
BMW и Daimler укрепляют свое ранее анонсированное партнерство в области автономного вождения, поскольку обе компании стремятся вывести свою технологию самоуправляемых автомобилей следующего поколения на рынок к 2024 году.
Два автопроизводителя объявили о партнерстве в феврале по разработке автономных транспортных средств нового поколения, а также о подписании меморандума о взаимопонимании. Сегодня они объявили о заключении контракта о «долгосрочном» сотрудничестве в такой автоматизированной разработке.
В официальном заявлении BMW и Daimler говорится, что обе компании:
«…сосредоточатся на совместной разработке технологий следующего поколения для систем помощи водителю, автоматизированного вождения на автомагистралях и автоматизированной парковки (все уровней SAE 4). Кроме того, планируются дальнейшие переговоры о расширении сотрудничества на более высокие уровни автоматизации в городских районах и центрах городов. Это подчеркивает долгосрочный и устойчивый характер предприятия, которое будет охватывать масштабируемую платформу для автоматизированного вождения. Неэксклюзивное сотрудничество также открыто для других производителей оригинального оборудования (OEM) и технологических партнеров, причем результаты будут предоставляться другим OEM по лицензии.»
BMW и Daimler нацелены на «быстрый вывод на рынок» технологий нового поколения, заявляя, что «ожидается, что они появятся в пассажирских автомобилях для частных клиентов с 2024 года». Эти технологии будут реализованы независимо в автомобилях BMW и Daimler, как и следовало ожидать.
Оба автопроизводителя — наряду с Audi, FCA и Volkswagen, а также рядом других компаний — опубликовали на этой неделе «белую книгу» под названием Safety First for Automated Driving, которая охватывает методы обеспечения безопасности при разработке самоуправляемых транспортных средств.
До объявления о партнерстве в области автоматизированного вождения ранее в этом году BMW и Daimler также объявили о партнерстве в области электромобильности на сумму 1 миллиард долларов. Эта инициатива сосредоточена на совместном использовании автомобилей, зарядке и многом другом.
Хотя некоторых может удивить сотрудничество давних конкурентов по многим вопросам, это, безусловно, не редкость в разработке автономных систем. Все больше автопроизводителей объединяются, когда дело доходит до самоуправляемых автомобилей. По крайней мере, несколько автомобильных компаний сотрудничают с одними и теми же компаниями, занимающимися автономным вождением.
Daimler уже работает с Bosch, а BMW имеет партнерские отношения с Intel/Mobileye и Delphi, в дополнение к Nauto — которая также получила инвестиции от GM и Toyota.