KYMCO анонсирует электрический макси-скутер RevoNex — или это электромотоцикл?

KYMCO только что анонсировала новый электрический скутер, который будет представлен на Milan Motorcycle Show 2019. Но новый KYMCO RevoNex — это не обычный маленький электроскутер. Это макси-скутер, который, похоже, стирает грань между электроскутерами и электромотоциклами.

KYMCO RevoNex готовится к дебюту

KYMCO представила свой первый электромотоцикл, KYMCO SuperNex мощностью 155 миль в час (250 км/ч), на Milan Motorcycle Show 2018.

И, судя по анонсу KYMCO несколько часов назад, в этом году компания планирует вернуться с еще одним мощным электрическим двухколесным транспортным средством под названием KYMCO RevoNex.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

KYMCO выпустила только один тизерный рисунок, показанный ниже, который представляет RevoNex в виде сзади и сбоку.

И, несмотря на описание RevoNex как макси-скутера, мне этот байк определенно больше напоминает электромотоцикл. Благодаря фальшивому бензобаку, почти отсутствующему дизайну с низким проемом, большим колесам и подножкам для пассажира в стиле спортбайка, KYMCO, похоже, вольно обращается с термином «макси-скутер».

Макси-скутеры обычно определяются как класс скутеров с автоматической трансмиссией, отличающихся более мощными двигателями и способных развивать более высокие скорости. Это часто означает переход к более крупным колесам для безопасного и комфортного соответствия этим скоростям, а также увеличение высоты рамы для размещения более крупных двигателей (или более крупных батарей, в случае электроскутеров, которые имеют физически меньшие электродвигатели). Так что в некотором смысле макси-скутеры уже вторгаются на территорию мотоциклов. Но это, похоже, скорее перепрыгивание через забор.

Справедливости ради, на рынке пока не так много электрических макси-скутеров для сравнения. Лучшими примерами в настоящее время являются BMW C Evolution и Silence S01.

BMW C Evolution — это мощный макси-скутер, оснащенный двигателем мощностью 35 кВт (48 л.с.), выдающим крутящий момент 72 Нм (53 фунт-фут). Его максимальная скорость составляет 129 км/ч (80 миль в час), и он включает батарею серии BMW i емкостью 12,7 кВт/ч. Это обеспечивает скутеру запас хода 159 км (99 миль). Эти характеристики ставят его в аналогичный класс производительности с электромотоциклом Zero FXS, хотя и с немного большим запасом хода, чем у Zero.

Электрический макси-скутер BMW C Evolution

Silence S01 имеет менее мощный мотор мощностью 11 кВт, расположенный в ступице заднего колеса, и максимальную скорость 100 км/ч (62 миль в час). Инновационные роликовые батареи емкостью 5 кВт/ч для скутера, выполненные в стиле чемодана, обеспечивают максимальный запас хода 115 км (71 миль), хотя, вероятно, при более низкой средней скорости.

У нас пока нет никаких технических характеристик KYMCO RevoNex, поэтому сложно сказать, как он будет сопоставляться с немногочисленными существующими вариантами электрических макси-скутеров на рынке.

Из двух представленных моделей цена Silence S01, составляющая около 7 000 долларов США, безусловно, более привлекательна, чем цена BMW C Evolution, составляющая примерно 14 000 долларов США. Но производственные мощности KYMCO и преимущество тайваньского производства могут помочь RevoNex значительно снизить стоимость по сравнению с обоими конкурентами.

Также сложно сказать, сможете ли вы купить RevoNex и когда, поскольку KYMCO имеет привычку представлять новые электромобили, а затем медлить с их выпуском на рынок.

Компания представила полную линейку электроскутеров за последние несколько лет. Однако, несмотря на огромные производственные возможности KYMCO, компания произвела очень мало этих скутеров для продажи потребителям. На своем родном рынке Тайваня электроскутеры KYMCO составляют крошечную долю рынка электроскутеров.

И KYMCO представила электромотоцикл SuperNex в прошлом году на EICMA, а затем показала его снова на Tokyo Motorcycle Show, но мы не слышали новостей о производстве этого электромотоцикла.

Так что, хотя RevoNex выглядит очень привлекательным дополнением к рынку, я с нетерпением жду возможности увидеть их на дорогах, а не на выставочной площадке EICMA.