Владелец Tesla первым проехал 100 000 миль на Model 3, и вот как она себя чувствует

В начале этого года мы связались с несколькими владельцами Model 3 с большим пробегом, и все они были по-прежнему очень впечатлены своими автомобилями, но теперь еще один владелец Tesla продвинул свой Model 3 еще дальше.

Вот что говорит первый владелец Tesla, проехавший 100 000 миль на своем Model 3, об электромобиле.

Артур Дриссен забронировал Model 3 31 марта 2016 года – в первый день, когда Tesla открыла бронирование.

Два года спустя, в тот же день, он получил свой Model 3 Long Range.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

В течение первых 6 месяцев владения Дриссен отправился в несколько поездок и наездил на электромобиле 20 000 миль.

Это больше, чем у большинства людей, но на самом деле ничто по сравнению с тем, что он сделал за последний год.

Дриссен, базирующийся в Лос-Анджелесе, увеличил свои поездки и недавно преодолел отметку в 100 000 миль на своем Model 3 – вероятно, став первым человеком, сделавшим это.

Он ездил на машине по всей Северной Америке и документировал свой опыт в Twitter и в своем блоге.

Electrek взял у него интервью, чтобы получить представление о его общем опыте использования автомобиля и о том, как он проявил себя после такого большого пробега.

Прежде всего, что интересует всех: какой ремонт и техническое обслуживание ему пришлось выполнить за эти 100 000 миль?

Оказывается, автомобиль показал себя чрезвычайно хорошо, и единственные ремонты, которые пришлось сделать, были связаны с тем, что Дриссен, по его собственному признанию, «убил машину».

Он сказал:

«Что касается обслуживания и ремонта, это моя любимая часть. Если бы я не убивал машину, единственным обслуживанием, которое я делал, была замена шин. В среднем я проезжаю 25 000 миль на одном комплекте при правильной ротации».

Что касается ремонтов из-за «избиений», то ничего слишком экстраординарного.

Дриссен рассказал Electrek о ремонтах:

«Помимо шин, я проехал через речной поток в долине и после этого пришлось заменить рычаг управления. Также я был на Соляных равнинах Бонневилля, когда дул сильный ветер. Они распахнули мою дверь до предела и разбили часть внутри петли».

Он сказал, что замена этих деталей обошлась менее чем в 500 долларов.

Еще один популярный вопрос для давних владельцев Tesla, или в случае Дриссена, владельца Tesla, которому удалось проехать большое расстояние на своем автомобиле за короткий промежуток времени, — «как ведет себя аккумуляторный блок?»

Он сказал, что теперь у него максимальный запас хода составляет 302-308 миль, что составляет около 2,5% потери от первоначальных 310 миль заявленного запаса хода, когда он купил автомобиль.

Однако Tesla ранее в этом году выпустила обновление программного обеспечения для увеличения запаса хода Model 3 Long Range до 325 миль, но это не повлияло на все автомобили одинаково.

Аккумуляторный блок Model 3 Дриссена, похоже, держится очень хорошо, и это особенно впечатляет, учитывая, что он исключительно заряжал его через Supercharger.

Большая часть его пробега приходится на поездки, которые обеспечивает сеть Supercharger Tesla, а он живет в квартире в Лос-Анджелесе без домашнего зарядного устройства.

Хотя известно, что быстрая зарядка постоянным током не идеальна для здоровья аккумулятора, мы не видели много реальных примеров этого, и Model 3 Дриссена, безусловно, не является одним из них.

Хотя у него есть некоторые очень хорошие привычки зарядки:

«Я опускался ниже 10% (состояния заряда) всего пару раз. Я никогда не оставлял машину подключенной к сети дольше, чем она заряжалась. Если рядом есть суперчарджер, я не заряжаю больше 60%. Я сразу же выезжаю, поэтому машина никогда не стоит с высоким уровнем заряда».

Говоря о Supercharging, несмотря на то, что ему приходится платить за него, как и большинству владельцев Model 3, он считает, что сэкономил много денег на бензине.

Он привел расчеты в сообщении Electrek:

«По сравнению с Civic, на котором я ездил раньше, в моем родном Лос-Анджелесе, где бензин всегда дорогой, я сэкономил около 7 000 долларов только на бензине. Замена масла обошлась бы еще в тысячу или более. Это при среднем расходе 30 миль на галлон и цене 3,75 доллара за галлон, а также 50 долларов за замену масла».

В целом, Дриссен говорит, что автомобиль держится «удивительно», и справедливо сказать, что это исходит от человека, который, вероятно, имеет наибольший опыт вождения Tesla Model 3.

Генеральный директор Илон Маск недавно поставил амбициозные цели в отношении надежности автомобилей Tesla.

Маск заявил, что они построили Model 3, чтобы она прослужила так же долго, как и коммерческий грузовик, — миллион миль, а аккумуляторные модули должны прослужить от 300 000 до 500 000 миль.

Он также добавил, что Tesla работает над новой батареей, которая прослужит 1 миллион миль, и она может появиться уже в следующем году.

Ранее в этом году мы сообщали о планах Tesla по созданию новой крупной научно-исследовательской лаборатории и испытательного центра автомобилей для повышения надежности.