
Долгожданный электромотоцикл Sur Ron Storm Bee был представлен на Миланском мотосалоне EICMA 2019 на этой неделе.
Sur Ron Storm Bee — второй серийный мотоцикл китайской компании, производящей электромотоциклы.
Он был разработан для повышения мощности, скорости и производительности по сравнению с Sur Ron Light Bee — первым электромотоциклом компании.
Его рама из кованого алюминия оснащена оснащенным воздушным охлаждением двигателем среднего типа с пиковой мощностью 22,5 кВт (30 л.с.).
Этот двигатель питается от синусоидального контроллера FOC, который получает энергию от аккумулятора 96 В и 48 Ач емкостью 4,6 кВт*ч.
Sur Ron утверждает, что Storm Bee сможет проехать более 100 км (62 миль) на одной зарядке, хотя и при городских скоростях около 50 км/ч (31 миль/ч).
Конечно, Sur Ron Storm Bee также будет способен развивать более высокие скорости, с максимальной заявленной скоростью 110 км/ч (68 миль/ч).
Мотоцикл будет иметь четыре режима езды: Экономичный, Дождь, Спорт и Турбо.
Гидравлические дисковые тормоза Storm Bee оснащены 270-миллиметровым ротором спереди и 240-миллиметровым ротором сзади, а также системой ABS.
Представленный здесь на выставке Storm Bee — это версия для мотокросса, оснащенная агрессивными шинами на 21-дюймовом переднем и 18-дюймовом заднем колесах, а также подвеской с ходом 290 мм спереди и сзади. Но Sur Ron также предложит версию Storm Bee, оптимизированную для дорог, которая должна стать отличным транспортным средством для ежедневных поездок.
Storm Bee выдает 520 Нм (382 фунт-фут) крутящего момента на заднее колесо. Благодаря доступной мощности и крутящему моменту Sur Ron Storm Bee может преодолевать подъемы под углом 45º. Для тех, кто следит за цифрами, это 100% уклон.
Вес мотоцикла составляет 118 кг (260 фунтов), и он может выдерживать дополнительную нагрузку в 120 кг (265 фунтов) в сочетании с водителем и снаряжением. Однако не ожидайте достичь максимальной скорости 110 км/ч (68 миль/ч) с таким тяжелым водителем. Sur Ron оценивает максимальную скорость мотоцикла при использовании водителя весом 75 кг (165 фунтов).
Мнение Electrek
На данный момент мотоцикл выглядит как довольно классный аппарат.
Я бы сказал, что в дизайне, похоже, было меньше продуманности, чем в случае с более компактным Sur Ron Light Bee. У того мотоцикла дизайн рамы был довольно элегантным в том, как он облегал аккумулятор. У более крупного Storm Bee все просто как бы на виду. В плане эстетики он ничем не отличается от обычного грязевого мотоцикла.
Но, конечно, эстетика — это субъективно. Важнее всего производительность и цена. Первое выглядит многообещающе, предполагая, что оно соответствует заявленным характеристикам. Что касается последнего, нам придется немного подождать, чтобы узнать.
Меня гораздо больше интересует версия для дорог. На рынке уличных мотоциклов сейчас ощущается существенный пробел в виде недорогих электрических мотоциклов. Что-то меньше, чем Zero FXS мощностью 85 миль/ч, но быстрее, чем CSC City Slicker мощностью 45 миль/ч. Это может быть именно то… если Sur Ron сможет это осуществить.