Taiga Motors представила новый электрический гидроцикл с аккумуляторной батареей на 23 кВт⋅ч

Taiga Motors представила свой второй электромобиль: новый гидроцикл, похожий на реактивный, с аккумуляторной батареей на 23 кВт⋅ч.

Мы уже несколько лет следим за Taiga Motors, стартапом из Монреаля.

В 2015 году компания выделилась из гоночной команды McGill, где три соучредителя, Пол Ашар, Габриэль Бернатез и Сэм Брюно, работали над электрическими силовыми установками во время обучения на инженеров в университете.

Они сосредоточились на разработке линейки электрических снегоходов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Мы испытали их первый прототип в прошлом году, а их производственную линейку они представили ранее в этом году.

Теперь они использовали свой опыт разработки электрических снегоходов для создания электрического водного транспорта: Taiga Orca.

Вот что они написали о водном транспорте:

«Электрическая приводная платформа Taiga бесшовно переносится на водометную систему, которая заставляет аппарат бесшумно лететь по воде с точным управлением. Orca имеет полностью карбоновый корпус, чистые пуристические линии кузова и плавающее сиденье, ставшее возможным благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания. При весе менее 272 кг (600 фунтов) в готовом к эксплуатации состоянии и мощности до 180 л.с. с мгновенным крутящим моментом, аппарат предлагает ведущее соотношение мощности к весу и маневренность для непревзойденного опыта вождения».

Вот несколько фотографий нового Taiga Orca:

Orca оснащен аккумуляторной батареей емкостью 23 кВт⋅ч, что является значительной емкостью для электромобиля такого размера.

Taiga заявляет, что емкости аккумулятора хватит примерно на 2 часа использования на воде, и он должен быть увлекательным благодаря характеристикам, которыми обладает Orca:

«Orca в комплектации Performance может развивать мощность более 134 кВт (180 л.с.) для невероятного ускорения и максимальной скорости до 104 км/ч (65 миль/ч). С временем отклика менее 5 миллисекунд привод обеспечивает невероятный контроль на любой местности. Контроль скорости крыльчатки реализован для максимальной эффективности и снижения уровня шума в различных условиях. В отличие от многих электромобилей, высокая выходная мощность может поддерживаться благодаря передовой системе терморегулирования Taiga. Инновационный замкнутый контур охлаждения, проходящий через аккумулятор, двигатель и инвертор, был протестирован для поддержания температурного режима от арктических до тропических условий».

Конечно, такая мощность имеет свою цену.

Taiga Orca стоит от 24 000 долларов США и появится в продаже в следующем году.

Компания заявляет, что произведет всего 500 экземпляров, а первые 100 будут в версии «Orca Founders Edition» по цене от 28 000 долларов США.

Хотя это дорого, экономия на топливе может быть значительной для активных пользователей, а электрические водные транспортные средства могут использоваться там, где бензиновые лодки запрещены.

Не без аналогии с подходом Tesla, которая сначала выпускает более дорогую модель электромобиля, чтобы затем финансировать выпуск менее дорогих и более массовых моделей, Taiga заявляет, что после Orca она «выйдет на рынок рекреационных персональных водных транспортных средств с моделями стоимостью менее 14 000 долларов США и расширит свою платформу электрического привода, чтобы предложить электрические стационарные и подвесные двигатели для индустрии судоходства в целом».

Вот полные характеристики Orca от Taiga Motors:

Дизайн экстерьера


  • Длина 2,90 метра (9,5 фута), ширина 1,2 метра (3,9 фута), высота 1,01 метра (3 фута)
  • Полностью карбоновая конструкция
  • Подвесное сиденье на 2 райдера с задней ручкой.
  • Максимальная грузоподъемность: 181 кг / 400 фунтов
  • Передний отсек для хранения и бардачок
  • Передние и задние точки крепления для подъема и буксировки

Производительность


  • Вес в готовом к эксплуатации состоянии: 263 кг / 580 фунтов
  • Максимальная скорость: 104 км/ч / 65 миль/ч
  • Крейсерская скорость: 70 км/ч / 44 миль/ч
  • Запас хода: 2 часа при типичных условиях эксплуатации
  • Предназначен для использования в пресной и морской воде

Приводная система


  • Водомет с прямым приводом.
  • Интегрированный привод Taiga PMAC мощностью 134 кВт (180 л.с.) при оборотах до 9000 об/мин.
  • Регулирование скорости крыльчатки для максимальной эффективности и минимизации шума.
  • Замкнутая система жидкостного охлаждения, не требующая промывки или обслуживания
  • Рассчитан на температуры до -40°C/F, не требует зимней консервации.

Аккумулятор и зарядка


  • 23 кВт⋅ч энергии, номинальное напряжение 355 В, вес около 125 кг.
  • Низкий ток утечки, может храниться до 5 лет без подключения к сети
  • Гарантия 5 лет, 20 000 км
  • Вибро- и удароизолированная конструкция с классом защиты IP68 для морской среды
  • Бортовое зарядное устройство, совместимое со стандартными автомобильными разъемами и зарядными устройствами
  • Зарядка мощностью 10 кВт (уровень 2) от 240 В переменного тока и ночная зарядка (уровень 1) от 110 В переменного тока
  • Опциональная быстрая зарядка постоянным током до 80% за 20 минут для коммерческих операторов

Управление и связь


  • Настраиваемая 7-дюймовая центральная консоль с управлением на руле
  • GPS-спидометр и встроенная карта
  • LTE, Wi-Fi для обновлений по воздуху
  • Bluetooth-соединение через телефон для настроек приложения, мониторинга автомобиля и музыки
  • Автоматическая и ручная регулировка угла трима
  • Настраиваемые пользователем режимы мощности, ускорения и скорости с возможностью блокировки
  • Мощный бортовой компьютер с возможностью расширения для эхолота и интеграции других датчиков.