Yamaha отвечает на новые среднеприводные электромоторы Brose и Bosch своим собственным мощным решением

Вслед за громкими анонсами новых моторов и аккумуляторных систем от Bosch и Brose, Yamaha представила свою собственную новую систему для электровелосипедов. И японский производитель моторов для электровелосипедов настроен на победу над своими немецкими конкурентами.

Yamaha представляет новые среднеприводные электромоторы

Yamaha не новичок в индустрии электровелосипедов. По сути, Yamaha создала эту индустрию, построив первый в мире серийный электровелосипед в 1989 году.

И теперь Yamaha демонстрирует, что намерена сохранить свое преимущество первопроходца на рынке, выпустив новую линейку среднеприводных моторов 2020 года.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Новые моторы Yamaha, модели PW-X2 и PW-ST, оптимизированы для высокопроизводительных электрических треккинговых и горных велосипедов.

PW-X2 рассчитан на 250 Вт постоянной мощности, хотя пиковая мощность обычно значительно выше, как и у большинства среднеприводных электромоторов. Мотор может создавать крутящий момент от 70 до 80 Нм, в зависимости от модели. Его максимальная скорость составляет 25 км/ч, хотя доступна версия с более высокой скоростью, которая может обеспечивать электрическую помощь до 45 км/ч. Мотор предназначен для использования в электрических горных велосипедах и обеспечивает на 50% больше мощности по сравнению с предыдущим мотором PW-X.

Новый мотор Yamaha PW-ST оптимизирован для более универсального использования в электровелосипедах и для электротреккинга.

Как PW-X2, так и PW-ST оснащены новой технологией квадросенсоров Yamaha. Четыре различных датчика отслеживают скорость велосипеда, каденс педалирования, крутящий момент педалирования и угол наклона велосипеда, чтобы непрерывно регулировать выходную мощность, оптимизированную для каждой ситуации. Отслеживая угол наклона электровелосипеда, система может определить, движется ли велосипед вверх или вниз по склону, и непрерывно корректировать выходную мощность с учетом других трех входных данных от датчиков, чтобы соответствовать каждому уникальному сценарию.

Yamaha также предлагает несколько вариантов аккумуляторов с гибкими решениями для монтажа, позволяющими производителям устанавливать аккумуляторы в разных местах рамы велосипеда. Варианты включают монтаж аккумулятора на нижней трубе, в заднем багажнике или непосредственно с самим среднеприводным узлом.

Входящие в комплект дисплеи Yamaha также предлагают интеграцию со смартфонами для таких функций, как GPS-навигация, что может быть полезно для любителей электровелосипедов, исследующих новые трассы.

Мнение Electrek

Хотя у меня нет такого большого опыта работы с приводами Yamaha, как с приводами Bosch (в основном потому, что Bosch, кажется, захватывает рынок), я всегда считал приводы Yamaha первоклассными.

Я совершил довольно трудную поездку на электрическом гравийном велосипеде Yamaha Wabash, и я не мог бы желать, чтобы система привода Yamaha работала лучше, чем она работала. Системой было легко пользоваться, комфортно управлять настройками и режимами, и она помогла мне преодолеть почти любое препятствие на моем пути — или, по крайней мере, то, что позволял мой уровень езды.

Мощность была плавной, не резкой, а четыре разных уровня обеспечивали приятный диапазон помощи, не вызывая ощущения перегрузки.

Ваш покорный слуга на электрическом гравийном велосипеде Yamaha Wabash

Мне не терпится попробовать новые моторы 2020 года, чтобы увидеть, как Yamaha улучшила и без того отличную систему.

Мне также интересно посмотреть, как новые приводы от Yamaha смогут повлиять на доминирование Bosch в отрасли.

Что вы думаете о новых системах привода для электровелосипедов Yamaha? Дайте нам знать в комментариях ниже.