
Ford позиционирует свой Mustang Mach-E, первый полностью электрический автомобиль нового поколения, как конкурента электрическому кроссоверу Tesla Model Y.
Теперь, когда утекли характеристики Mach-E, мы можем провести быстрое сравнение спецификаций с Model Y.
В прошлом году Ford заявил, что переходит «на полную мощность» на электромобили после отстранения генерального директора Марка Филдса и назначения Джима Хакетта.
Хакетт сформировал новую внутреннюю команду под названием «Team Edison» для надзора за программами электромобилей. Он также перераспределил треть инвестиций в двигатели внутреннего сгорания на электромобили, но компания по-прежнему инвестирует больше в первое, чем во второе.
Ford подтвердил, что его первый электромобиль нового поколения будет вдохновлен Mustang.
С тех пор они тизерили автомобиль, и на прошлой неделе у них был еще один тизер, который мы пропустили.
Когда Tesla представляла Model Y на прошлой неделе, Ford отправил следующий твит:
https://twitter.com/Ford/status/1106390283082715137
По словам неназванного руководителя Ford, беседовавшего с CNBC, твит был направлен Tesla, когда компания собиралась представить свой собственный электрический кроссовер.
В то же время CNBC разговаривал с президентом Ford по глобальным операциям Джо Хинриксом, который заявил, что электромобиль появится в автосалонах примерно в то же время, что и Tesla Model Y:
Компания быстро движется к производству того, что она ранее описывала как «вдохновленный Mustang» полностью электрический внедорожник, который появится в автосалонах в следующем году, примерно в то же время, когда Tesla начнет поставки первого аккумуляторного внедорожника Model Y.
Теперь характеристики Mustang Mach-E были опубликованы на веб-сайте Ford перед премьерой на этих выходных.
Tesla Model Y против Ford Mustang Mach-E
Идеального сравнения нет, но если вы ищете премиальный кроссовер в 2020 году, я думаю, ваши два лучших варианта — это Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E.
Прежде всего, давайте сравним самые доступные версии каждого автомобиля:
Ford Mustang Mach-E Select | Tesla Model Y Standard Range Plus | |
Цена: | $43,895 | $43,000 (Ориентировочно) |
Запас хода: | 230 миль (EPA) | 230 миль (EPA) |
Разгон 0-60 миль/ч: | середина 5 секунд | 5,9 секунды |
Грузовое пространство: | 59,6 кубических футов | 66 кубических футов |
Tesla меняет конфигурации и цены своих Model Y и Model 3, поэтому мы не знаем точную цену Model Y Standard Range Plus, но можем экстраполировать из разницы с другими вариантами Model 3.
В любом случае, это чрезвычайно конкурентоспособно.
Не споря о том, что лучше, оба автомобиля оснащены соответствующими системами помощи водителю.
Model Y имеет немного больше грузового пространства, и, хотя Ford не подтвердил скорость зарядки Mach-E по постоянному току, мы предполагаем, что Model Y имеет гораздо более высокую скорость зарядки на станциях Supercharger V3.
Одним из преимуществ Mach-E является то, что Ford, похоже, планирует предлагать варианты с двумя двигателями и полным приводом для всех комплектаций.
В Tesla Model Y и Model 3 они делают эту опцию доступной только для версий Long Range (с большей аккумуляторной батареей).
Теперь сравнение вариантов с более крупным аккумуляторным блоком:
Ford Mustang Mach-E Premium | Tesla Model Y Long Range RWD | |
Цена: | $50,600 | $48,000 |
Запас хода: | 300 миль (EPA) | 300 миль (EPA) |
Разгон 0-60 миль/ч: | середина 5 секунд | 5,5 секунды |
Грузовое пространство: | 59,6 кубических футов | 66 кубических футов |
Опять же, это очень конкурентоспособно.
Однако неясно, как вариант с двумя двигателями и полным приводом влияет на характеристики Ford здесь. Для Model Y мы знаем, что цена возрастает до $52,000, а запас хода снижается до 280 миль.
Я думаю, что запас хода может значительно снизиться с версией AWD, основываясь на сравнении комплектаций производительности:
Ford Mustang Mach-E GT | Tesla Model Y Performance | |
Цена: | $60,500 | $61,000 |
Запас хода: | 235 миль (EPA) | 280 миль (EPA) |
Разгон 0-60 миль/ч: | середина 3 секунд | 3,5 секунды |
Грузовое пространство: | 59,6 кубических футов | 66 кубических футов |
Оба автомобиля стандартно оснащаются полным приводом с двумя двигателями и 20-дюймовыми колесами.
Опять же, это очень конкурентоспособно, за исключением запаса хода, поскольку Ford, похоже, несет гораздо больший удар по эффективности.
Мнение Electrek
Я очень воодушевлен этим. Я думаю, что это создаст отличную конкуренцию. Подобно тому, как Porsche Taycan делает с Model S сейчас, я думаю, Mach-E сделает то же самое с Model Y.
Это заставит Tesla держать себя в тонусе и продвигать свои разработки вперед.
На данный момент мне ясно, что Ford Mustang Mach-E будет иметь отличные продажи, исходя из его характеристик и цены.
Нам нужно помнить, что Ford по-прежнему имеет доступ к полному федеральному налоговому кредиту в размере $7,500 для электромобилей, в то время как покупатели Tesla не будут иметь доступа к нему к тому времени, когда Model Y выйдет на рынок.
Я не думаю, что это справедливо, но сейчас это так.
Сеть Supercharger Tesla, Autopilot и пользовательский интерфейс, на мой взгляд, по-прежнему чрезвычайно сложно превзойти, но я знаю, что многие люди выберут Mach-E.
Что касается Mach-E, нам нужно увидеть его лично и проехать на нем, но пока он выглядит хорошо.
Будет интересно посмотреть, сколько они планируют произвести, и смогут ли дилеры Ford продавать его.