Представляем рендеры электрического внедорожника Ford в стиле Mustang, основанные на утечках CAD-файлов

Ford готовится представить свой электрический конкурент Tesla Model Y в стиле Mustang 17 ноября. На данный момент единственным официальным изображением электрического внедорожника является силуэт. Однако на фанатском форуме представили рендер грядущего автомобиля, который, по слухам, будет называться Mach E, основанный на утечках CAD-чертежей. На нем показана возможная форма, которую он может принять.

До появления силуэта мы также видели короткое видео тестового прототипа под камуфляжем, проходящего зимние испытания в Мичигане. На том видео машина выглядела довольно угловатой и, возможно, немного невзрачной. Но это был тестовый прототип, и камуфляж призван сбить с толку, поэтому мы не можем сделать серьезных выводов по одному этому видео.

Однако более поздний силуэт выглядит отлично. Он спортивный, низкий и определенно демонстрирует дизайн в стиле Mustang:

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

После того как Ford опубликовал этот силуэт, в Instagram-аккаунте под названием “allcarnews” заявили, что получили доступ к утечкам CAD-изображений, демонстрирующих форму кузова электрического внедорожника. На основе этих изображений они создали несколько рендеров, показывающих возможный дизайн автомобиля (нажмите на стрелку вправо несколько раз, чтобы перейти к CAD-изображениям):

https://www.instagram.com/p/B4BMqulh5MK/

Что касается характеристик, то ожидается, что электрический внедорожник Mach E будет иметь запас хода около 300 миль, а также ориентированный на производительность дизайн и силовую установку. Ford заявляет, что автомобиль будет «нестись как чертовски», что является отсылкой к лозунгу, который они использовали во время своей гоночной кампании, чтобы победить Ferrari в 1960-х годах.

Остальные характеристики во встроенном посте Instagram выше являются спекуляцией. Они не выходят за рамки возможного, но ничто не было подтверждено.

Мы знаем, что Ford позиционирует свой электрический внедорожник как конкурента Tesla Model Y, потому что сразу после презентации Tesla Model Y Ford опубликовал в Твиттере тизер об этом автомобиле. Он включал эскиз дизайна задней части, очень похожей на Mustang:

А теперь развивающийся фанатский форум “Mach E Forumсоздал собственные рендеры на основе доступной информации, показывая свое видение того, как может выглядеть дизайн. Вот они, в трех цветах:

Обычный Mustang от Ford доступен во множестве цветов, от стандартных белого, черного и серебристого до более спортивных красного, зеленого и ярко-желто-оранжевого. Пока нет информации о том, в каких цветах будет доступен Mach E, но мы надеемся, что некоторые из этих спортивных цветов войдут в палитру.

В качестве одной из деталей, которую использовали на форумах Mach E для своего дизайна, было рекламное объявление Ford, выпущенное год назад, рекламирующее их будущие автомобили. Объявление включало кадр того, что в то время казалось возможным будущим гибридом Mustang, но теперь мы подозреваем, что это мог быть Mach E (снимок экрана увеличен, чтобы показать больше формы автомобиля):

Хотя ничто из этого не является полным раскрытием дизайна, со всей этой информацией мы приближаемся к тому, чтобы увидеть, как будет выглядеть этот электрический внедорожник.

В сегменте электромобилей Ford в настоящее время продает множество гибридов с низким запасом хода с приставкой «energi» и продавал модернизированный Focus EV, поэтому пока им особо нечем похвастаться в области электромобилей. Несмотря на это, Ford в последнее время, похоже, все более серьезно относится к электромобилям.

Компания заявила в прошлом году, что переходит «полностью на электротягу» после смены руководства, и новый генеральный директор Джим Хакетт сформировал новую внутреннюю команду под названием «Team Edison» для надзора за программами электромобилей. Ранее в этом месяце они объявили о масштабных планах по зарядке электромобилей в партнерстве с Greenlots и Amazon, а в начале этого года Ford инвестировал 500 миллионов долларов в Rivian после того, как стартап-производитель электрических грузовиков произвел фурор на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе.

Они также перенаправили часть инвестиций из двигателей внутреннего сгорания в электромобили, хотя их инвестиции по-прежнему в основном связаны с двигателями внутреннего сгорания. Так что они еще не «полностью на электротяге», по крайней мере, не так, как, скажем, Daimler, который недавно объявил, что прекратит разработку двигателей внутреннего сгорания полностью, чтобы сосредоточиться на электромобилях.

Еще одним свидетельством их серьезного отношения к повышению своей репутации в области «зеленых» автомобилей стало то, что Ford согласился с Калифорнией (вместе с BMW, Honda и VW) ранее в этом году добровольно соблюдать более строгие нормы выбросов в условиях снижения федеральных стандартов эффективности. Большая часть остальной отрасли, включая GM, FCA и Toyota, недавно встала на сторону большего загрязнения.

Мнение Electrek

Очевидно, что мы еще не видели окончательный дизайн и придется подождать несколько недель до презентации. Но между всеми этими рендерами и намеками, которые мы видели, кажется, что мы получаем хорошее представление о том, как будет выглядеть автомобиль.

И судя по тому, что мы видели, электрический внедорожник Ford может выглядеть великолепно. И недавние шаги Ford в сторону серьезного отношения к электромобилям очень приветствуются.

Кроме того, Mach E, честно говоря, является одним из самых захватывающих предстоящих автомобилей, на наш взгляд. Ford имеет классический, культовый дизайн автомобиля Mustang, и придание этого дизайна их первому серьезному выходу в сферу электромобилей является большим заявлением.

Mustang является синонимом американской мощи. В то время как Tesla много сделала для формирования восприятия электромобилей как автомобилей с ориентацией на производительность, появление одного из культовых автомобильных брендов на электрическом поезде, идущем полным ходом, будет иметь огромное значение.

Нам не терпится увидеть его, и тем более не терпится его протестировать. До встречи 17 ноября, возможно, мы сможем показать вам тест-драйв.