VW идет против индустрии, заявляя, что электромобили не навредят прибыли

Volkswagen осуществляет одно из самых амбициозных продвижений электромобилей среди всех традиционных автопроизводителей, и при этом компания не беспокоится о влиянии этих изменений на свою норму прибыли.

Хотя цены на электромобили стремительно падают и становятся конкурентоспособными с бензиновыми автомобилями, автопроизводителям по-прежнему сложно продавать их с прибылью.

Ранее в этом году Toyota, которая еще не выпустила полностью электрический автомобиль, заявила, что «никто не продает электромобили с прибыльной нормой прибыли».

Nissan возразил и заявил, что он «единственный», кто продает электромобили с прибылью.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Tesla, возможно, является другой компанией, поскольку они продают только электромобили, но компании удавалось получать прибыль в нескольких случаях, и у нее есть значительная валовая прибыль на своих премиальных электромобилях.

Теперь Volkswagen, который активно инвестирует в массовое производство электромобилей, пытается заверить инвесторов, что сможет получать прибыль от своего продвижения электромобилей.

Герберт Дисс, генеральный директор VW Group, заявил в интервью в понедельник газете la Repubblica в приложении A&F (через Reuters):

Мы не ожидаем снижения нормы прибыли. Наше преимущество в том, что все наши бренды имеют одну и ту же платформу для электрических продуктов и одни и те же аккумуляторы, которые мы покупаем в Китае.

Конечно, генеральный директор также отметил, что решение немецкого автопроизводителя производить электромобили в основном в Европе поможет им избежать миллиардов евро европейских штрафов за загрязнение окружающей среды, что также пойдет на пользу их прибыли.

Но для этого им необходимо производить миллионы электромобилей, что, в свою очередь, поможет им добиться прибыльности этих программных продуктов за счет эффекта масштаба.

Например, Дисс сказал, что они ожидают произвести и поставить 20 000 внедорожников Audi e-tron в этом году.

Porsche также увеличивает производство Taycan, а VW наращивает производство ID.3 к началу поставок в следующем году.

Мнение Electrek

Я рад, что больше автопроизводителей, таких как VW, выступают и публично заявляют, что они могут прибыльно продавать электромобили.

На мой взгляд, это всегда было слабым отговоркой для автопроизводителей, чтобы заявлять об обратном.

Легко сказать, что электромобили сложно продавать прибыльно, если вы делаете всего лишь горстку для соблюдения норм, но если вы активно инвестируете в массовое производство, то, конечно, возможно создать прибыльную программу электромобилей.

Те немногие автопроизводители, которые до сих пор в это не верят и планируют делать самый минимум, скоро будут неприятно удивлены.