
Tesla неизменно показывала очень высокие результаты в тестах безопасности NHTSA, но агентству не нравится, как Tesla представляет эти результаты.
В прошлом году NHTSA признало Tesla «вводящей в заблуждение» в отношении заявлений о безопасности, связанных с Model 3.
В сентябре 2018 года Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовало результаты краш-тестов Tesla Model 3, и электромобиль получил пятизвездочный рейтинг безопасности во всех категориях.
Tesla интерпретировала данные тестов и заявила, что Model 3 достигла «самой низкой вероятности травмирования среди всех автомобилей, когда-либо протестированных NHTSA«:
Основываясь на передовой архитектуре Model S и Model X, которые ранее, по данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), имели самую низкую и вторую самую низкую вероятность травмирования среди всех автомобилей, когда-либо протестированных, мы спроектировали Model 3 как самый безопасный автомобиль из когда-либо созданных. Теперь Model 3 не только получила идеальный пятизвездочный рейтинг безопасности во всех категориях и подкатегориях, но и тесты NHTSA показывают, что она имеет самую низкую вероятность травмирования среди всех автомобилей, когда-либо протестированных агентством по безопасности.
Tesla составила эту диаграмму на основе данных NHTSA о вероятности травмирования:
NHTSA не понравилось, как Tesla представила данные, и, согласно документам, опубликованным в ответ на запрос о предоставлении информации по Закону о свободе информации, сделанный Plainsite, агентство отправило Tesla предписание о прекращении таких заявлений:
https://twitter.com/PlainSite/status/1158859320374833153
Запросы Plainsite в NHTSA по Закону о свободе информации также показали, что агентство постоянно расследует случаи, связанные с Tesla и системой Autopilot.
Что касается заявлений о безопасности Model 3, заместитель генерального директора Tesla, Эл Прескотт, ответил, что они не согласны с тем, что их действия вводят в заблуждение:
Tesla предоставила потребителям справедливую и объективную информацию для сравнения относительной безопасности автомобилей, имеющих общий пятизвездочный рейтинг.
Это не первый случай, когда NHTSA недовольно тем, как Tesla представляет свои рейтинги безопасности. Ранее автопроизводитель утверждал, что результаты краш-тестов NHTSA для Model S показали, что электромобиль получил рейтинг 5,4 звезды, в то время как агентство настаивает, что их система рейтингов заканчивается на 5 звездах.
Мнение Electrek
Все это кажется игрой слов. Я не думаю, что NHTSA каким-либо образом утверждает, что заявления Tesla ложны.
Model 3 вполне могла достичь «самой низкой вероятности травмирования среди всех автомобилей, когда-либо протестированных NHTSA» на основе их данных.
Однако NHTSA хочет, чтобы автопроизводители рекламировали свои рейтинги безопасности только с помощью более простой пятизвездочной системы.
Именно поэтому им не понравилось, что Tesla заявила о 5,4 звездах или «самой низкой вероятности травмирования», углубившись в данные.
Я не понимаю позицию NHTSA. Если они предоставляют эти данные автопроизводителям, и те используют их точно, это не должно быть проблемой. Я пока не видел, чтобы NHTSA четко заявляло, что Tesla неверно истолковала данные.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.