Audi представила более дешевый электрический внедорожник e-tron с батареей меньшей емкости

Audi сегодня представила более дешевую версию своего электрического внедорожника e-tron с батареей меньшей емкости и более медленной зарядкой, но эта версия автомобиля не будет продаваться на североамериканском рынке.

Текущая версия e-tron, называемая e-tron 55, оснащена аккумуляторной батареей емкостью 95 кВт*ч, что обеспечивает запас хода 204 мили по данным EPA.

Новый вариант, который Audi называет e-tron 50, оснащен аккумуляторной батареей емкостью 71 кВт*ч. Он весит примерно на 120 кг меньше, чем текущая версия e-tron.

Поскольку он планируется только для европейского рынка, Audi говорит только о запасе хода по стандарту WLTP, который, как известно, более оптимистичен, чем по стандарту EPA.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

По данным компании, новый вариант будет иметь запас хода 186 миль (299 км) по сравнению с 248 милями (399 км) у версии с батареей емкостью 95 кВт*ч по стандарту WLTP.

По словам Audi, аккумуляторная батарея меньшей емкости также заряжается медленнее.

Вместо заявленной максимальной скорости зарядки 150 кВт, которая на самом деле могла достигать 155 кВт, новый e-tron 50 будет заряжаться с максимальной мощностью 120 кВт.

Что касается двигателей, то он по-прежнему оснащен системой полного привода с двумя двигателями, но мощность будет снижена с 402 л.с. до 308 л.с. (230 кВт).

Это приведет к более медленному ускорению от 0 до 62 миль в час (0-100 км/ч) — 7 секунд, а максимальная скорость (ограниченная электроникой) составит 118 миль в час (190 км/ч).

Это основные отличия нового e-tron 50, помимо цены, которая ожидается более низкой, но автопроизводитель ее пока не подтвердил.

В Германии Audi заявляет, что цена будет «ниже 70 000 евро», что должно предоставить людям доступ к большему количеству стимулов для электромобилей.

Electrek связался с представителем Audi US по поводу новой версии e-tron, и он сообщил, что планов по запуску ее в США нет.

В США e-tron с аккумуляторной батареей емкостью 96 кВт*ч стоит от ~75 000 долларов США до вычета стимулов.

Мнение Electrek

Это может быть интересное предложение, в зависимости от цены. Я ожидаю, что оно будет примерно на 10 000 долларов США дешевле текущей версии.

Однако e-tron уже не является очень эффективным автомобилем (для электромобиля), а запас хода на большей аккумуляторной батарее был несколько ограничен.

Я не удивлюсь, если люди не смогут проехать более 150 миль на одном заряде в новой версии.

Это по-прежнему много для многих людей, особенно если вы планируете использовать его в городах, а не для длительных поездок, но меньший запас хода всегда продается труднее.

Вероятно, именно поэтому Audi не запускает его в Северной Америке. Ей пришлось бы рекламировать его с запасом хода около 150 миль по данным EPA, что было бы сложно продать.

Я вижу это в основном как способ предложить автомобиль на рынках, где требуется более низкая базовая цена продажи для получения доступа к стимулам для электромобилей, например, в Германии, которая, конечно же, является важным рынком для Audi.