Porsche Taycan: мировая премьера состоится 4 сентября (6:00 PDT, 9:00 EDT, 15:00 CEST)

После того как сегодня утром появилось первое обзор Porsche Taycan не от сотрудников, Porsche объявил, что Taycan будет представлен по всему миру на трех одновременных мероприятиях в Германии, Китае и Канаде.

Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на сайте Porsche, по ссылке, которая в настоящее время показывает таймер обратного отсчета до начала трансляции.

У нас пока не так много подробностей о мероприятии, за исключением того, что Porsche сообщает: на презентации будет присутствовать бывший пилот Формулы-1 и победитель Ле-Мана Марк Уэббер, который уже управлял автомобилем ранее.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Однако у нас есть достаточно много информации об автомобиле, хотя Porsche еще не раскрыл все детали. Автомобиль будет способен заряжаться мощностью 250 кВт (а позже, в 2021 году, 350 кВт), он будет оснащаться базовой батареей емкостью 80 кВт⋅ч с опциональным блоком на 96 кВт⋅ч, а его мощность составит от ~300 до 600 лошадиных сил, в зависимости от комплектации батареи и двигателя.

Всему этому способствует 800-вольтная система напряжения батареи Taycan, которая облегчает быструю зарядку и повышение мощности. Большинство электромобилей работают при напряжении около 400 вольт.

Это дает Taycan достаточно мощности для достижения разгона от 0 до 60 миль в час «значительно менее чем за 3,5 секунды», а высокие скоростные характеристики должны быть улучшены благодаря двухступенчатой коробке передач. Он не сможет ускоряться так же быстро, как самые быстрые Tesla, но Porsche хочет, чтобы Taycan мог поддерживать высокие скорости в течение более длительного времени, для гонок и движения по автобану.

Porsche заявляет, что повторяемость характеристик особенно важна для них, что продемонстрировано в сегодняшнем видео Fully Charged, где они совершили 30 последовательных интенсивных стартов с 0 до 200 км/ч (124 миль/ч). Porsche также хочет, чтобы Taycan мог легко проходить круги по Нюрбургрингу, нацеливаясь на время менее 8 минут. Они были замечены за тестированием там неоднократно.

Ожидается, что стартовая цена автомобиля составит около 80 000 долларов, хотя комплектации более высокого класса будут значительно дороже.

Следите за мероприятием 4 сентября, мы обязательно узнаем еще несколько интересных фактов, когда получим полную информацию об автомобиле.

Мнение Electrek

Мы были очень взволнованы по поводу Taycan с самого начала, еще со времен его прототипа Mission E.

Из всех существующих автопроизводителей, VW AG, дочерней компанией которой является Porsche, больше всего говорила о своих будущих планах в области электромобилей, но пока мало что реализовалось. Для такой крупной компании, которая производит более 10 миллионов автомобилей в год, у них сейчас довольно скудное предложение полностью электрических автомобилей.

Но из всех существующих суббрендов Porsche всегда казался тем, у кого есть наилучшие шансы сделать электромобили правильно. Несмотря на глубокие традиции (911 выглядит почти так же, как в 1960-х годах), они также ставят во главу угла инжиниринг и не боятся быть на переднем крае технологий.

Porsche 918 был одним из первых примеров применения технологии подзаряжаемого гибрида на рынке гиперкаров, что помогло нормализовать это среди энтузиастов гонок. Taycan должен помочь продавать технологии электромобилей традиционной и лояльной клиентской базе Porsche, что может быть только плюсом.

Мы надеемся, что они всё же возьмутся за дело и сосредоточатся на продаже автомобиля новым клиентам, а не на глупых сравнениях с текущим лидером рынка электромобилей, или занимают места на зарядных станциях Tesla Supercharger, чтобы продавать покупателям, которые уже совершили переход.