Bollinger объявила цены на внедорожные электрогрузовики, и они шокирующе высоки

После нескольких лет спекуляций Bollinger наконец-то объявила цены на свои внедорожные электрогрузовики, и они оказались выше, чем многие ожидали.

Электрические грузовики Bollinger B1 и B2 будут стоить от шокирующих 125 000 долларов.

Стартап Bollinger Motors, основанный в Нью-Йорке (а теперь базирующийся в Мичигане), уже более четырех лет разрабатывает очень простую, но универсальную платформу для электрических грузовиков.

Сначала они представили полностью электрический грузовик, похожий на Jeep, — Bollinger B1, а позже — версию пикапа — Bollinger B2.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Оба автомобиля имеют простой и прочный дизайн, который может понравиться людям, которые действительно делают дела или даже отправляются на бездорожье на своих грузовиках.

Ранее они представляли ранние версии своих автомобилей, но по мере приближения к началу производства они показали последние версии B1 и B2, которые должны быть ближе к тому, что получат покупатели.

Мы видели эти последние прототипы в черном и белом цвете в прошлом месяце.

На тот момент мы уже многое знали об этих грузовиках, в том числе и то, что они будут оснащены аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода до 320 км.

Однако самой большой неизвестной оставалась цена.

Сегодня Bollinger подтвердила, что грузовики будут стоить 125 000 долларов:

Bollinger Motors объявила сегодня рекомендованную розничную цену на внедорожник Bollinger B1 и пикап Bollinger B2. Всеэлектрические полноприводные автомобили будут иметь рекомендованную производителем розничную цену в 125 000 долларов.

Они также опубликовали первые цветные фотографии последних прототипов электрических грузовиков:

Роберт Боллинджер, генеральный директор и основатель Bollinger Motors, прокомментировал сегодняшнее объявление:

Мы запускаем в производство все компоненты и функции, разработанные нашей командой с самого начала; мы остаемся верны нашей ДНК. Наши грузовики обеспечивают уровень производительности, не имеющий аналогов на рынке или выходящих на рынок.

Компания заявляет, что Bollinger B1 и Bollinger B2 поступят в производство в США в следующем году, а первые поставки запланированы на 2021 год.

Сейчас они принимают резервы с возвращаемыми депозитами в размере 1000 долларов.

Вот последние производственные характеристики Bollinger B1 и B2:

  • Двойной двигатель
  • 614 лошадиных сил
  • 668 фунт-фут крутящего момента
  • 0–97 км/ч за 4,5 секунды
  • Максимальная скорость 161 км/ч
  • Соотношение мощности к весу 7,8
  • 2-ступенчатая коробка передач с понижающим рядом
  • Дорожный просвет 38 см
  • Ход колеса 25 см
  • (Переменный дорожный просвет от 25 до 51 см)
  • Грузоподъемность 2360 кг
  • Буксировочная способность 3400 кг
  • Редукторные ступицы
  • LT285/70/R17
  • Вентилируемые тормоза 29,8 см
  • 4-поршневые тормоза с дисковыми механизмами и ABS
  • Аккумуляторная батарея 120 кВт⋅ч
  • Запатентированная дверь для прохода через багажник

Мнение Electrek

Я не собираюсь лгать. Я думаю, это слишком много.

Я знаю, что это будут автомобили с относительно малым объемом производства, и они оснащены огромным аккумулятором емкостью 120 кВт⋅ч, но изначально они говорили о максимально простом автомобиле, что снизило бы производственные затраты.

Неясно, учтены ли эти оптимизации в данной цене, или они поняли, что это не сработает.

Однако для этого все еще существует рынок. Если вы посмотрите на сверхпрочные грузовики ICON, то цена будет аналогичной.

Если Bollinger сможет построить эти автомобили как танки, то да, возможно, некоторые захотят их для безэмиссионного бездорожного веселья.

Так что, вкратце, это интересный новый игрок на рынке, но это не тот электрогрузовик, который искало большинство людей.