
Одним из наших любимых электросамокатов года стал электросамокат WideWheel от FluidFreeRide.
Электросамокат WideWheel оснащен двумя двигателями мощностью 500 Вт, обеспечивающими 1000 Вт постоянной мощности (хотя доступен и вариант с одним двигателем).
Он также размещает эти двигатели в своих отличительных очень широких шинах, которые предлагают множество возможностей для бездорожья и дрифта.
Это не пневматические шины, но самокат WideWheel оснащен подвеской на обоих колесах, благодаря чему на нем комфортно ездить практически по любой местности, что мы, конечно же, протестировали. А с запасом хода более 20 миль (32 км) он предназначен как для длительных поездок, так и для коротких переездов.
Куда пропал электросамокат WideWheel?
WideWheel был одним из самых продаваемых электросамокатов на рынке до прошлого месяца, когда американский дистрибьютор FluidFreeRide обнаружил, что у нескольких моделей возникла проблема с тормозными суппортами. Команда выяснила, что проблема вызвана несколькими неправильно собранными тормозными суппортами, которые незаметно покинули завод. Из соображений предосторожности FluidFreeRide временно выпустил рекомендацию по электросамокату WideWheel и приостановил продажи.
В итоге FluidFreeRide решил разослать всем клиентам бесплатные комплекты для замены тормозов и гарантировать, что весь текущий и будущий ассортимент будет оснащен надлежащими тормозными суппортами. С правильным оборудованием самокат снова появился на рынке.
Самокаты со скоростью 25 миль в час (40 км/ч) — не самые дешевые варианты: они стоят 1099 долларов за модель с двумя двигателями или 999 долларов за самокат с одним двигателем. Но, судя по нашим собственным обзорам, эти самокаты намного прочнее обычных электросамокатов начального уровня и, скорее всего, прослужат намного дольше.
Вы можете посмотреть наш обзор электросамоката WideWheel, опубликованный ранее в этом году, здесь, или посмотреть видеообзор ниже:
Мнение Electrek
На данный момент я ездил и тестировал довольно много электросамокатов.
И хотя WideWheel не самый быстрый, самый мощный или самый доступный, он всегда казался идеальным вариантом, будучи именно таким, как надо в каждой из этих категорий. 1000 Вт мощности, распределенные между двумя двигателями с достаточным протектором для сцепления, делают самокат WideWheel отличным транспортным средством для передвижения по городу и для утилитарных целей. Скорость 25 миль в час (40 км/ч) достаточно высока, чтобы быть удобной, но не настолько, чтобы люди быстро попадали в неприятности. А по цене около 1000 долларов он примерно в два раза дороже, чем дешевые бюджетные электросамокаты, но при этом едет быстрее, дальше и дольше.
Поэтому я рад видеть, что самокат был протестирован и получил чистое заключение о состоянии (и безопасности), чтобы снова вернуться к общественности.
Я искренне считаю, что такие электросамокаты играют большую роль в изменении транспортной дискуссии во многих городах. В то время как самокаты Bird и Lime помогли продемонстрировать эффективность самокатов, программы совместного использования выглядят подозрительно неустойчивыми. Поскольку многие самокаты служат всего несколько месяцев, прежде чем их выбрасывают, экономика единицы часто не имеет смысла. Но когда городские жители владеют своими самокатами, они неизбежно обращаются с ними лучше, что приводит к более безопасным самокатам, которые служат дольше и более устойчивы. Это еще больше стимулирует использование легких, эффективных персональных электромобилей. А большее количество людей на маленьких двухколесных электромобилях — лучший способ разгрузить и очистить наши города.