
Toyota инвестирует 2 миллиарда долларов в разработку электромобилей в Индонезии, как сообщает координационный министр страны по морским делам. Однако эти планы, по крайней мере, начнутся с фокуса на гибридах.
Координационный министр Индонезии по морским делам Лухут Панджаитан и президент Toyota Акио Тойода договорились о сделке в Осаке в четверг, сообщает Reuters.
Тойода заявил, что автопроизводитель будет поэтапно увеличивать свои инвестиции с этого года до 2023 года, пока они не достигнут 28,3 триллиона рупий (2 миллиарда долларов), отметив также в заявлении министерства, что «поскольку правительство Индонезии уже имеет дорожную карту развития электромобилей, Toyota рассматривает Индонезию как первоочередное направление для инвестиций в электромобили».
Эти этапы запланированы для начала с разработки гибридных автомобилей, хотя деталей о том, как именно будут реализованы увеличивающиеся инвестиции с течением времени, крайне мало.
Автопроизводители все больше привлекаются к Индонезии как к рынку электромобилей, возможно, благодаря различным факторам, включая снижение налогов на электромобили, тарифные соглашения и ее запасы никелевых латеритных руд, которые в будущем могут сделать ее более значимой силой в разработке литий-ионных батарей. Но, как отмечает Reuters:
Аналитики, однако, осторожны в отношении того, насколько быстро могут быть реализованы амбиции Индонезии в области электромобилей, поскольку некоторые из ее проектов по производству литиевых батарей требуют сложной технологии плавки никеля.
В начале этого месяца Toyota заявила, что будет ускорять свои планы по электромобилям. Она объявила о партнерстве в области производства аккумуляторов с китайскими компаниями Contemporary Amperex Technology (CATL) и BYD, а также представила изображения того, как могут выглядеть ее полностью электрические автомобили.
Но хотя автопроизводитель стремится двигаться в этом направлении, Toyota ясно дала понять, что по-прежнему не планирует отдавать приоритет полностью электрическим автомобилям, равно как и не планирует отказываться от гибридов или автомобилей на топливных элементах.
Toyota также недавно объявила о партнерстве с Subaru по разработке электрической платформы для полностью электрических внедорожников.
Мнение Electrek
Toyota хочет быть частью растущего рынка электромобилей Индонезии, но, будучи Toyota, неудивительно, что электрические планы начнутся с гибридов.
Учитывая временные рамки и автопроизводителя, мы предполагаем, что фокус останется на гибридах в течение нескольких лет, прежде чем произойдет какой-либо сдвиг в сторону полностью электрических автомобилей на рынке к 2022 и/или 2023 году — хотя это может быть лишь частичный сдвиг.