Эти два электрических грузовых велосипеда могут перевезти всех ваших детей (или всех ваших собак)

Главная идея электрических грузовых велосипедов — облегчить перевозку большого количества грузов или пассажиров. Но Bunch довела эту идею до крайности со своим новым электрическим грузовым велосипедом на шесть детей. А если этого вам показалось недостаточно милым, у них есть еще один для ваших собак!

Bunch — американский поставщик электрических грузовых велосипедов и трициклов.

И хотя их оригинальные модели могли быть очень похожи на другие электрические грузовые велосипеды на рынке, последние модели компании не имеют аналогов, которые я видел раньше.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Новые электрические грузовые велосипеды Bunch известны как Preschool Cargo Bike и The Bark.

Я предоставлю вам самому догадаться, какой из них какой.

Электрический грузовой велосипед для детского сада

Preschool — это трехколесный грузовой велосипед с передней загрузкой на шесть мест. Он управляется поворотом всего переднего ящика и оси. По сути, передняя часть управляет, а задняя следует за ней.

Две скамейки вмещают по трое детей каждая и оснащены полными ремнями безопасности, чтобы удерживать непосед внутри. Грузовой ящик также окрашен в ярко-желтый цвет, как школьный автобус. Поняли?

Как объяснил основатель Bunch Bikes Аарон Пауэлл изданию Electrek:

Насколько мне известно, это первый грузовой велосипед такого типа в США. Это грузовой велосипед с передней загрузкой, который может перевозить до шести детей. Мы сделали его ярко-желтым, как школьный автобус, и добавили переднюю дверь с идеей дать детским садам и яслям (или очень большим семьям!) возможность перевозить своих детей на велосипеде! Меня вдохновило то, что я увидел детский сад, катающийся со своими детьми в Швеции три года назад, и с тех пор я хотел сделать что-то подобное!

Велосипед оснащен задним мотор-колесом мощностью 500 Вт, питаемым литий-ионным аккумулятором на 48 В и 14 Ач. При емкости 672 Втч электрический грузовой велосипед Preschool рассчитан на запас хода от 20 до 30 миль (32-48 км). Я полагаю, что большое количество холмов или детей приведет вас к нижней границе этого диапазона. С другой стороны, большее усилие педалирования с вашей стороны и меньшая нагрузка могут позволить вам проехать больше миль.

Электрический грузовой велосипед The Bark

Если вы, как и я, имеете больше собак, чем детей, то The Bark может быть вам интереснее. Он построен на той же базе, но вместо ящика для школьного автобуса на другом велосипеде установлен ящик для перевозки собак.

Там по-прежнему есть скамейка с двумя ремнями безопасности для пары детей, но The Bark оптимизирован для собак.

В нижней части имеется складная подушка, чтобы собаке было комфортнее, а передняя распашная дверь открывается ниже, чтобы облегчить переход четвероногим. Велосипед также поставляется с седельной сумкой для хранения необходимых вещей вашей собаки, не мешая ей в пути.

Стоимость велосипедов составляет 3 495 долларов США, что на самом деле не так уж и плохо для мира электрических грузовых велосипедов. Конечно, это не RadWagon за 1500 долларов, но моя 34-килограммовая собака никогда бы не позволила мне посадить ее на такой тип электрического грузового велосипеда. И учитывая, что европейские производители часто взимают двойную цену за грузовые электровелосипеды Bunch, цена внезапно уже не кажется такой плохой.

Bunch удается снижать затраты за счет производства в Азии и работы по модели прямых продаж потребителям. По данным компании:

Большинство наших дорогих конкурентов попадают в две категории. 1) Европейские бренды, которые производят свои велосипеды в Европе (высокие затраты на рабочую силу), а затем продают их в Северной Америке через дистрибьюторов, которые завышают цену. 2) Компании в США, изготавливающие грузовые велосипеды на заказ, с высокой стоимостью рабочей силы. Мы — американская компания, которая использует оптовое производство за рубежом для значительного снижения наших затрат. Затем мы продаем напрямую клиентам через наш веб-сайт или через дилеров, без наценки дистрибьюторов.

Я не думаю, что в ближайшее время приобрету один из этих электрогрузовых велосипедов Bunch, поскольку мы с женой пока наслаждаемся жизнью без детей. Но я мог бы отлично повеселиться, катаясь со всеми своими племянницами и племянниками на одном из них!

Что вы думаете о грузовых велосипедах Bunch? Дайте нам знать в комментариях ниже.