Вот лучшее снаряжение, которое я тестировал для езды на электромотоциклах этим летом

Как бы мне ни хотелось просто сесть на свои электромотоциклы и уехать беззаботно, есть немало снаряжения, которое делает эти поездки безопасными и приятными.

Будучи энтузиастом и журналистом, пишущим об электромотоциклах, я получаю возможность тестировать разнообразное снаряжение в течение всего года.

Иногда я часами смотрю обзоры и спорю, какую куртку или перчатки купить. Иногда компании присылают мне случайное новое снаряжение для опробования, даже не видя его.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

В любом случае, кое-что из этого неизменно оказывается золотом, а остальное больше никогда не увидит света дня. В этой статье я перечислил только лучшее снаряжение, которое я использовал этим летом (или, в случае некоторых женских моделей, мои женщины).

Примечание: Для снаряжения ниже, если я не скажу, что купил его, предполагайте, что это был медиа-образец, предоставленный для оценки.

Шлем AGV Sport Modular

Я начну со шлема, так как считаю, что это самая важная часть экипировки, которую я использую. Иногда я могу сэкономить на штанах с защитой или, возможно, на куртке с защитой. Иногда я могу обойтись без перчаток. Но я никогда не езжу без шлема. И поэтому, на мой взгляд, шлем — это конечная часть снаряжения.

Этим летом я тестировал шлем AGV Sportmodular из карбона. Переход на этот шлем просто вывел мой опыт вождения на новый уровень, как минимум на порядок.

Во-первых, он намного безопаснее моего старого шлема «спец с Amazon». Он имеет пять слоев пены EPS разной плотности. Дешевые шлемы обычно имеют один слой, и даже два слоя — это уже хорошо. Но пять? Да, пожалуйста!

Для тех из вас, кто интересуется, что делают эти слои разной плотности, они по сути поглощают ударные нагрузки при разных скоростях. Если у вас только один слой пены, он должен быть оптимизирован только для ударов на одной скорости. Два слоя позволяют использовать более мягкую пену для ударов на низких скоростях и более твердую пену для ударов на высоких скоростях. Но пять слоев обеспечивают гораздо более безопасную защиту от ударов, покрывая почти каждую возможную скорость удара. Я надеюсь, что мне не придется использовать его ни на какой скорости, но если придется, я буду рад, что он у меня есть!

Далее, карбоновый шлем на удивление легкий для модульного шлема. Я предпочитаю модульные, чтобы я мог откинуть переднюю часть, чтобы поболтать с друзьями, выпить, поцеловать жену на прощание и т. д., не снимая шлем. Но дополнительные защелки и требования к конструкции делают модульные шлемы тяжелыми. AGV разработала этот шлем так, чтобы он был максимально легким, и карбоновое волокно, безусловно, помогает.

Подушечки также мягкие и удобные. Они легко снимаются для стирки, и в комплекте идут подушечки для подбородка нескольких размеров. Вентиляционные отверстия также помогают сохранить прохладу и увеличивают интервал между стирками, так как я не так сильно потею благодаря хорошей циркуляции воздуха.

В комплект также входит система Pinlock 120 для предотвращения запотевания визора, хотя я не смогу хорошо это проверить до зимы.

Единственный недостаток шлема — он немного громче, чем я ожидал. Я слышал, что карбоновое волокно на самом деле немного усиливает шум ветра, так что это может быть причиной. Но на городских скоростях он абсолютно нормален, а на высоких скоростях все равно нужно носить беруши, поэтому я не считаю это существенным недостатком.

RevZilla

Кстати, вы заметите много ссылок на RevZilla, которая является как онлайн-ритейлером мотозапчастей, так и довольно крутым источником обзоров.

Они ничего мне не заплатили за эти слова, но мне нравится там покупать мотоэкипировку. Они упрощают онлайн-заказ благодаря видеообзорам почти всего, что у них есть в наличии. Когда вы пытаетесь решить, стоят ли 200 долларов за штаны или 500 долларов за шлем своих денег, возможность увидеть, как кто-то рассказывает о деталях продукта, показывая его со всех сторон, невероятно полезна!

Куртка Dainese Air Flux D1

Куртка Dainese Air Flux D1 стала моей любимой курткой для летней езды. Я ношу ее постоянно, и считаю, что это, возможно, лучшая сетчатая куртка из когда-либо созданных. Или, по крайней мере, лучшая из тех, что у меня были до сих пор.

Защита локтей и плеч обеспечивает необходимую мне защиту, не будучи громоздкой. Сетка airy и дышащая, а брендинг ненавязчивый. Извините, Dainese, но я не люблю огромные логотипы. Поэтому я рад видеть, что эта куртка легкая там, где это важно, и прочная там, где это необходимо.

Мне также нравится, что куртка не выглядит слишком сильно как мотоциклетная экипировка. Конечно, я хочу выглядеть круто не меньше, чем любой другой парень, но бывают моменты, когда приятно немного слиться с толпой и не привлекать к себе внимания, выглядя как закованный в черное спецагент. И куртка Dainese Air Flux D1 справляется с этим.

Единственная часть куртки, которая выпирает больше, чем мне бы хотелось, — это когда я вставляю туда защиту спины. В комплекте идет только защита локтей/предплечий и плеч, поэтому я добавил вставку для защиты спины Dainese Manis D1 G. Это дает мне дополнительное спокойствие, но куртка выглядит немного более объемной, как будто у меня маленький рюкзак. Фотографии выше сделаны до установки защиты спины, и мне там больше нравится вид. На фотографии ниже — с установленной защитой, и вы можете видеть дополнительный объем сзади. Не обращайте внимания на ремешки крепления GoPro на груди.

Единственный недостаток куртки, который я заметил, — это то, что край съемной защиты плеча иногда цепляет мое плечо, когда я надеваю куртку, и мне приходится протянуть руку и опустить ее на плечо. Это не невыносимо, но это две секунды, когда я каждый раз думаю: «Эх, вот бы она надевалась плавно». Но опять же, куртка отлично дышит в жаркое лето и имеет всю необходимую мне защиту, поэтому то, что плечевые подушечки цепляют меня, никогда не беспокоило меня больше двух секунд. Я могу смириться с этим ради всех плюсов, которые предлагает эта куртка.

Штаны REV’IT! Airwave 2

Точно так же, как хорошая сетчатая куртка помогает вам оставаться в прохладе летом, не жертвуя защитой, сетчатые штаны защищают нижнюю половину вашего тела и сохраняют прохладу. Штаны REV’IT! Airwave 2 обеспечивают комфортную защиту бедер и коленей, сохраняя при этом воздушный поток, который мне нужен в жаркие летние дни.

Я выбрал светлые штаны, так как летом они нагреваются немного меньше, чем черные. Когда я еду и остаюсь в движении, мне приятно и прохладно, особенно когда я надеваю шорты под них. На самом деле, я обычно использую эти сетчатые штаны как верхние штаны, чтобы летом носить свои обычные спортивные шорты или брюки цвета хаки, а затем просто надевать эти сетчатые штаны, когда я готов к поездке. Это также позволяет мне легко вернуться к шортам, как только я доберусь до места назначения. Последнее, чего вы хотите — это быть вынужденным носить мотоциклетные штаны весь день летом после того, как слезли с мотоцикла.

Регулировочные ремешки на щиколотках и талии позволяют мне добиться хорошей посадки штанов и убедиться, что они сидят так, как мне нужно. Эти небольшие различия могут помочь сделать разницу между удобными штанами и некомфортной поездкой.

Сумка Mission Workshop

Мотоциклы, как известно, не отличаются большим грузовым пространством. Если вы не хотите устанавливать ящики для хранения или седельные сумки, вам, скорее всего, придется обойтись рюкзаком, чтобы получить какое-либо удобное пространство для хранения на своем мотоцикле.

Именно это позволяет мне делать сумка Mission Workshop Radian. Я тестировал эту сумку для всего: от походов за продуктами до перевозки инструментов и путешествий, и сумка работает превосходно. Это лучшая мотоциклетная сумка, потому что она достаточно узкая, чтобы не мешать рукам и не превращаться в парус, но при этом достаточно прочная, чтобы выдерживать ветер на скорости 70 миль в час.

Все ремни и застежки — прочные и рассчитаны на долгие годы службы, что помогает им выдерживать дополнительную нагрузку, которую приходится переносить мотоциклетным сумкам.

Сумки Mission Workshop также имеют дополнительное преимущество модульной системы Arkiv. Она не так универсальна, как система MOLLE, которую я полюбил в армии, но это, безусловно, полезная система для настройки и добавления небольших сумок, карманов или поясных сумок к вашей основной сумке. Mission Workshop предлагает полный ассортимент аксессуаров, которые можно добавить к вашей сумке, поэтому я рекомендую ознакомиться и с ними.

Женская сетчатая куртка REV’IT! Eclipse

Обычно я могу тестировать только мужскую экипировку, так как сам мужчина. Но поскольку моя сестра новичок в езде и недавно купила свой первый мотоцикл (CSC San Gabriel 250, несмотря на мои уговоры выбрать электрический CSC City Slicker), я купил ей женскую сетчатую куртку для тестирования.

Это довольно приталенная куртка с красивым европейским кроем, который, я думаю, весьма элегантен. Не уверен, что мне бы понравилась такая приталенная куртка, но, очевидно, крой лучше смотрится на женщине.

По ее словам, женская куртка REV’IT! Eclipse — это успех. Регулировки помогают добиться правильной посадки для комфортной езды. Как новичок, она не обладает большим опытом в мотоэкипировке, но считает куртку очень удобной и хорошо скроенной, чтобы она сидела на ней отлично, без неудобных швов или потертостей.

Куртка плотная, но не душная, и по-прежнему обеспечивает отличную циркуляцию воздуха через большие сетчатые вставки — именно то, что нужно для летней езды. Защита Knox Flexiform CE на локтях/предплечьях и плечах выглядит так, будто она должна выдержать падение, хотя ни она, ни я не хотим, чтобы она тестировала защиту в ближайшее время.

Куртка имеет карман для защиты спины, поэтому она добавила вставку для защиты спины REV’IT! Seesoft. Я немного завидую и хочу получить такую же, потому что защита приятная и гибкая, не добавляя много объема на спине куртки. Она действительно хорошо сделана и отлично подходит для защитной защиты спины, которая не выпирает.

Джинсы REV’IT! Brentwood SF

Джинсы с защитой — одно из лучших изобретений. Мне очень нравится носить джинсы во время езды, потому что они обеспечивают самый бесшовный переход при посадке и высадке. Я всегда рад, когда моя мотоциклетная экипировка может выполнять двойную функцию и избавлять меня от необходимости переодеваться каждый раз, когда я сажусь и слезаю с мотоцикла.

Джинсы REV’IT Jeans Brentwood SF имеют приталенный крой и используют четырехсторонний эластичный кордуру, что делает их такими же удобными, как и любые джинсы, которые у меня есть. Но при этом они имеют все необходимые дополнительные элементы защитных мотоджинсов. Они имеют дополнительную защитную ткань для повышенной износостойкости в области бедер, коленей и ягодиц — именно в тех местах, где вы, скорее всего, будете скользить. Они также имеют встроенные карманы в области коленей для защиты коленей SEESMART CE уровня 1. Если присмотреться, вы можете увидеть защиту в области коленей, которая добавляет небольшой объем. Но большинство людей, вероятно, никогда и не узнают, что вы носите мотоджинсы.

Также есть карманы в области бедер для защиты бедер SEESMART или любых других накладок на бедра, которые вы захотите вставить. Мне бы очень понравилось, если бы джинсы поставлялись с защитой бедер в комплекте, но, конечно, вы всегда можете добавить ее сами. И это дает вам свободу выбора любой защиты, которая вам нравится.

Джинсы немного длинноваты, и, конечно, мотоджинсы кроятся длиннее обычных, чтобы соответствовать ездовой посадке, но эти все равно длиннее, чем я ожидал. Это дало мне повод откинуть манжету на щиколотке, чтобы открыть светоотражающую полосу, которая обеспечивает дополнительную видимость, когда сбоку приближается автомобиль. Я никогда не скажу «нет» дополнительной видимости.

Одно предостережение: не пытайтесь летать в них. Однажды я надел их на медиа-поездку, откуда мне нужно было сразу отправиться в аэропорт на мотоцикле. Оказалось, что дополнительная набивка отображается на сканерах тела, и TSA думает, что вы контрабандист, поэтому вас доставляют в отдельную комнату для досмотра. Возможно, это должно было быть мне очевидно заранее, но я даже не подумал снять защиту коленей перед полетом, так как они настолько удобны, что я не возражал против их ношения весь день. Урок усвоен.

Женские джинсы Alpinestars Daisy Denim

Я также купил своей сестре женские джинсы Daisy Denim, которые имеют приталенный крой, повторяющий стандартные женские джинсы. В отличие от обычных женских джинсов, эти разработаны для того, чтобы женщина была в безопасности, если ей придется испытать неожиданный и неприятный опыт скольжения по асфальту.

Отсеки для наколенников с входящей в комплект защитой CE уровня 1 регулируются, потому что, конечно, ни две женщины не имеют одинаковую фигуру. Накладки на бедра крепятся на липучках, что облегчает их снятие, если вы не хотите дополнительный объем в бедрах. А усиление из кевлара вшито в области ягодиц, бедер и коленей джинсов для повышения износостойкости.

Джинсы имеют приятный городской стиль, который даже не намекает на их истинное предназначение для езды — скорее, они выглядят как любые другие женские джинсы.

Для любой девушки, которая хочет оставаться в безопасности на своем мотоцикле, не теряя городского стиля, это был бы отличный выбор.

Женская куртка Alpinestars Eloise Air

Как бы мне ни нравилась хорошая сетчатая куртка для моей собственной летней езды, я позаботился о том, чтобы моя жена тоже была экипирована. Она выбрала женскую куртку Alpinestars Eloise Air, и, возможно, я предвзят, но думаю, она выглядит в ней довольно сексуально.

Куртка на ней сидит спортивно, а вставки из сетки, устойчивой к истиранию, помогают ей оставаться в прохладе во время езды. Защита CE уровня 1 на плечах и локтях/предплечьях обеспечивает ей безопасность и одновременно дает мне спокойствие.

Политекстиль плотностью 480 денье с двойным полиуретановым покрытием для долговечности. Он также добавляет некоторую водостойкость, хотя сетчатая природа куртки означает, что вы промокнете, если это ваш единственный слой в дождевую бурю. Однако есть внутренний водонепроницаемый карман, так что вы всегда можете положить туда что-нибудь важное, если попадете под неожиданный ливень.

В целом, моя жена очень довольна своей курткой Alpinestars Eloise Air и сообщает, что она удобная и практичная — два самых важных фактора для нее.

Куртка Dainese Tuono D-Air

Хотя мне очень нравится моя сетчатая куртка Dainese Air Flux D1, которую я описал выше, для повседневной езды и городских поездок, бывают случаи, когда мне нужна большая защита, чем может обеспечить сетчатая куртка. И обычно это происходит на автостраде.

У каждого свой уровень комфорта в плане безопасности. Сетчатая куртка — это достаточно для меня в городе, но если я знаю, что буду ежедневно ездить по автостраде, я выберу кожаную куртку с лучшей защитой. И куртка Dainese Tuono D-Air не только защищена во всех нужных местах, но и оснащена системой подушек безопасности последнего поколения Dainese.

В случае столкновения куртка развертывает систему подушек безопасности, защищающую грудь и шею. GPS и внутренние датчики, включая акселерометры и гироскопы, используются для активации подушки безопасности. Зачем GPS? Потому что это помогает предотвратить случайное срабатывание. Если бы вы во что-то врезались, прогуливаясь со скоростью 3 мили в час, вы бы не хотели, чтобы подушка безопасности вашей куртки сработала, не так ли? Есть также интересный датчик, который влияет на меня лично, поскольку я езжу исключительно на электромотоциклах. Есть датчик вибрации, разработанный для поддержания активации подушки безопасности куртки даже в состоянии покоя, если куртка улавливает вибрацию двигателя. Таким образом, даже если автомобиль сбивает вас на светофоре, вы будете защищены, несмотря на то, что не достигли минимальной требуемой скорости (6 миль в час, если я не ошибаюсь). Единственная проблема в том, что у меня нет двигателя. Так что технически я не защищен в состоянии покоя.

Ну, по крайней мере, не подушкой безопасности. У меня по-прежнему есть вся формованная защита Pro Rated CE-Level 2, защита спины, съемные ползунки на локтях, алюминиевые щитки на плечах и локтях, а также высококачественная кожа для защиты от истирания. А кожа также перфорирована, что помогает мне сохранять прохладу летом. Это все еще довольно теплая куртка для летней езды, но она становится некомфортной только при остановках на слишком долгое время. Во время езды воздуха достаточно, чтобы я не перегревался. И когда температура упадет этой осенью, я уверен, она будет идеальной.

У меня осталась только одна проблема с курткой, и она довольно большая. Мне не удалось зарегистрировать ее в Dainese. Да, куртка настолько напичкана технологиями, что ее необходимо зарегистрировать, прежде чем вы сможете воспользоваться ее функциями, включая активацию системы подушек безопасности. И я пока не смог ее зарегистрировать. Я пытался зарегистрироваться через форму на сайте Dainese; ничего не произошло. Я пытался зарегистрироваться через веб-приложение Dainese; страница у меня не загружается должным образом. Я написал напрямую в Dainese; они не ответили. Если кто-нибудь из Dainese это читает, пожалуйста, свяжитесь со мной и помогите мне зарегистрироваться, чтобы я мог получить максимум от этой потрясающей куртки. Я обновлю эту статью, как только мне удастся добиться успеха в этом направлении!

До тех пор, пока гоночное происхождение этой куртки, вероятно, делает ее немного чрезмерной для езды только по городу, это моя любимая куртка для скоростной езды. Даже без активированной системы подушек безопасности, это все равно невероятно качественно сделанная куртка. И если я когда-нибудь займусь мотогонками, чего я не собираюсь делать, я буду готов с надлежащей защитой. Так что, если она достаточно хороша для гонок, она определенно достаточно хороша для вашей поездки на работу.

Ботинки REV’IT! Ginza 2

Когда я ищу ботинки для езды, я хочу, чтобы они как можно меньше походили на ботинки для езды. Я хочу что-то, что выглядело бы так, как будто я мог бы носить это на работе или в баре, а не как будто я собираюсь на гоночную трассу.

Это первое, что мне нравится в ботинках REV’IT! Ginza 2. У них отличный стиль рабочих ботинок, который не кричит «Эй, я упомянул, что езжу на мотоцикле?» всем вокруг вас.

На самом деле, я беру их с собой на мои быстрые электросамокаты со скоростью 40 миль в час и другие поездки. Это идеальные ботинки для обеспечения надлежащей защиты при быстрой езде без громоздкости, обычно ассоциируемой с ботинками для езды.

И, несмотря на хороший внешний вид, они не экономят на защите. Пятка и носок защищены термоформованными чашками, а замшевый ботинок с высоким голенищем обеспечивает поддержку голеностопа, которую не может предложить обычная обувь. Замша также водоотталкивающая, так что вам не придется паниковать, если вы попадете под случайный ливень.

Также есть светоотражающая пятка для дополнительной видимости и даже усиленная накладка для переключения передач, хотя она мне и не нужна на моих электромотоциклах. Существуют электровелосипеды с переключателями передач, но у меня их нет. Переключение передач для меня — дело прошлого.

Обувь Alpinestars Sektor Vented

Конечно, бывают случаи, когда мне не нужны полные ботинки для езды, но я не хочу жертвовать защитой. Вот тогда я достаю свою обувь Alpinestars Sektor Vented. Она отлично подходит для летней езды и обеспечивает мне необходимую защиту, сохраняя при этом неприметный вид спортивной обуви.

Они изготовлены из прочной микрофибры, которая обеспечивает защиту от истирания без дополнительного веса, благодаря чему обувь остается легкой и воздушной.

Эта микрофибра скрывает защиту носка и пятки, превращая эти туфли в настоящую защитную обувь для езды. Также есть усиленная лодыжка, хотя они, конечно, не сидят так высоко, как ботинки.

Обувь на удивление удобна и для прогулок. Как вы, возможно, заметили, мне очень нравится экипировка, которую я могу носить как вне велосипеда, так и на нем. Поэтому гибкая подошва, дышащий верх и удобство этой обуви делают ее для меня отличной обувью для летней езды.

Перчатки REV’IT! Canyon Gloves

Перчатки, их действительно никогда не следует забывать при езде – и все же они кажутся одной из самых пренебрегаемых частей экипировки. Но если вы когда-нибудь упадете, вам понадобится что-то, чтобы защитить ладони, когда вы инстинктивно вытянете руки, чтобы смягчить падение.

Для летней езды мне нравятся перчатки REV’IT! Canyon. Они оснащены карбоновой защитой костяшек, которая будет защищать тыльную сторону моих рук – и пригодится, если я когда-нибудь попаду в неожиданную драку в баре.

Конструкция из кожи козы делает их легкими и дышащими, но при этом устойчивыми к истиранию. А трехслойная флисовая подкладка помогает им гладко надеваться, хотя при потливости их все равно может быть немного трудно надеть и снять быстро.

И, смею сказать, я думаю, что они выглядят довольно стильно. Так что для стильных перчаток, которые хорошо ощущаются на моих руках и сохраняют мне прохладу и защиту, чего еще я могу желать?

Верхняя рубашка REV’IT! Tracer Air Overshirt

Как бы мне ни нравилась моя сетчатая мотоциклетная куртка как повседневная куртка для езды, бывают случаи, когда мне хочется чего-то еще более незаметного. Чего-то еще более обычного. Чего-то, что выглядит как любая старая рубашка. Но при этом обеспечивает мне защиту, конечно.

В такие моменты я благодарен за верхнюю рубашку REV’IT! Tracer Air Overshirt. Она имеет сетчатые вставки и встроенные накладки на плечах и локтях, как и любая обычная сетчатая куртка. Разница в том, что эта сшита как стандартная рубашка на пуговицах и, если вы меня спросите, выглядит довольно прилично.

Чтобы уменьшить объем, она использует более тонкую набивку и, следовательно, вероятно, не обеспечивает такой же защиты, как более громоздкая куртка. Но в этом и заключается суть. Это стеганая сетчатая верхняя рубашка, а не полноценная мотоциклетная куртка с защитой.

Она обеспечивает достойную защиту – безусловно, гораздо больше защиты, чем стандартная рубашка на пуговицах – но выглядит как что-то, что я мог бы легко надеть на свидание, не привлекая к себе слишком много внимания.

КУРТКА T-CORE AIR DRYSTAR

Куртка T-Core Air Drystar от Alpinestars — это идеальное сочетание защиты от непогоды и воздухопроницаемости, что делает ее отличным выбором для моей езды этим летом. Она не только имеет сетчатые вставки на груди, спине и рукавах, чтобы мне было прохладно, но и поставляется со съемной мембраной Drystar, которая сохраняет сухость, но при этом остается дышащей, предотвращая ощущение липкости, свойственное мембранным курткам прошлых лет.

Есть даже классный скрытый карман на спине для хранения мембраны Drystar, когда вы ее не используете. Последнее, чего вы хотите, когда внезапно надвигаются дождевые тучи, — это понять, что вы оставили свою мембрану дома. Это позволяет легко иметь ее при себе, когда она вам нужна.

Эластичные вставки на спине и плечах обеспечивают удобную посадку и гарантируют, что куртка движется вместе со мной как на велосипеде, так и вне его. А низкий воротник не дает куртке впиваться в шею – это то, чего вы не замечаете, когда все работает, но что было бы немедленно очевидно, если бы она не была так хорошо спроектирована.

И, конечно же, аспект защиты имеет решающее значение. T-Core Air Drystar оснащена протекторами плеч и локтей уровня 2 CE Bio Air. Протекторы плеч имеют многослойную TPU под внешним слоем ткани, чтобы обеспечить комфорт брони, сохраняя при этом надлежащую защиту, которую ищут гонщики. Это просто хорошо спроектированная куртка, которая сохранит вас сухим и в безопасности – кто может с этим спорить?!

Bluetooth-гарнитуры Sena 10C Pro и 30K

Связь на мотоцикле — сложная задача. Это не как на моих электровелосипедах, где я могу просто крикнуть своим партнерам по езде. В шлеме с полным забралом вам повезет, если вы сможете отчетливо произнести несколько слов кому-то на расстоянии более 10 футов. А при скорости выше скорости движения по подъездной дорожке забудьте об этом.

Вот где на помощь приходят системы связи, и техника Sena оказалась для меня незаменимой. Sena 30K — отличная система для всех, кто ездит в группе или с партнером. Устройство не слишком громоздкое, поэтому оно не сильно увеличит ваш шлем, но при этом обеспечивает кристально чистую связь с вашим партнером. А благодаря mesh-технологии вам не придется проходить через надоедливый процесс сопряжения каждый раз, когда вы присоединяетесь к своему партнеру по езде – устройство позаботится об этом автоматически.

10C Pro не предлагает такую же mesh-технологию – то есть вам нужно вручную запускать последовательность сопряжения, но у нее есть одно большое преимущество – HD-камера. Это устройство стало основным, которое я использую каждый день, потому что камера обеспечивает мне функциональность, похожую на видеорегистратор. Я включаю ее каждый раз, когда сажусь на велосипед, а потом забываю о ней. Она всегда там, тихо записывая все мои поездки. Если я вижу что-то интересное, я могу скачать видео с карты micro SD или подключить его к телефону. А если произойдет что-то плохое, и мне понадобятся видеодоказательства, чтобы доказать, что произошло, камера там, чтобы сказать правду. Детали номерных знаков четко видны, что было важным моментом для меня, чтобы проверить. А благодаря циклической записи мне никогда не придется беспокоиться о том, что карта micro SD заполнится, я просто позволяю ей удалять старые файлы и продолжать запись.

Пара поставляется с кучей комплектующих и аксессуаров. 10C Pro слева показывает все, что идет в комплекте, в то время как 30K справа я сократил до тех частей, которые я действительно использую.

Оба устройства отлично работают для интерком-связи и позволяют отлично общаться с женой, когда мы ездим вместе. Но когда я один, я использую их для подключения к телефону. Это позволяет мне делать все: от прослушивания музыки, получения GPS-подсказок до телефонных звонков. Среди трех, GPS, вероятно, самое полезное для меня.

Если вы никогда не испытывали преимущества Bluetooth-системы связи в шлеме, я настоятельно рекомендую ее. Вы никогда не захотите вернуться назад. Почти каждый современный шлем имеет специальные вырезы для динамиков. Сами устройства Sena могут быть подключены с помощью жесткого крепления или клейких креплений к внешней оболочке шлема. Они могут не подойти к каждому шлему, но, вероятно, подойдут к 99,9% из них. Поэтому я определенно рекомендую попробовать.

Чистящие средства для мотоциклов Muc-Off

Muc-Off прислали мне кучу мотоциклетных продуктов, включая очистители и смазки для цепей.

По иронии судьбы, у меня нет электромотоциклов с цепями, так как мой Zero FXS и CSC City Slicker оба используют ременные приводы. Однако я смог использовать некоторые из продуктов для цепей на своих электровелосипедах и обнаружил, что они работают лучше, чем большинство продуктов, ориентированных на велосипеды.

Продукты Muc-Off также включали несколько отличных щеток для деталей, которые мне действительно нужно использовать больше. Я определенно виноват в том, что слишком долго жду между тщательной чисткой своих мотоциклов. Щетки делают уборку в труднодоступных местах колес и вокруг аккумуляторного ящика и т. д. очень простой.

Но, хотите верьте, хотите нет, пожалуй, моим любимым продуктом из всей линейки Muc-Off был Очиститель шлемов Muc-Off. Мой шлем абсолютно забрызган остатками насекомых. Я не знаю, почему я такой магнит для жуков, но клянусь, мой шлем всегда намного грязнее, чем у кого-либо еще, с кем я езжу. И если вы не уберете эти трупы насекомых сразу, они затвердеют и станут единым целым с вашим шлемом.

Брызги от насекомых, до и после

Но с помощью очистителя шлемов Muc-Off я стирал жуков, настолько старых, что у них уже были дети в колледже.

Я не знаю, что в этом средстве, но что бы это ни было, оно очистит практически все с вашего шлема – это точно!

Вот и все!

Это все! Это мой список лучшей экипировки, которую я тестировал в этом сезоне для летней езды.

Хотя многие вещи не прошли отбор, все, что я перечислил здесь, было настолько потрясающим, что я почувствовал себя уверенно, поставив под этим свое имя.

Если вы дошли до этого места, значит, вы явно зависимы от экипировки с проблемой, как и я! Если вы увлекаетесь электровелосипедами и велоспортом в целом, обязательно ознакомьтесь с моей статьей о лучшей экипировке для электровелосипедов.

И дайте мне знать в комментариях ниже, если я что-то упустил или если у вас есть любимая экипировка, которую мне стоит приобрести для себя!