Tesla с трудом убеждает женщин перейти на электромобили — как это можно изменить?

Данные показывают, что Tesla испытывает большие трудности с убеждением женщин покупать ее автомобили по сравнению с конкурентами в премиальном сегменте.

Это проблема Tesla или электромобилей в целом, и как это можно изменить?

По данным Edmunds, опубликованным в USA Today, в первом квартале 2019 года 69% автомобилей Tesla были зарегистрированы мужчинами, и лишь 31% — женщинами.

Хотя в среднем мужчины покупают больше автомобилей премиум-класса, чем женщины, доля женщин среди покупателей Tesla ниже, чем у всех других брендов в этом сегменте:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

  • Lexus: 51% мужчин, 49% женщин
  • Acura: 54% мужчин, 46% женщин
  • Lincoln: 56% мужчин, 44% женщин
  • Mercedes-Benz: 57% мужчин, 43% женщин
  • Cadillac: 58% мужчин, 42% женщин
  • BMW: 60% мужчин, 40% женщин

Однако, если рассмотреть конкретные электромобили, то соотношение мужчин и женщин среди покупателей становится гораздо более схожим с показателями Tesla:

  • Chevrolet Bolt EV: 69% мужчин, 31% женщин
  • Nissan Leaf: 66% мужчин, 34% женщин

Это может указывать на то, что трудности с привлечением женщин свойственны не только Tesla, но и более широкому рынку электромобилей в США.

Мнение Electrek

Это возможность для роста как для Tesla, так и для электромобилей в целом, но я не совсем уверен, как это сделать.

Безусловно, есть способы более эффективной рекламы для женщин, чем для мужчин, но Tesla не занимается традиционной рекламой, поэтому она упускает важный инструмент.

Tesla могла бы потенциально лучше ориентировать свой маркетинговый контент на женщин, чаще показывая их в рекламных видеороликах в своих социальных сетях.

Возможно, они могли бы выделить больше функций, которые, в среднем, больше интересуют женщин, чем мужчин, например, безопасность вместо ускорения, и экологичность, например.

Аудитория Electrek преимущественно мужская, но если среди нас есть женщины, я бы хотел, чтобы они поделились своими идеями о том, как, по их мнению, Tesla могла бы больше их привлечь.

Вы можете поделиться своими мыслями в разделе комментариев ниже.