
Рынок среднемощных электромотоциклов в последнее время активизировался с появлением ряда новых моделей по всему миру. Последней новинкой стал Sur Ron White Ghost — электромотоцикл со скоростью 100 км/ч (62 миль/ч), разработанный для заполнения ниши между городскими скутерами и мотоциклами для дальних поездок.
Но в этом мотоцикле есть что-то необычное, и это вызывает у нас чувство дежавю.
Дело в том, что мы уже видели Sur Ron White Ghost, когда он был впервые представлен компанией как концептуальный электромотоцикл.
Это было около двух лет назад, и с тех пор мы почти ничего не слышали об этом проекте. Честно говоря, я списал его как «виртуальный продукт».
Но, судя по последней презентации на Китайской международной выставке мотоциклов, это далеко не так. Sur Ron White Ghost был выставлен, но под совершенно другим названием. Теперь это электромотоцикл VOGE ER 10.
Электромотоцикл VOGE ER 10
По данным evnerds, Sur Ron передала производство White Ghost компании Loncin Motors.
Loncin владеет мотоциклетным брендом VOGE, который до сегодняшнего дня был исключительно брендом бензиновых мотоциклов. VOGE 10 теперь войдет в историю как первый электромотоцикл этого бренда.
Технические характеристики VOGE ER 10
VOGE ER 10 оснащен жидкостным охлаждением, среднемоторным электродвигателем мощностью 6 кВт (8 л.с.) при длительной работе и пиковой мощностью 14 кВт (18,7 л.с.). Крутящий момент на валу составляет 42 Нм (31 фунт-фут).
Именно этот мощный двигатель разгоняет мотоцикл до максимальной скорости 100 км/ч (62 миль/ч) — быстрее, чем предыдущая модель Sur Ron Light Bee (Firefly), максимальная скорость которой достигала около 72 км/ч (45 миль/ч).
Аккумулятор состоит из элементов Panasonic и имеет емкость 4,2 кВт⋅ч благодаря архитектуре 60 В и 70 А⋅ч.
«Дальность пробега» мотоцикла указана как 100 км (62 миль), но компания уточняет, что при скорости 30 км/ч (18 миль/ч) дальность составляет 120 км (75 миль).
ER 10 также оснащен кованой алюминиевой рамой, перевернутой передней вилкой, многорычажной регулируемой задней подвеской и тормозами ABS.
Вес мотоцикла составляет 115 кг (254 фунта). Неясно, является ли аккумулятор съемным, но его вес указан как 29 кг (64 фунта), так что такой шанс остается. Однако это довольно тяжелый (и дорогой) аккумулятор, который нужно носить с собой. Vespa Elettrica имеет аккумулятор схожего размера, который несъемный и поэтому может заряжаться только на самом транспортном средстве.
К этому моменту вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько будет стоить мотоцикл. VOGE объявила, что цена составит 33 800 юаней (4 750 долларов США). VOGE планирует представить мотоцикл на выставке EICMA в Милане в ближайшие 6 недель, а затем вскоре после этого начать производство. И учитывая, что компания нацелена на широкую гомологацию и международных дистрибьюторов, велика вероятность, что этот мотоцикл скоро появится в стране, расположенной недалеко от вас.
Мнение Electrek
Приятно видеть, как на рынке появляется так много вариантов среднемощных и среднескоростных электромотоциклов.
Мне очень нравится мой электромотоцикл City Slicker за 2495 долларов, но его максимальная скорость 72 км/ч (45 миль/ч) означает, что я не могу далеко выезжать из города, не чувствуя себя уязвимым на шоссе, где все едут со скоростью 55-60 миль/ч.
Между тем, Zero FXS со скоростью 137 км/ч (85 миль/ч) — это замечательный электромотоцикл для поездок на работу, но он стоит от 8495 до 10495 долларов.
VOGE ER 10 занял бы промежуточное положение между этими ценами и характеристиками. И это тот «золотой середины», к которому, как мне кажется, многие люди перейдут для своего электровелосипеда, способного совершать короткие поездки по шоссе, но в основном предназначенного для городских и пригородных поездок.
Что вы думаете о VOG ER 10? Дайте нам знать в комментариях ниже.