
Мы следим за безступичным электромотоциклом RMK E2 уже несколько лет, и недавно узнали, что финская компания наконец готова к выпуску байка.
Серийная модель RMK E2 подготовлена к выпуску
RMK объявила, что представит серийную версию инновационного электромотоцикла компании на EICMA Milan Motorcycle Show.
Эта информация поступила из заявления, которое RMK отправила в Electrek:
Самая важная часть этого релиза — мы представим нашу серийную модель, а также объявим наши технические характеристики, которые были улучшены. Не волнуйтесь, дизайн сохранил дерзкий и агрессивный стиль нашего прототипа. Мы разработали байк, сделав его более функциональным, эргономичным и утонченным, предоставив нашим райдерам уникальное сочетание привлекательного внешнего вида и надежной функциональности.
Мы также получили несколько снимков серийной версии RMK E2 в камуфляже. Байк, похоже, остается верным оригинальному прототипу, привлекшему внимание индустрии. Самое большое видимое отличие — это немного более массивный маятник. Но самое главное — безступенчатый мотор заднего колеса присутствует во всей красе.
Главное новшество RMK E2 (хотя, безусловно, не единственное) — это безступенчатое заднее колесо, в котором размещен электродвигатель мотоцикла. Двигатель скрыт в ободе колеса, создавая эффект «Трон: Наследие» для задней части байка.
У нас пока нет полных характеристик серийной версии RMK E2, но компания тестировала прототип с впечатляющими показателями.
Прототип RMK E2
Прототипы RMK E2 имеют заявленную максимальную скорость около 160 км/ч (100 миль/ч). Эта скорость не позволит ему выиграть какие-либо награды по сравнению с остальными моделями электромотоциклов, такими как Zero SR/F со скоростью 200 км/ч (124 миль/ч) или Lightning Strike со скоростью 240 км/ч (150 миль/ч).
Однако скорость RMK E2 будет конкурировать с остальной линейкой Zero, а также с электромотоциклом Harley-Davidson LiveWire, который мне удалось протестировать этим летом.
Ранее открылись предварительные заказы на RMK E2, причем ранние покупатели зарезервировали один из первых байков за депозит в размере 2000 евро (2200 долларов США). Финальная цена мотоцикла потребует дополнительного платежа в размере 23 000 евро (25 600 долларов США) после внесения депозита. Это довольно дорого по сравнению с некоторыми более скромными электромотоциклами из Азии, но все же дешевле, чем некоторые другие высокопроизводительные электромотоциклы, производимые в Европе.
Мнение Electrek
Это один из электромотоциклов, выход которого на рынок я ждал с наибольшим нетерпением.
Конечно, он будет таким же дорогим, как Harley-Davidson LiveWire, что означает очень ограниченный рынок. Но это серьезная инновация. RMK разрабатывает этот двигатель с нуля для создания совершенно нового электромотоцикла. Это то, чего мы раньше не видели, и, честно говоря, это просто захватывающее дополнение к рынку.
Нам очень нравится делать обзоры мотоциклов здесь, в Electrek, и будьте уверены, я постараюсь сесть на RMK E2, чтобы представить вам обзор как можно скорее.
Electrek также будет присутствовать на EICMA Milan Motorcycle Show в начале следующего месяца. Мы сообщим обо всех спецификациях и фотографиях серийного RMK E2 после его представления.
А пока дайте нам знать, что вы думаете об этом байке, в комментариях ниже!