
Blacksmith Electric представляет прототип своего электрического мотоцикла третьего поколения — Blacksmith B2. Обладая большим запасом хода в сочетании со сменными аккумуляторами, может ли это быть доступный байк, который наконец поможет райдерам избавиться от беспокойства о запасе хода?
Индия, безусловно, заняла лидирующие позиции в области инноваций в сфере электрических мотоциклов.
С учетом новых жестких стандартов для двухколесных электромобилей, запрещающих бензиновые байки к 2025 году, ряд индийских стартапов предлагает впечатляющие новые модели электрических мотоциклов.
Последняя разработка принадлежит компании Blacksmith Electric. Их первая модель электрического мотоцикла, Blacksmith B2, находится где-то между родстером и круизером.
Электрический мотоцикл Blacksmith B2
Blacksmith B2 не будет стартовать с места с ревом, по крайней мере, с его двигателем мощностью 5 кВт (7 л.с.) в постоянном режиме и 14 кВт (19 л.с.) в пиковом режиме. Ускорение B2 не будет выдающимся, но он рассчитан на максимальную скорость всего 120 км/ч (75 миль/ч), так что избыток мощности не совсем необходим.
Сильная сторона Blacksmith B2 — это запас хода. Электромотоцикл оснащен двумя сменными аккумуляторами. Один аккумулятор обеспечивает запас хода 120 км (75 миль), а два аккумулятора удваивают этот показатель до 240 км (150 миль). Blacksmith также разрабатывает станции для замены аккумуляторов, позволяющие райдерам менять батареи на ходу. А для тех, кто предпочитает заряжаться дома, аккумуляторы можно занести внутрь для удобной зарядки в помещении.
Байк будет оснащен GPS-системой защиты от кражи, запатентованными индикаторами движения для оповещения райдеров об окружающих транспортных средствах и «системой искусственного интеллекта», хотя пока нет информации о том, что именно входит в этот пакет ИИ.
Тизерные изображения, выпущенные Blacksmith, показывают B2 в версии с длинной колесной базой, с трубчатыми элементами крыльев и светодиодным освещением. Черный байк, похоже, сочетает классический вид с современными цифровыми приборными панелями — стиль, который мы видим в последнее время очень часто.
Производство запланировано на 2020 год с первоначальной ценой в диапазоне 4000–5000 долларов США. Хотя ранние модели будут доступны только в Индии, будем надеяться, что Blacksmith B2 как можно быстрее выйдет на международный рынок.
Мнение Electrek
Я очень внимательно слежу за пространством индийских стартапов, занимающихся электрическими мотоциклами, потому что из этого региона выходит много интересных байков.
Учитывая прогрессивное законодательство Индии в области электромобилей, национальную любовь к двухколесным транспортным средствам и дорожную сеть, которая варьируется от хорошо ухоженной до едва существующей, индийские электромотоциклы вынуждены справляться практически со всем. Они должны хорошо работать в городах, но при этом развивать высокую скорость на трассе. Им нужно иметь возможность легко заряжаться, но при этом находить энергию, когда зарядных станций нет поблизости. И они должны быть способны преодолевать практически любую дорожную поверхность.
И пока что ряд индийских компаний выходят на рынок с уникальными предложениями.
Однако Blacksmith B2 — это первый байк из Индии, который я вижу в стиле круизер/родстер, и это определенно выделяет его из общей массы. В настоящее время не так много комфортных электрических мотоциклов в стиле круизер.
И хотя я обычно не поклонник смешивания старых и новых стилей (лучше выбрать что-то одно и придерживаться этого!), по моему мнению, Blacksmith B2, кажется, хорошо справляется с этим.
Двигатель с низкой мощностью не выиграет ни одной гонки со светофора, но он отлично влияет на запас хода. А в стране, где передвижение на двух колесах является ключевым, запас хода важнее ускорения.
Цена в 4–5 тысяч долларов США, несомненно, вырастет, когда (и если) байк будет готов к экспорту. Но с такой низкой стартовой ценой есть возможность сохранить его доступным.
Что вы думаете об электромотоцикле Blacksmith B2? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Источник: EMN