
В продолжающейся саге об усилиях администрации Трампа по откату стандартов расхода топлива было известно, что автопроизводители стремились облегчить повышение требований MPG, установленных администрацией Обамы. Но новый доклад выявляет, как ряд отрицателей изменения климата вмешались в разговор, подталкивая администрацию пойти «гораздо дальше», чем планировалось.
Недавно опубликованные правительственные электронные письма показывают, как эти отрицатели даже зашли так далеко, что назвали автопроизводителей «оппозицией», согласно новому докладу New York Times.
Майрон Эбелл из Competitive Enterprise Institute — описанного Times как «аналитический центр свободного рынка в Вашингтоне, который оспаривает проблему изменения климата» — сделал именно это в электронном письме от мая 2018 года официальному представителю EPA, среди прочих.
Эбелл, возглавляющий «Cooler Heads Coalition», отрицающую изменение климата, написал, что администрация должна придерживаться отката. Его также, неудивительно, выбрали для руководства переходной командой EPA администрации Трампа в 2016 году.
Поскольку администрация завершает свой план по откату стандартов расхода топлива, автопроизводителей беспокоит «разделение рынка» между Калифорнией и штатами, которые планируют следовать более высоким стандартам, и другими штатами. В прошлом месяце 17 автопроизводителей написали письмо с просьбой остановить запланированный откат.
До этого, в письме, отправленном Трампу в мае, Эбелл и его группа написали о сопротивлении автопроизводителей. Из Times:
«Их главная забота — ожидаемая судебная тяжба с Калифорнией», — написали они. «На самом деле, то, что многие либеральные калифорнийские политики действительно хотят сделать, — это полностью запретить автомобили, работающие на бензине». В их письме далее говорилось: «Вы должны отклонить эту заботу. Мы согласны с тем, что в идеальном мире Калифорния вела бы переговоры с вами добросовестно, но мы все знаем, что это не реальность в нынешнем политическом климате».
Администрация все еще не проявляет никаких признаков отступления.
Как заместитель администратора Национального управления безопасности дорожного движения Хайди Кинг просто сказала Times: «По моему опыту, эти правила в любом случае обычно доходят до судов». NHTSA разрабатывает новые правила совместно с EPA.
Times также отмечает, как другая консервативная группа, American Commitment, сгенерировала «почти 1600 публичных комментариев в поддержку отката, или 13 процентов из 12 000 комментариев, полученных и опубликованных Национальным управлением безопасности дорожного движения».
Многие из этих конкретных комментариев содержали одинаковый шаблонный язык, обвиняющий Обаму и Калифорнию в желании запретить двигатель внутреннего сгорания и так далее.
Даже нефтяные компании, похоже, не хотят участвовать в этих усилиях. BP направила письмо администратору EPA Эндрю Уилеру в июне, в котором нефтяной гигант поддержал автопроизводителей, попросив администрацию сосредоточиться на повышении экономичности топлива, сообщает Times.
Мнение Electrek
Как бы неудивительно это ни было для любого, кто следил за тем, что происходит с откатом экономичности топлива — или с нынешним EPA и администрацией в целом — это все равно возмутительно до невероятности. Группа людей, которым совершенно не место даже в обсуждении этих решений, вместо этого имеет огромное влияние.
Мы достигли точки, когда даже BP — BP! — выступает против усилий администрации.
Автопроизводители также несут вину за свою роль в этом. Нельзя сказать, что они невиновны, отнюдь. Именно они открыли этот ящик Пандоры и воспользовались первой же возможностью, чтобы подтолкнуть EPA к снижению стандартов выбросов.
Но теперь, в данный момент, кажется очевидным, что если бы это был просто разговор между автопроизводителями, осознавшими свою ошибку, и администрацией, которая действительно заботилась бы о выслушивании их опасений по поводу того, что может случиться с рынком… или EPA, которое заботилось бы о снижении выбросов… или улучшении окружающей среды… дела могли бы обстоять хотя бы немного иначе. По крайней мере, мог бы быть какой-то «компромисс».
Но его нет.
Если вы ищете проблеск надежды в этом, посмотрите на цитату Кинг о том, что «эти правила в любом случае обычно доходят до судов». Калифорния и еще 17 штатов уже подали иск против EPA в прошлом году за предложенный ими откат. После завершения плана юридические проблемы против отката, похоже, только возрастут.
Штаты будут в авангарде в этом отношении, но после всего этого, не было бы ли это чем-то удивительным, если бы автопроизводители выступили с собственным юридическим протестом? Если правила действительно будут завершены, как ожидается, нам любопытно увидеть следующий шаг индустрии, поскольку они сталкиваются с пресловутым «разделением рынка». В конце концов, ничто не мешает им самим захотеть соответствовать стандартам эпохи Обамы.