
Несмотря на обилие бензиновых мотоциклов на стенде VOGE на выставке EICMA 2019, наибольшее внимание привлек их новый электромотоцикл, представленный в центре экспозиции. Когда с нового блестящего электромотоцикла VOGE ER 10 была сорвана завеса на Миланском мотосалоне, не начался ли закат бензиновых мотоциклов объемом 250 куб. см?
VOGE ER 10 или Sur Ron White Ghost?
VOGE ER 10, возможно, был официально представлен на этой неделе на EICMA 2019, но для нас этот мотоцикл не совсем новый.
Он основан на Sur Ron White Ghost, концепте электромотоцикла, который был представлен почти два года назад, а затем, казалось, отложен.
Но, видимо, он не был полностью отложен. VOGE приобрел дизайн и права у Sur Ron и продолжил работу, в конечном итоге представив его как VOGE ER 10.
VOGE ER 10 – идеальный городской электрический стритбайк
VOGE ER 10 становится еще одним из тех электромотоциклов, заполняющих нишу, как и Sur Ron Storm Bee.
При максимальной скорости 100 км/ч (62 миль/ч) он занимает промежуточное положение между электромотоциклами, пригодными для скоростных трасс, такими как вся линейка Zero, и более компактными электромотоциклами, предназначенными исключительно для городских поездок.
Жидко охлаждаемый центральный двигатель VOGE ER 10 мощностью 6 кВт (8 л.с.), установленный на маятнике, довольно мал для заявленной скорости, но фактически выдает пиковую мощность 14 кВт (18,8 л.с.). Этого должно быть достаточно для спортивного ускорения, особенно для мотоцикла, который весит всего 115 кг (250 фунтов).
На одном заряде аккумуляторной батареи емкостью 4,2 кВт·ч мотоцикл может проехать 100 км (62 миль), хотя неясно, при какой скорости рассчитан этот запас хода. Учитывая эффективность аналогичных электромотоциклов, я бы предположил, что для достижения полного заявленного запаса хода нужно двигаться примерно вдвое медленнее максимальной скорости мотоцикла, то есть около 50 км/ч (31 миль/ч). Но VOGE предоставляет и другие реальные данные, указывая, что ER 10 может пройти более 120 км (75 миль) при скорости 30 км/ч (22 миль/ч).
С 17-дюймовыми колесами и спортивной посадкой VOGE ER 10, безусловно, выглядит соответствующе. Но пока я не смогу сесть на него и опробовать самому, я не могу сказать, насколько хорошо он себя покажет как настоящий стритбайк.
Мнение Electrek
При скорости 100 км/ч (62 миль/ч) VOGE ER 10 вполне может стать лучшим предложением среди пригородных электромотоциклов, которые мы когда-либо видели. И я говорю «может стать», поскольку мы до сих пор не знаем цену.
Он достаточно быстр, чтобы выезжать на местные скоростные трассы, хотя, вероятно, не стоит проезжать более одного-двух съездов по полноценной междугородной магистрали на таком мотоцикле. Но важно то, что теоретически он может это сделать, хотя и в правом ряду.
Меня немного расстроило отсутствие пассажирских подножек на ER 10, но, полагаю, при таком размере мотоцикла они не хотят лишний раз нагружать его пассажиром на максимальной скорости.
Мне также хотелось бы, чтобы они использовали ременной привод вместо цепного. На бензиновом мотоцикле цепь редко слышно, но электровелосипеды настолько тихие, что цепь обычно является самым громким элементом.
Но если цена будет правильной, я вполне могу представить, как такой мотоцикл вытеснит ряд 250-кубовых бензиновых мотоциклов. Он экологичнее, тише, требует минимального обслуживания и может заряжаться дома в гараже (или, неизбежно, через удлинитель из окна квартиры для некоторых городских жителей).
С нетерпением жду появления этого электробайка в США, и будьте уверены, мы сообщим вам, как только у нас появится больше информации о рыночной стратегии VOGE ER 10.
А пока давайте узнаем ваше мнение об этом мотоцикле. Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!