
На прошлой неделе Ford провел переговоры по пересмотру контракта с профсоюзом, достигнув относительно быстрого соглашения между автопроизводителем и его работниками. Соглашение включает подробное описание инвестиций в заводы, в том числе, какие автомобили будут производиться где.
Особого внимания заслуживает список автомобилей, включающий два полностью электрических транспортных средства (F-150 и Transit), два подключаемых гибрида (Escape и Lincoln Corsair) и несколько других обычных гибридов. Электрический F-150 будет производиться вместе со стандартным F-150 на основном заводе Ford по производству пикапов в Дирборне, штат Мичиган, где Ford также планирует производить аккумуляторы для электрического F-150. Хотя Mach E конкретно не упоминается, «производные Mustang» упомянуты, и, похоже, этот автомобиль будет производиться в Флэт-Роке, штат Мичиган.
Эти быстрые переговоры произошли через несколько недель после завершения забастовки у конкурента General Motors, которая длилась более месяца и стоила компании миллиарды долларов.
В последние годы переговоры с работниками включали обсуждение стратегий развития силовых агрегатов, при этом некоторые профсоюзные лидеры стремились обеспечить долгосрочную жизнеспособность рабочих мест в условиях массовых изменений в автомобильной промышленности.
Переговоры GM включали перспективу производства электрических пикапов GM как способ вернуть рабочих на свои места. А профсоюз работников Audi не так давно выдвинул аналогичные требования по производству электромобилей.
Соглашение Ford детализирует инвестиции и линейки транспортных средств для каждого завода Ford в США. Большинство заводов, похоже, продолжат выпускать текущие линейки автомобилей, причем на трех заводах будут добавлены PHEV и BEV:
В отличие от сделки с GM, профсоюз предоставил разбивку инвестиций в заводы для предварительного соглашения Ford: pic.twitter.com/RTACFaQY8m
— Michael Martinez (@MikeMartinez_AN) 1 ноября 2019 г.
Дирборн получит электрический F-150 и будет производить аккумуляторы на месте, в то время как Канзас-Сити будет производить совершенно новый Transit BEV, а Луисвилл будет производить Ford Escape и Lincoln Corsair PHEV.
У Ford есть много моделей PHEV (с брендом «energi»), но у большинства из них небольшие батареи, и мы обычно не освещали их на Electrek. Хотя мы еще не знаем характеристики Escape и Corsair, предполагается, что у них будут относительно небольшие батареи емкостью около 20 миль, как и у многих других PHEV-предложений Ford.
План Ford также детализирует инвестиции в силовые агрегаты, с несколькими упоминаниями электрических силовых агрегатов:
— Michael Martinez (@MikeMartinez_AN) 1 ноября 2019 г.
Электромобили получат новую линию трансмиссий BEV на заводе Ford в Ливонии, штат Мичиган. Завод Ван Дайк в Стерлинг-Хайтс будет производить электродвигатели и трансмиссии. Завод Роусонвилл в Ипсиланти будет производить аккумуляторы, но они будут предназначены для обычных гибридов Ford.
У нас пока нет никаких подробностей о Transit BEV, но, учитывая, что Transit предназначен в основном для европейского рынка, он может не появиться в США. Ford продает более компактный Transit Connect в США и ранее производил некоторые электрические версии этого фургона через партнерство с Azure Dynamics, но было построено всего несколько тысяч штук, прежде чем производство остановилось в 2012 году.
Похоже, что предстоящий электрический кроссовер Ford Mach E, «вдохновленный Mustang», будет производиться в Флэт-Роке. В этом упоминании говорится о «совершенно новом Mustang, включая производные». Мы не нашли других упоминаний Mach E, поэтому полагаем, что он подпадает под эту категорию.
В других новостях о Mach E Ford объявил сегодня, что сотрудничает с Идрисом Эльбой для продвижения автомобиля перед его премьерой 17 ноября.
Хотя Ford в настоящее время не производит электромобили (они перестали производить Ford Focus Electric, который был лишь переоборудованной моделью, в прошлом году), они являются одними из автопроизводителей, которые больше всего говорят о своем будущем в электромобилях.
Компания заявила в прошлом году, что она «полностью переходит» на электромобили после смены руководства компании, а новый генеральный директор Джим Хакетт сформировал новую внутреннюю команду под названием «Team Edison» для надзора за программами электромобилей. В прошлом месяце они объявили о масштабных планах по зарядке электромобилей в партнерстве с Greenlots и Amazon, а ранее в этом году Ford инвестировал 500 миллионов долларов в Rivian после того, как стартап по производству электрических пикапов произвел фурор на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе.
Они также перенаправили часть инвестиций в двигатели внутреннего сгорания в электромобили, хотя их инвестиции по-прежнему в основном приходятся на двигатели внутреннего сгорания. Так что они еще не «полностью в игре», по крайней мере, не так, как, скажем, Daimler, который недавно объявил, что прекратит разработку двигателей внутреннего сгорания полностью, чтобы сосредоточиться на электромобилях.
Ранее в этом году Ford также согласился с Калифорнией (вместе с BMW, Honda и VW) добровольно соблюдать более высокие стандарты выбросов в условиях отката федеральных норм эффективности. Большая часть остальной отрасли, включая GM, FCA и Toyota, недавно встала на сторону большей степени загрязнения.
И F-150 является самым продаваемым автомобилем в Америке, что означает, что его электрическая версия имеет большое значение для продаж электромобилей и общественного восприятия электромобилей.