
Электрический мотоцикл Revolt RV400 был представлен ранее этим летом, и после этого на него поступил огромный спрос.
Теперь популярный индийский электромотоцикл начал свои первые поставки.
Большая часть беспрецедентного спроса на электромотоцикл была обусловлена его новаторским методом продаж.
Вместо того чтобы предлагать мотоцикл для прямой покупки, Revolt разработал структуру ежемесячных платежей.
RV400 предлагался примерно за 50 долларов США в месяц в течение 37 месяцев (или около 1850 долларов США за три года).
Revolt также предлагал модель RV300 с более низкими характеристиками примерно за 42 доллара в месяц.
Спрос на электромотоцикл Revolt RV400 растет
В то время как другие индийские компании, производящие электромотоциклы, готовятся предложить более премиальные электромотоциклы, схема ценообразования Revolt открыла двери для гораздо большего числа клиентов. Это даже вызвало такой большой спрос, что компания была вынуждена временно прекратить прием заказов в прошлом месяце.
Revolt с тех пор предложил клиентам второй вариант покупки RV400 напрямую по цене около 1300 долларов США.
Электрический мотоцикл Revolt RV400 разработан для конкуренции с мотоциклами объемом 150 куб. см и имеет максимальную скорость 85 км/ч (53 мили в час). Его аккумулятор емкостью 3,25 кВтч рассчитан на запас хода до 156 км (97 миль) на одном заряде, хотя этот запас хода достигается при движении на городских скоростях.
По словам Рахула Шармы, основателя и главного революционного директора Revolt, с мероприятия запуска RV400:
«Я всегда верил в нарушение условностей, и сегодняшний день действительно меняет правила игры для индийской индустрии двухколесных транспортных средств. RV 400 — это первый шаг к обеспечению устойчивой и доступной мобильности для каждого индийского дома. RV 400 бросает вызов всем условностям, которые есть у райдеров относительно электромобилей — мощность, стиль и эстетика, запас хода, инфраструктура зарядки аккумуляторов, безопасность, звук и сервис».
Если мотоциклы Revolt выглядят вам знакомыми, это может быть связано с тем, что они во многом заимствованы из китайских электромотоциклов серии Super SOCO. Фактически, Revolt, как сообщается, работает в партнерстве с Super SOCO для производства электромотоцикла в Индии. Это было бы не первым случаем, когда Super SOCO сотрудничает с другими брендами. Компания объединилась с Ducati ранее в этом году для переработки своего электросамоката в самокат под брендом Ducati.
RV400 демонстрирует некоторые отличия по сравнению с моделями Super SOCO TC или TS. В дополнение к незначительным изменениям кузовных панелей, RV400 использует центральный двигатель с ременным приводом, в то время как модели Super SOCO TC и TS используют задние мотор-колеса.
Мнение Electrek
Я думаю, что эти легкие электромотоциклы станут важной частью ландшафта персонального электротранспорта, как в Индии, так и во всем мире.
Мы уже видели некоторые примеры, поступающие в США, например, электромотоцикл CSC City Slicker со скоростью 45 миль в час (72 км/ч) и ценой 2500 долларов США. У меня даже была возможность обзор этого мотоцикла, и вы можете посмотреть видеообзор ниже:
Такие компактные электромотоциклы идеально подходят для городских условий, где умеренные скорости позволяют использовать менее мощные двигатели и аккумуляторы, что, в свою очередь, делает транспортные средства доступными по цене. Они также творят чудеса, разгружая трафик, заменяя более крупные автомобили более мелкими транспортными средствами.
Индия фактически лидирует во многих аспектах в области легких двухколесных электромобилей, и я просто считаю дни до тех пор, пока мы, надеюсь, сможем экспортировать некоторые из этих интересных электромобилей в остальной мир.
Что вы думаете об электромотоцикле RV400? Дайте нам знать в комментариях ниже!