Смотрите этот электромотоцикл Honda Grom мощностью 53 л.с. с силовой установкой Alta

Как превратить симпатичный 125-кубовый мотоцикл Honda Grom в гоночный байк? Конечно же, выбросив двигатель и установив электромотор и аккумуляторы! Посмотрите на мотоцикл под названием Electrobraap channel, когда они впервые проводят тест-драйв электрического Honda Grom.

Электромотоцикл Honda Grom

Electrobraap, мото-влогинговый канал на YouTube, недавно представил кастомную электрическую версию Honda Grom.

Вместо стандартного 125-кубового двигателя Honda, Grom получил силовую установку от электромотоцикла Alta Motors Redshift. Alta была популярной калифорнийской компанией, производящей электрические кроссовые мотоциклы, которая трагически прекратила свою деятельность в прошлом году из-за финансовых трудностей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Двигатель, контроллер и аккумуляторы Alta Redshift пришлось доработать для интеграции в Honda Grom, включая изготовление на заказ шлицевых соединений для звездочки на моторе.

Обратите внимание также на гигантскую звездочку на заднем колесе, которая почти может служить защитой от прокола! Хотя это был только первый заезд, команда уже ищет более широкую заднюю шину, чтобы увеличить пространство на левых поворотах и позволить байку зацепить подножку раньше цепи.

На нашем собственном небольшом электромотоцикле в стиле Grom, CSC City Slicker за $2 495, ремень и шкив на заднем колесе обеспечивают хороший крутящий момент без сильного шума цепи, как у этого электрического Honda Grom. Имея мощность более 40 кВт, команда, возможно, чувствовала бы себя увереннее с комплектом цепи в этой модификации.

Имейте в виду, что стандартный Honda Grom выдает около 8 л.с. (6 кВт). Это означает, что электрическая модификация увеличила мощность Grom примерно на 600%. Неплохо!

Посмотрите видео первого заезда ниже.

Лично я работаю над собственной электрической модификацией мотоцикла Honda, хотя мой байк немного отличается.

Это Honda Sports Cub 1969 года с 50-кубовым двигателем. Я заменю оригинальный бензиновый двигатель на 5-киловаттный мотор в задней ступице от EM3EV и аккумуляторную систему на 72 В постоянного тока.

Об этом я скоро расскажу подробнее здесь, на Electrek, так что следите за обновлениями!

А пока мы можем надеяться на большее количество заводских электрических мотоциклов от Honda. Они уже представили несколько концептов, включая электрическую версию Honda CRF450 ранее в этом году. И после того, как Honda присоединилась к консорциуму с Yamaha, Kawasaki и Suzuki для разработки стандарта аккумуляторов и зарядки для электромотоциклов, мы должны ожидать больше разработок из Японии в ближайшее время!