Этот 3-киловаттный электромопед в винтажном стиле идеально передает классический облик

Tremel Zimmner от немецкой компании Tremel Engineering — это электромопед в ретро-стиле.

Его винтажный вид тем более впечатляет, учитывая, что он был разработан и построен 23-летним молодым человеком.

Леон Тремель, молодой основатель и генеральный директор Tremel Engineering, демонстрирует новый электромопед компании перед планированием производства.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Хотя в данном случае Tremel Zimmner относится к подкатегории «нопедов» (мопедов без педалей) из-за отсутствия педалей. Вместо этого он оснащен подножками в стиле мотоцикла.

По словам Леона:

Мы — молодая команда с видением вневременного дизайна, и мы хотим приблизить мобильность в секторе двухколесного транспорта на шаг к будущему. Используя отобранные материалы и компоненты, мы хотим создать и произвести красивый современный ретро-мопед.

Электромопеды в ретро-стиле — быстрорастущий тренд, и Tremel Zimmner — лишь последний из ряда приятно выглядящих образцов.

Электромопед Tremel Zimmner

Одноместный мопед не имеет традиционной подвески, вместо этого используется подпружиненное седло. Жесткая рама изготовлена из труб из нержавеющей стали, чтобы сохранить необработанный вид, который выдержит погодные условия.

В фальшивом баке мотоцикла в настоящее время находится аккумуляторная батарея емкостью 1,6 кВт*ч, обеспечивающая запас хода до 75 км (46 миль). Однако команда надеется увеличить этот запас хода, предложив до трех дополнительных аккумуляторных батарей, которые можно будет установить на мопед.

Tremel Zimmner оснащен задним мотор-колесом мощностью 3 кВт (4 л.с.). Максимальная скорость ограничена 45 км/ч (28 миль в час) в соответствии с европейскими нормами омологации, но можно быть уверенным, что 3-киловаттный двигатель жаждет снятия этого скоростного ограничения. А при общем весе всего 48 кг (106 фунтов) мощное мотор-колесо быстро разгонит мопед.

Торможение осуществляется с помощью гидравлических дисковых тормозов спереди и сзади на роторах диаметром 203 мм. Рекуперативное торможение также доступно благодаря заднему мотор-колесу.

Команда Tremel планирует в следующем месяце начать краудфандинговую кампанию для финансирования производства Tremel Zimmner.

Мнение Electrek

Мне нравится. Дизайн классный и действительно передает это винтажное ощущение.

Отсутствие подвески не идеально, но, надеюсь, подпружиненное седло поможет вернуть некоторую плавность. И при скорости 45 км/ч (28 миль в час) я не уверен, что подвеска строго необходима. Я ездил на многих электровелосипедах без подвески на таких скоростях, и это вполне возможно, хотя вы определенно обращаете больше внимания на дорожное покрытие.

Всегда найдутся люди, которые будут жаловаться на то, что электромобили сохраняют устаревшие дизайны и ненужные формы топливных баков. И этот аргумент не лишен смысла. Но когда мы смешиваем старое и новое, могут происходить красивые вещи.

Если вы ищете необычные электромопеды нового поколения, они существуют. Но для тех, кто ценит ретро-стиль и просто не хочет иметь дело с бензином или капризными двигателями, такие ретро-электромопеды удовлетворяют эту потребность в полной мере.

Будем надеяться, что небольшая команда сможет получить необходимое финансирование для производства, и что мопед не будет стоить целое состояние из-за мелкосерийного европейского производства. В последнем я не строю больших надежд.

через EMN