
Замечен еще один прототип Tesla Model Y, и на этот раз он был оснащен еще не выпущенными старыми турбинными дисками с презентации Model 3 в 2016 году.
После первоначальной презентации генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что «они потратили много времени на эти диски» и планируют запустить их в производство.
В итоге Tesla запустила в производство аэродинамические диски в качестве 18-дюймовых стандартных колес для Model 3.
Согласно патентным заявкам на дизайн, опубликованным в прошлом году, Франц фон Хольцхаузен, главный дизайнер Tesla, и Бернард Ли, менеджер по дизайну Tesla, были отмечены как разработчики аэродинамических дисков.
Автопроизводитель также сделал пятиспицевые диски, представленные на оригинальных прототипах, в качестве опции 19-дюймовых спортивных колес.
Но Tesla также представила третий вариант дизайна колес, который демонстрировался только на ярко-красной модели, не являвшейся рабочим прототипом:
Этот дизайн был разработан Юнасом Вартолой, автомобильным дизайнером, который покинул Tesla в 2016 году, чтобы стать независимым дизайнером в Финляндии.
В прошлом году Маск заявил, что Tesla выпустит этот дизайн в качестве послепродажной модернизации позднее в этом году, но этого не произошло.
Теперь, более чем через год, был замечен новый прототип Model Y с такими же или очень похожими дисками (фотографии от garrickk8 на Reddit):
Как обычно, предсерийные прототипы не всегда отражают то, что будет предложено при запуске производства.
При конфигурации Model Y на сайте Tesla в настоящее время доступны только те же два варианта колес, что и для Model 3.
В марте Tesla представила Model Y — полностью электрический кроссовер на базе Model 3 с запасом хода до 300 миль.
Автопроизводитель заявил, что планирует начать производство автомобиля осенью 2020 года.
Недавно мы узнали, что Tesla работает над пятой сборочной линией на заводе во Фримонте, поскольку автопроизводитель готовит производство своего пятого электромобиля.
Tesla утверждает, что программа производства Model Y потребует значительно меньших капитальных вложений, чем предыдущие программы Tesla, благодаря повышению эффективности и тому, что новый кроссовер разделяет 70% деталей с Model 3.
В последние недели было замечено все больше прототипов Model Y, поскольку Tesla начала программу дорожных испытаний на общественных дорогах.
Мнение Electrek
Надеемся, они выпустят эти диски в производство, как обещал Маск в прошлом году.
Возможно, они могли бы предложить их эксклюзивно для Model Y на некоторое время, а затем в качестве послепродажной опции для Model 3 по мере наращивания производства Model Y.
Я предполагаю, что оба автомобиля будут использовать один и тот же формат колес, что будет способствовать ситуации с 70% общих деталей.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.