
В преддверии запуска своего нового электромобиля Ford объявил о планах по зарядке электромобилей, заключив партнерские соглашения с Greenlots и Amazon для домашних зарядных решений.
В прошлом году Ford заявил, что «полностью переходит» на электромобили после смещения генерального директора Марка Филдса и назначения Джима Хакетта.
Хакетт сформировал новую внутреннюю команду под названием «Team Edison» для надзора за программами электромобилей. Он также перераспределил треть инвестиций в двигатели внутреннего сгорания на электромобили, но компания по-прежнему инвестирует в первые больше, чем во вторые.
Ford подтвердил, что его первый электромобиль нового поколения будет вдохновлен Mustang.
Ожидается, что он будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем месяце.
Тем временем Ford уже предпринимает шаги для подготовки к своей электрификации — начиная с зарядки.
Тед Каннис, директор Ford по глобальной электрификации, прокомментировал зарядку:
Среди людей, которые уже владеют или хотят приобрести электромобили и подключаемые гибриды, 48% говорят, что отсутствие зарядных станций является одной из их главных проблем. Предлагая лидирующий в отрасли доступ к зарядке, мы устраняем эти барьеры, позволяя большему количеству клиентов уверенно пользоваться преимуществами владения электромобилем.
Вот основные моменты сегодняшнего объявления Ford:
- Ford предлагает своим клиентам полностью электрические автомобили крупнейшую в Северной Америке общедоступную сеть зарядных станций для электромобилей, насчитывающую более 12 000 зарядных устройств, включая быструю зарядку, и более 35 000 разъемов для зарядки — больше, чем у любого другого автопроизводителя, что решает большую проблему для тех, кто переходит на полностью электрические автомобили.
- Новые полностью электрические автомобили Ford, включая внедорожник, вдохновленный Mustang, который появится в следующем году, будут стандартно поставляться с мобильным зарядным устройством Ford Mobile Charger, которое может заряжаться независимо от мощности розетки (розетки на 120 и 240 В); для тех, у кого длинные поездки на работу или кто хочет большего спокойствия, Ford Connected Charge Station может полностью зарядить автомобиль за ночь, пока вы спите. Ford сотрудничает с Amazon в США для всех услуг по установке — от розеток на 240 В до Ford Connected Charge Station.
- Через FordPass на мобильном устройстве или на приборной панели каждого автомобиля клиенты смогут отслеживать зарядку дома, а также легко находить и оплачивать удобную, комплексную зарядку на станциях FordPass Charging Network.
Сеть из 12 000 станций называется «FordPass Charging Network», и она состоит из существующих станций благодаря партнерству с Greenlots и Electrify America.
Ford будет поставлять мобильное зарядное устройство уровня 1/2 со своими электромобилями, которое владельцы также смогут использовать дома с розеткой 14-50.
Однако автопроизводитель также сотрудничает с Amazon для домашних зарядных станций.
Как мы сообщали ранее, Amazon в последнее время активно занимается зарядными станциями для электромобилей.
В прошлом году компания анонсировала новую программу зарядных станций для электромобилей с установкой в качестве комплексного решения.
Amazon давно продает домашние и мобильные зарядные станции. Теперь у них более 100 товаров в наличии.
Автопроизводители, такие как Audi и Kia, сотрудничают с розничным гигантом для надзора за продажей и установкой зарядных станций для своих покупателей.
Ford теперь присоединяется к этому списку и заявляет, что стремится сделать «домашнюю зарядку электромобилей такой же простой, как зарядка смартфона, где в настоящее время заряжается большинство водителей полностью электрических автомобилей».
Мнение Electrek
Для домашней зарядки лучшим решением чаще всего является простая розетка 14-50 плюс мобильное зарядное устройство, поставляемое с автомобилем, если оно поддерживает зарядку на 240 В, что, похоже, относится к предстоящим электромобилям Ford.
Сделка с Amazon имеет смысл для людей, которым нужно более надежное домашнее решение.
У меня больше проблем с зарядкой в дороге.
Похоже, Ford не планирует свою собственную сеть, а вместо этого будет объединять другие сети в системе Greenlots, чтобы создать некую роуминговую услугу с «FordPass Charging Network».
Конечно, это звучит проще, чем полагаться на множество разных учетных записей от сторонних сетей, но это все равно не так здорово, как выделенная зарядная сеть, такая как сети Supercharger и Destination Charging от Tesla.
Более того, похоже, что Ford планирует взимать плату за участие в «FordPass Charging Network», поскольку они говорят, что автомобили будут поставляться с «двумя годами бесплатного доступа».
Похоже, что после этих двух лет владельцы электромобилей Ford должны будут платить как за «FordPass», так и за зарядку на каждой станции.
Мне не нравится эта модель.