Tesla добавляет интеграцию помощи на дороге в мобильное приложение

Tesla начинает развертывание нового обновления, которое позволяет владельцам запрашивать помощь на дороге напрямую через мобильное приложение Tesla.

В течение последних нескольких месяцев Tesla пытается улучшить сервис, не увеличивая затраты.

Ранее в этом году генеральный директор Илон Маск заявил, что «сервис является его главным приоритетом» в этом квартале:

«Я хочу отметить, что одним из наших главных приоритетов в этом квартале является улучшение сервисных операций. На самом деле, с моей точки зрения, когда я думаю о своих приоритетах на этот квартал, это улучшение сервиса в Северной Америке».

Но Tesla предприняла шаги, которые оказались спорными в попытке улучшить сервис.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

После запуска возможности записи на сервис через приложение и запуска новой функции обновления статуса сервиса в реальном времени через мобильное приложение Tesla начала отнимать у клиентов возможность напрямую звонить в местные сервисные центры.

Теперь Tesla укрепляет сервис через свое мобильное приложение, запуская помощь на дороге напрямую через мобильное приложение Tesla.

Некоторые владельцы начали видеть эту функцию в своем мобильном приложении (фотографии предоставлены анонимным источником):

Раньше вам приходилось звонить на линию помощи на дороге Tesla и говорить с оператором о том, где вы находитесь и в чем проблема, но поскольку вы можете отправлять Tesla свое местоположение через приложение, вы можете просто сообщить им о своей проблеме, и автопроизводитель сможет инициировать обслуживание.

Tesla также недавно объявила о ряде инициатив по улучшению сервиса, включая автоматизацию других процессов:

«Обнаружение проблем в реальном времени для автоматического вызова эвакуатора и предоставления подменного автомобиля еще до того, как автомобиль остановится».

Маск говорит, что владельцы смогут отменить услугу сразу, если посчитают ее ненужной, но Tesla хочет автоматизировать экстренное обслуживание и ремонт.

Недавно Tesla сделала несколько заявлений о расширении сервиса после того, как генеральный директор Илон Маск признал «глупую недоработку» в покрытии сервисных услуг Tesla.

Вчера автопроизводитель объявил, что расширил свой парк мобильных сервисных автомобилей и открыл новые сервисные центры в течение квартала.