
Калифорнийская компания Monday Motorbikes скоро выпустит новый электрический мопед. А издание Electrek уже получило первые подробности, подтверждающие характеристики двух моделей: электрических мопедов Gateway и Gateway Booster.
Благодаря читателю Electrek, известному как Дерек, мы смогли увидеть электронное письмо, отправленное клиентам Monday Motorbikes с ранним анонсом предстоящих электрических мопедов компании. Оттуда мы смогли найти страницу на сайте Monday с полными характеристиками и ценами на обе модели.
Похоже, что новая линейка электрических мопедов Gateway от Monday Motorbike будет конкурировать с недавно выпущенным электрическим мопедом Juiced Scorpion.
Monday Gateway и Gateway Booster имеют схожий дизайн с рамой в стиле классического мопеда. Gateway — это версия с меньшей мощностью и педальным приводом, в то время как Gateway Booster получает прибавку в мощности и скорости, но лишается педалей.
Электрический мопед Monday Motorbikes Gateway
Электрический мопед Gateway оснащен задним мотор-колесом Bafang с непрерывной мощностью 500 Вт и развивает максимальную скорость 51 км/ч (30 миль/ч), согласно письму с анонсом продукта, которое Monday Motorbikes отправила предыдущим клиентам перед публичным объявлением о мотоциклах.
Gateway будет оснащен дроссельной заслонкой и педальным ассистентом, при этом Monday Motorbikes заявляет, что он будет классифицирован как электровелосипед класса II. Это предполагает максимальную скорость 32 км/ч (20 миль/ч) и, вероятно, означает, что велосипед будет поставляться с ограничением скорости класса II, которое владелец сможет изменить с помощью бортового компьютера. Это стратегия, которую используют другие компании, чтобы продавать электровелосипеды, соответствующие законодательству класса II, но при этом позволяющие райдерам легко «взломать» свои велосипеды для достижения более высоких скоростей.
Интересно, что Gateway будет оснащен двойными механическими дисковыми тормозами на переднем колесе и одним дисковым тормозом сзади. Двойные передние дисковые тормоза чаще встречаются на более мощных мотоциклах, но редко на электровелосипедах и мопедах.
Gateway также получит большие передние и задние фары в стиле классического мопеда.
Monday Motorbikes утверждает, что батарея Gateway емкостью 624 Вт·ч обеспечит запас хода до 51 км (30 миль).
Цена составит 2399 долларов США, хотя Monday Motorbikes обещает скидки до 40% для первых покупателей.
Электрический мопед Monday Motorbikes Gateway Booster
Двигатель Gateway Booster модернизирован до 1,2 кВт и обеспечивает максимальную скорость 56 км/ч (35 миль/ч).
Gateway Booster полностью лишен опции педального ассистента — и самих педалей. Вместо этого мопед (или, скорее, «мопед без педалей») имеет подставки для ног водителя.
Большая батарея емкостью 840 Вт·ч заменяет собой меньшую батарею Gateway, хотя Monday Motorbikes утверждает, что Gateway Booster обеспечит тот же запас хода в 51 км (30 миль) — вероятно, из-за более высоких требований к мощности.
Gateway Booster оснащен передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами. Обе модели имеют одинаковую переднюю и заднюю гидравлическую подвеску.
Цена Gateway Booster составит 3499 долларов США, однако первые покупатели также получат скидку 40%. Мотоциклы будут доступны в нескольких цветах, что является хорошей новостью, если вам не нравится камуфляж.
Обе модели появятся на Indiegogo 25 ноября — это ход для построения предзаказов (и ажиотажа), который также использовался Juiced Bikes при запуске своего собственного электрического мопеда недавно.
Мнение Electrek
Да, мне нравится. Стиль более ретро, чем у модели Juiced. Он выглядит немного грубовато, но дизайн прочный, а компоненты выглядят хорошо. Скидка 40% определенно больше соответствует моим возможностям. За 3499 долларов я бы предпочел купить электрический мотоцикл CSC City Slicker и еще бы осталось 1000 долларов.
Линейка электрических мопедов Gateway от Monday Motorbikes также является отличным примером растущей популярности электровелосипедов в стиле мопедов. Bird Cruiser и Scoot Cruiser, а также RadRunner от Rad Power Bikes — все это часть этой растущей тенденции.
Это, вероятно, не самые удобные для педалирования электровелосипеды, но ездить на них очень весело! Я отлично провел время, обозревая электровелосипед Super73 S1 (видео ниже), и у Сета Вайнтрауба из Electrek было не менее весело, когда он прокатился на Juiced Scorpion.
Я с нетерпением жду возможности протестировать Gateway Booster, как только смогу. Если нам это удастся, я обязательно сообщу вам как можно скорее, чтобы читатели Electrek смогли увидеть его первыми.