
Bollinger Motors объявила, что в следующем месяце представит производственные прототипы своего электрического пикапа B2 и электрического внедорожника B1.
Боллингер Моторс, американский стартап по производству электромобилей, основанный в Нью-Йорке (сейчас базируется в Мичигане), более четырех лет разрабатывает очень простую, но универсальную платформу для электрических грузовиков.
Сначала они представили электрический внедорожник, похожий на Jeep, — Bollinger B1, а затем его пикап-версию — Bollinger B2.
Оба автомобиля имеют простой и прочный дизайн, который может понравиться людям, которым нужна надежная машина для работы или даже для бездорожья.
Bollinger заявляет, что их электромобили оснащены «двумя двигателями, полным приводом, гидропневматической подвеской, портальными ступичными редукторами, аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт·ч, большим передним багажником и запатентованными сквозными дверями для перевозки длинных предметов».
В прошлом году Bollinger заключила партнерство с Optimal, Inc. из Плимута, штат Мичиган, чтобы «помочь вывести полноприводный электрический внедорожник Bollinger B1 на рынок».
Теперь компания объявила о планах представить прототипы B1 и B2 26 сентября:
На презентации они также планируют наконец объявить ценовую информацию на автомобили, производство которых они намерены начать уже в следующем году.
Изначально они планировали начать производство «в конце 2019 года».
Мнение Electrek
Задержка с графиком не особо удивляет. Я не могу вспомнить ни одного стартапа в области электромобилей, который бы уложился в намеченные сроки производства, поэтому я не буду винить Bollinger.
Все, что компания выпускала ранее, нас впечатляло.
Оригинальный прототип B1 выглядел потрясающе, а рендеры B2, как и другие изображения, опубликованные за последний год, очень многообещающи.
Но предстоящий показ производственных прототипов в следующем месяце все равно станет решающим моментом, особенно с учетом публикации ценовой информации.
Несмотря на довольно простой дизайн с плоскими панелями кузова и минималистичный салон, я не удивлюсь, если стоимость автомобиля с батареей на 120 кВт·ч превысит 75 000 долларов.
Это сложное предложение для такого типа грузовиков, который явно больше ориентирован на утилитарность, чем на роскошь.
Однако, если им удастся приблизиться к ценам в 50 000 — 60 000 долларов, я думаю, у них будет интересное предложение на рынке электрических грузовиков, который в ближайшие несколько лет может стать действительно захватывающим.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.