Владельцы Tesla Model 3 с пробегом более 100 000 км по-прежнему впечатлены, любят низкие расходы на обслуживание и экономию на топливе

Мы обратились к некоторым владельцам Tesla Model 3 с большим пробегом их электромобилей, более 100 000 км, чтобы получить их отзывы.

Они по-прежнему впечатлены своими Model 3 и любят низкие расходы на обслуживание и экономию на топливе.

Tesla поставляет Model 3 уже два года — хотя первые 6 месяцев объемы были низкими и в основном для сотрудников Tesla.

Поэтому автомобилей Model 3 с большим пробегом в руках клиентов не так много, но некоторым из них удалось за короткий период времени намотать много километров на своих машинах.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Мы поговорили с несколькими из них, чтобы узнать их впечатления после более чем 100 000 км (62 000 миль).

Крис Вестовер зарезервировал свою Model 3 в день презентации 31 марта 2016 года и получил синюю Model 3 Long Range с задним приводом два года спустя.

Еще через 17 месяцев у Model 3 Вестовера, которую он назвал «Шепот», на одометре уже было 69 165 миль (111 000 км).

Что наиболее удивительно, Вестовер сменил работу, чтобы еще больше ездить на своей Model 3:

«Как только я начал на ней ездить, я понял, что хочу ездить больше и знакомить других с этой технологией, поэтому я начал работать на Uber/Lyft. Частичная занятость стала полной, когда я уволился с работы, чтобы заниматься только этим. Это было удивительно. За прошедший год я совершил около 4000 поездок. Вероятно, я продал сотни Tesla, с тысячами на подходе, поскольку почти каждый пассажир выходит из машины в восторге и хочет купить одну в качестве следующего автомобиля (хотя я так и не использовал свой реферальный код), и Евангелие электромобилей и автопилот продолжают распространяться с каждой поездкой, в которую я беру людей».

Конечно, люди хотят знать, как Model 3 держится после более чем 69 000 миль менее чем за два года.

Вестовер рассказал Electrek:

«За все это время я проходил 1 плановое техническое обслуживание (осмотр), заменил 2 комплекта шин (1 из-за проколов, другой из-за износа после 30 тыс. миль). Заменил лобовое стекло. Одна боковая камера, задняя камера и передний датчик были заменены по гарантии из-за неисправностей. С тех пор проблем нет. В целом, кажется, что это будет автомобиль с чрезвычайно низкими эксплуатационными расходами! При стоимости более 60 000 долларов я могу честно сказать, что это первый автомобиль, который я когда-либо покупал (из многих), где я никогда не испытывал сожаления о покупке!»

Мы также поговорили с Робом Шпрейтцером, который был одним из первых, кто получил Model 3 в Канаде.

Он также сделал предзаказ в первый день открытия резерваций в марте 2016 года и получил автомобиль в начале июня 2018 года.

Шпрейтцер также превысил 100 000 км (62 000 миль) всего за год.

У него возникло немного больше проблем с его Model 3, чем у Вестовера при аналогичном пробеге, но ничего слишком серьезного:

  • Дефекты краски с завода, проблемы с выравниванием отделки и кузовных панелей
  • Перебои с передачей данных LTE
  • Голосовое управление меня игнорирует
  • Щелчки в заднем мосту при ускорении и замедлении (пока не устранены)

Что касается обслуживания, Model 3 снова впечатляет: только замена шин при пробеге 61 000 км и доливка омывающей жидкости.

При большом пробеге Шпрейтцер считает, что его Model 3 окупится за счет экономии топлива в течение 10 лет:

«Легкая мощность, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, удивительно быстрая сверхбыстрая зарядка, безусловно, лучший автомобиль, на котором я когда-либо ездил. В зависимости от того, сколько вы ездите, фактически дешевле купить и эксплуатировать совершенно новую Model 3 RWD в течение 10 лет, чем подержанный Mitsubishi Mirage. В моем случае автомобиль полностью окупается, если учитывать только экономию топлива по сравнению со сравнительным бензиновым автомобилем V6».

Генеральный директор Илон Маск недавно поставил амбициозные цели в отношении надежности автомобилей Tesla.

Маск заявил, что они построили Model 3, чтобы она служила так же долго, как коммерческий грузовик — миллион миль, а аккумуляторные модули должны прослужить от 300 000 до 500 000 миль.

Он также добавил, что Tesla работает над новой батареей, которая прослужит 1 миллион миль, и она может появиться уже в следующем году.

Ранее в этом месяце мы сообщали о плане Tesla по созданию новой крупной лаборатории исследований и разработок и испытательного центра для повышения надежности.

Мнение Electrek

Оба владельца, похоже, по-прежнему любят свои автомобили более чем через год и с пробегом более 100 000 км.

У них действительно были некоторые проблемы, но также нужно помнить, что это были более ранние версии Model 3, и я считаю, что Tesla значительно улучшила качество автомобиля за последний год.

Лично у меня пока не было никаких проблем с моей годовалой Model 3 Performance — хотя, справедливости ради, на ее одометре всего 8 866 км.

Я не думаю, что мы достигли того уровня надежности, о котором говорит Илон, но сейчас я вижу путь к этому.

Если у вас Tesla Model 3 с большим пробегом, или вообще любой электромобиль, не стесняйтесь связаться по электронной почте fred@9to5mac.com или сообщить нам о своем опыте в разделе комментариев ниже.