Swytch представила «самый маленький в мире» комплект для переоборудования велосипеда в электровелосипед всего за 394 доллара

Swytch только что анонсировала новую версию своего уже популярного комплекта для переоборудования велосипеда в электрический. Новая версия легче, меньше и проще в использовании, что делает процесс превращения обычного велосипеда в электрический намного проще.

Swytch дебютирует с новым комплектом для переоборудования электровелосипедов

Я впервые столкнулся с Оливером и Дмитрием, дуэтом, стоящим за Swytch, на выставке Eurobike 2019 в прошлом месяце.

Вместе они демонстрировали новейшую версию комплекта Swytch. Первая версия поступила в продажу два года назад, но новая версия уменьшает устройство до более компактного и легкого корпуса. Фактически, Swytch утверждает, что это самый маленький и легкий комплект для переоборудования электровелосипедов в мире.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения контента

Я всегда был поклонником переоборудования велосипедов в электрические. Я даже написал руководство индустрии по этому вопросу.

Но я раньше не видел комплекта, подобного Swytch.

Хотя мотор в передней ступице, честно говоря, выглядит простовато, именно остальная часть комплекта скрывает основную часть инноваций. И скрывает хорошо внутри небольшой передней сумки на руле, известной как PowerPack.

Там находится аккумулятор, электронный регулятор скорости и все остальное, необходимое для создания электровелосипеда. Весь жесткий корпус можно снять с быстросъемного крепления, что облегчает снятие самой дорогой части комплекта, когда вы паркуете велосипед на улице. Это также упрощает зарядку, поскольку вы можете заряжать аккумулятор практически где угодно, на велосипеде или без него.

PowerPack комплекта Swytch помещается в руке, хотя он немного великоват, чтобы назвать его «карманным», если только вы не носите брюки-карго. Тем не менее, он удивительно мал.

250-ваттный мотор выдает крутящий момент 40 Нм, что эквивалентно среднеприводным моторам Bosch серии Active Line. Это не безумно высокий крутящий момент (особенно после того, как я недавно катался на горных электровелосипедах с крутящим моментом в 4 раза выше), но Swytch утверждает, что этого достаточно для преодоления 20% подъема без педалирования или 30% с педалированием.

Мощность может активироваться либо датчиком педали для помощи при педалировании, либо рукояткой с полуоборотом, которую водители могут установить на руль. И благодаря быстросъемному механизму PowerPack, при его снятии с велосипеда нет необходимости отсоединять разъемы – все проходит через адаптер руля и один быстрый съем.

Существует два варианта аккумулятора, предлагающих дальность хода до 35 км (21 миля) в комплекте Eco или до 50 км (31 миля) в комплекте Pro.

Водители в США смогут разгоняться до 20 миль в час (32 км/ч) с помощью комплекта Swytch Pro, в то время как водители из ЕС смогут использовать комплект Swytch Eco, который ограничен 15,5 миль в час (25 км/ч). Также существует комплект Swytch Tour, который удваивает емкость аккумулятора, обеспечивая дальность хода до 100 км (62 миль) при самом низком уровне помощи при педалировании.

Как и в первый раз в 2017 году, Swytch проводит краудфандинг обновленной версии своего нового комплекта для переоборудования электровелосипедов. Менее чем за день им удалось собрать 300 000 долларов. Компания предлагает скидки для «ранних покупателей». Комплект Eco стоит 394 доллара США, комплект Pro — 490 долларов США, а комплект Tour — 738 долларов США. Все эти цены составляют примерно 50% от рекомендованной розничной цены.

Существует также версия комплекта с меньшим колесом, предназначенная для складных велосипедов Brompton. Этот комплект стоит от 491 до 614 долларов США, в зависимости от того, выберут ли покупатели версию Eco или Pro.

Swytch также стремится выделиться среди конкурентов, уделяя особое внимание сервису. Команда предлагает бесплатную поддержку по видеосвязи, чтобы помочь водителям, которые испытывают трудности с установкой комплекта. Насколько я мог видеть, установка выглядит довольно простой (заменить колесо, прикрутить крепление к рулю, прикрепить датчик к шатуну, готово!), но компания уверяет, что они будут рядом в виде видеочата, чтобы оказать дополнительную помощь, если она понадобится.

Мнение Electrek

Мы редко освещаем краудфандинговые кампании здесь, на Electrek. Фактически, мы обычно делаем редкие исключения при одном из двух условий: 1) Компания уже зарекомендовала себя и имеет опыт надежности, или 2) Мы смогли лично протестировать продукт и подтвердить, что он существует и хорошо работает. В данном случае Swytch соответствует обоим этим требованиям.

Команда Swytch с несколькими версиями комплекта

Они уже поставили более 3000 единиц своего оригинального комплекта, впервые представленного два года назад. И у меня была возможность протестировать комплект (как версию для больших колес, так и версию для Brompton) на Eurobike 2019, где я остался под впечатлением.

Комплект кажется хорошо сделанным, и мне нравится форм-фактор этого крошечного PowerPack. К тому же, это означает, что я могу снять почти половину дополнительного веса с велосипеда, оставив только небольшой мотор (1,5 кг), когда мне нужен педальный тренажер. Честно говоря, при весе всего 3 кг за весь комплект, он и так не добавляет большого веса велосипеду.

Я также собираюсь сам установить ранний медиа-образец комплекта Swytch на велосипед, чтобы протестировать установку и сделать обзор комплекта в течение более длительного периода. Так что ждите этот обзор в ближайшие пару недель. Но судя по тому, что я видел (и чувствовал) во время тестирования ранее в этом месяце, комплект Swytch — это действительно классное оборудование, которое отлично работает. И всегда приятно видеть новый взгляд на стандартные комплекты для переоборудования электровелосипедов. Если вы хотите ознакомиться с комплектом подробно, вы найдете его здесь.