GM выпускает идеальный кроссовер EV с запасом хода более 200 миль для рынка США… в Китае

Две недели назад GM объявил, что поддержит отмену Дональдом Трампом стандартов выбросов EV, став на сторону администрации против Калифорнии. Можно было бы подумать, что GM — с его новаторским Bolt EV и инициативами «будущее с нулевым уровнем выбросов» — будет поддерживать снижение выбросов. Но за последние несколько лет в GM что-то пошло ужасно не так в сфере электромобилей.

Последним подтверждением этого является объявление о том, что компания выпустит кроссовер EV Menlo — который, вероятно, хорошо себя зарекомендовал бы на рынке США — только в Китае.

Китайское объявление

В пятницу GM объявил о Chevy Menlo EV, который, как утверждается, имеет запас хода 410 км (250 миль) по циклу NEDC. (Да, вы правильно прочитали: они все еще используют устаревший стандарт.) Хотя это, вероятно, намного ближе к 200 милям по циклам WLTP или EPA, это по-прежнему был бы очень привлекательный автомобиль для США, и, честно говоря, мы ожидали, что GM выпустит такой автомобиль на внутреннем рынке к настоящему времени.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Chevy Menlo EV отличается «спортивным дизайном концепт-кара Chevrolet FNR-X для всех целей, который иллюстрирует страсть бренда к инновациям и изобретательности». Он выглядит как автомобиль, который хорошо продавался бы в США.

Вот несколько изображений Menlo из августа:

Стратегия GM в области электромобилей

В классе кроссоверов GM ранее описывал свой Bolt как мини-кроссовер. Но в лучшем случае это горячий хэтчбек. Реалистично говоря, Bolt лучше всего показал бы себя в Европе, где правят дороги автомобили малого B-сегмента. Жаль, что GM продал Opel — с его популярным вариантом Bolt Ampera E — Groupe PSA как раз тогда, когда продажи набирали обороты. Renault Zoe, самый продаваемый электромобиль в Европе, не выдерживает конкуренции с Bolt 2016 года, даже в его модельном ряду 2020 года.

В США мини-автомобили просто не продаются большими партиями. Что еще хуже, дилерская сеть Chevy стимулирует продажу еще больших автомобилей и грузовиков. Позвоните своему местному дилеру и спросите об электромобилях, и посмотрите, что произойдет. Обычно они зовут парня с задней комнаты, который прошел единственный семинар по электромобилям 4 года назад, и он посоветует вам перейти на Chevy Cruze из-за всех действующих специальных предложений.

GM впервые анонсировал Menlo в августе, и тогда мы задавались вопросом, что случилось с двумя электромобилями, которые GM должен был анонсировать, основываясь на «опыте электромобилей».

Автопроизводитель также пообещал представить в течение следующих 18 месяцев два новых электромобиля, основанных на разработке Bolt EV:

«В течение следующих 18 месяцев GM представит два новых полностью электрических автомобиля, основанных на опыте Chevrolet Bolt EV».

Как мы сообщали ранее в этом году, прошло уже более 18 месяцев, и мы до сих пор не увидели эти новые электромобили.

GM возразил, опровергнув наш отчет, заявив, что компания уже выпустила эти два автомобиля: Buick Velite 6 EV и Baojun E200, два автомобиля, предназначенные только для Китая, производимые совместными предприятиями в Китае.

Проблема в том, что ни один из этих автомобилей не имеет никакого отношения к Chevy Bolt EV.

Однако мы знаем, что GM работает над утилитарной версией Bolt EV, что, вероятно, и имел в виду GM в своем анонсе 2017 года.

Кроме того, GM ранее в этом году подал заявку на товарный знак «Bolt EUV».

На мероприятии по тест-драйву 2020 Bolt EV в прошлом месяце единственное реальное отличие от прототипа Bolt, который мы тестировали в январе 2016 года, заключалось в том, что ячейки LG Chem улучшили запас хода на 10%. Это было огромным разочарованием для нынешнего водителя Bolt, который ищет апгрейд.

GM объявил, что инвестирует 300 миллионов долларов в свой завод Orion, где производится Bolt, для производства еще одного электромобиля на базе Bolt. GM также заявил, что их следующий крупный электромобиль для США будет Cadillac, с изображением ниже в качестве тизера. GM также рассматривает возможность возрождения своего бренда Hummer с обновленным электромобилем.

Мнение Electrek

Похоже, в GM что-то очень сильно пошло не так. Обещанные электромобили не появляются на рынке США, и производитель теперь находится на последних позициях по внедрению электромобилей, хотя он и был пионером в доступных электромобилях с большим запасом хода почти четыре года назад. Его единственный электромобиль, Bolt, устарел, и по мере того, как федеральные налоговые возвраты иссякают, Bolt 2016 года + 10% батареи становится все менее привлекательным. Инвесторы в ярости и умоляют автопроизводителя инвестировать в электромобили.

Этот Menlo выглядит как идеальный кроссовер за 35 000 долларов для Chevy и мог бы даже хорошо продаваться в премиальных комплектациях с версией AWD. Почему GM даже не анонсирует другой электромобиль в США? Похоже на повторение саги «Кто убил электромобиль».

В США GM теперь лоббирует худшие стандарты выбросов. В Китае, где GM не имеет влияния, а правительство хочет больше электромобилей, GM анонсирует больше электромобилей.

GM превратился из лидера в области электромобилей в США в одного из их самых влиятельных противников.

Если бы я был в совете директоров GM, я бы потребовал объяснений (или заявлений об отставке) от Мэри Барра и Марка Рейсса.

Китайский пресс-релиз GM:

Chevrolet Menlo EV и Chevrolet Blazer SUV дебютируют в Китае

  • Седан Chevrolet Menlo имеет запас хода 410 километров

Хэфэй, Аньхой — Седан Chevrolet Menlo совершил свою мировую премьеру, а семиместный среднеразмерный внедорожник Chevrolet Blazer впервые был представлен в Китае сегодня вечером на Chevrolet Gala Night 2019.

Chevrolet Menlo станет первым полностью электрическим автомобилем бренда, доступным в Китае. Он включает в себя передовую аккумуляторную технологию GM, высокоэффективную электрическую трансмиссию и интеллектуальные технологии подключения, чтобы обеспечить новый опыт экологичного вождения.

Он имеет постоянный запас хода до 410 километров по условиям Нового Европейского Цикла Вождения (NEDC) на одной зарядке.

Chevrolet Menlo принял спортивный дизайн концепт-кара Chevrolet FNR-X для всех целей, который иллюстрирует страсть бренда к инновациям и изобретательности.

Кроме того, Chevrolet Menlo оснащен информационно-развлекательной системой нового поколения MyLink+. Функции включают в себя виртуальный автомобильный ключ, дистанционное управление и интеллектуальное распознавание голоса.

….

Обе модели будут представлены на Auto Guangzhou 2019, который пройдет с 22 ноября по 1 декабря, и будут выпущены в первой половине 2020 года.