Bollinger представит электрический пикап B2 и внедорожник B1 в следующем месяце

Bollinger Motors объявила, что в следующем месяце представит производственные прототипы своего электрического пикапа B2 и электрического внедорожника B1.

Боллингер Моторс, американский стартап по производству электромобилей, основанный в Нью-Йорке (сейчас базируется в Мичигане), более четырех лет разрабатывает очень простую, но универсальную платформу для электрических грузовиков.

Сначала они представили электрический внедорожник, похожий на Jeep, — Bollinger B1, а затем его пикап-версию — Bollinger B2.

Оба автомобиля имеют простой и прочный дизайн, который может понравиться людям, которым нужна надежная машина для работы или даже для бездорожья.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Bollinger заявляет, что их электромобили оснащены «двумя двигателями, полным приводом, гидропневматической подвеской, портальными ступичными редукторами, аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт·ч, большим передним багажником и запатентованными сквозными дверями для перевозки длинных предметов».

В прошлом году Bollinger заключила партнерство с Optimal, Inc. из Плимута, штат Мичиган, чтобы «помочь вывести полноприводный электрический внедорожник Bollinger B1 на рынок».

Теперь компания объявила о планах представить прототипы B1 и B2 26 сентября:

На презентации они также планируют наконец объявить ценовую информацию на автомобили, производство которых они намерены начать уже в следующем году.

Изначально они планировали начать производство «в конце 2019 года».

Мнение Electrek

Задержка с графиком не особо удивляет. Я не могу вспомнить ни одного стартапа в области электромобилей, который бы уложился в намеченные сроки производства, поэтому я не буду винить Bollinger.

Все, что компания выпускала ранее, нас впечатляло.

Оригинальный прототип B1 выглядел потрясающе, а рендеры B2, как и другие изображения, опубликованные за последний год, очень многообещающи.

Но предстоящий показ производственных прототипов в следующем месяце все равно станет решающим моментом, особенно с учетом публикации ценовой информации.

Несмотря на довольно простой дизайн с плоскими панелями кузова и минималистичный салон, я не удивлюсь, если стоимость автомобиля с батареей на 120 кВт·ч превысит 75 000 долларов.

Это сложное предложение для такого типа грузовиков, который явно больше ориентирован на утилитарность, чем на роскошь.

Однако, если им удастся приблизиться к ценам в 50 000 — 60 000 долларов, я думаю, у них будет интересное предложение на рынке электрических грузовиков, который в ближайшие несколько лет может стать действительно захватывающим.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.