на EICMA 2019.
Скутер оснащен электродвигателем мощностью 4 кВт (5,3 л.с.) и имеет максимальную скорость 90 км/ч (55 миль в час).
Он выглядит не так впечатляюще, как электромотоцикл TC Max, который Super Soco представила в прошлом году, но он по-прежнему держится как один из самых быстрых электроскутеров на рынке.
Электроскутеры NIU
Продолжая тему электроскутеров, NIU также представила новые модели и увеличила скорость своих электроскутеров серии M до 70 км/ч (44 миль в час).
Но столь же впечатляющими, как и электроскутеры, были новые модели электровелосипедов NIU, которые поразили публику. С максимальной скоростью 45 км/ч (28 миль в час) и тем же большим аккумулятором, который используется в некоторых скутерах NIU, электровелосипед NIU EB-01 — это зрелище, достойное внимания.
Прототипы электровелосипедов Harley-Davidson
Пока мы говорим об электровелосипедах, посмотрите на прототипы электровелосипедов Harley-Davidson.
Мы пока не знаем никаких технических характеристик, но смогли многое узнать, увидев прототипы.
Велосипеды оснащены среднеприводными двигателями с ременной передачей, гидравлическими дисковыми тормозами с большими роторами и встроенными фонарями, интегрированными в раму. В целом, велосипеды демонстрируют высокий уровень качества сборки и отделки, особенно для прототипов.
Harley-Davidson планирует вывести свои электровелосипеды на рынок в этом году, поэтому нам не терпится увидеть, что они с ними сделают.
6-ступенчатый электромотоцикл Horwin CR6 Pro
Horwin предоставила некоторую предварительную информацию о своих новых электромотоциклах до выставки, но было здорово увидеть их лично и узнать все подробности.
На самом деле они представили два новых байка: CR6 и CR6 Pro. Оба относятся к классу 125 куб. см и могут развивать скорость около 100 км/ч (60 миль в час), но CR6 Pro оснащен стильной 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Мотоциклы имеют классический вид, который мне очень нравится. Оба мотоцикла скоро поступят в Европу, где CR6 будет стоить 5 890 евро, а CR6 Pro обойдется в 6 990 евро, оба включая НДС.
Электрический круизер Hadin Panther в «американском стиле»
Hadin, китайская компания, которая позиционирует себя как калифорнийская с использованием довольно гибкой логики, представила свои новые электрические круизеры.
Несмотря на странную историю происхождения компании, мотоциклы выглядят довольно хорошо. Hadin Panther построен на вручную сваренной алюминиевой пространственной раме и немного похож на подделку Harley. Аккумулятор Panasonic рассчитан на запас хода 160 км (100 миль). Мотоцикл имеет максимальную скорость 130 км/ч (80 миль в час) от своего двигателя мощностью 45 кВт (60 л.с.). Ожидается, что цены будут в районе 25 000 долларов.
С таким количеством интересных электромотоциклов, скутеров и электровелосипедов, столь мощно захвативших выставку, мне не терпится увидеть, как электромобили станут большинством на выставке через несколько лет.
А пока давайте узнаем, какой из них был вашим любимым байком. Сообщите нам в комментариях или, еще лучше, ответьте на этот опрос!