BMW представляет концепт своего новейшего электромотоцикла: Vision DC Roadster

BMW Motorrad сегодня раскрыла свой новейший двухколесный транспорт. Компания продемонстрировала свой новейший концепт электрического мотоцикла, известный как BMW Motorrad Vision DC Roadster.

BMW Motorrad Vision DC Roadster

BMW Motorrad, конечно же, не новичок в мире электрических двухколесных транспортных средств.

Компания известна своим электрическим макси-скутером BMW C Evolution. С максимальной скоростью 129 км/ч (80 миль/ч) он почти так же быстр, как некоторые электрические мотоциклы начального уровня от Zero.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

И теперь компания становится еще более серьезной в отношении электрических двухколесных транспортных средств со своим новейшим концептом электрического мотоцикла.

В этом BMW заменила культовый оппозитный двигатель своего мотоцикла на электродвигатель и расположенные по бокам батареи в концепте Vision DC Roadster. Объявление сделано в день, когда BMW также представляет обновления своих ускоренных планов для всей линейки электромобилей.

Эдгар Хайнрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad, утверждает, что это помогло компании сохранить дизайнерское наследие BMW:

«Оппозитный двигатель — это сердце BMW Motorrad — абсолютный символ его характера. Но BMW Motorrad также выступает за концепции транспортных средств с нулевыми выбросами. Учитывая это, возникает вопрос: что произойдет, если мы заменим оппозитный двигатель электродвигателем и необходимой батареей? Vision Bike показывает, как мы можем сохранить самобытность и культовый внешний вид BMW Motorrad в отличительной форме, одновременно представляя захватывающий новый вид удовольствия от езды. В конце концов, каждый, кто когда-либо пробовал, знает, что езда на двух колесах так же захватывающа, когда она электрическая! Высокий крутящий момент с самого старта обеспечивает захватывающее ускорение. Эта почти брутальная отдача мощности создает совершенно новый опыт динамической производительности. И BMW Motorrad Vision DC Roadster придает этому опыту лицо.»

Мотоциклы BMW (и все мотоциклы с бензиновым двигателем) обычно имели дизайн, доминируемый двигателем, из-за физически больших размеров двигателей внутреннего сгорания. Но поскольку электродвигатели могут выдавать большую мощность и крутящий момент в гораздо более компактных форматах, батареи обычно определяют дизайн электромотоциклов.

BMW Motorrad, похоже, выбрала дизайн, вдохновленный большими охлаждающими ребрами аккумуляторного блока. Боковые воздухозаборники черпают вдохновение от оппозитного двигателя BMW.

Кроме того, на руле можно увидеть два тормозных рычага вместо одного рычага и заднего ножного тормоза, которые более распространены в большинстве конструкций мотоциклов. Уникальная бесступенчатая и беcсцепная работа электромотоциклов позволяет использовать два ручных тормозных рычага — функция, которая становится все более распространенной в индустрии электромотоциклов.

Дизайн Vision DC Roadster в значительной степени опирается на алюминий и углеродное волокно. Оба материала используются для снижения веса электромотоцикла и, следовательно, увеличения его производительности.

Однако BMW еще не опубликовала никаких технических характеристик или данных о производительности Vision DC Roadster. BMW C Evolution использует аккумуляторный модуль емкостью 12,7 кВтч от автомобиля BMW i3, что обеспечивает C Evolution запас хода в 159 км (99 миль). Для оптимизации разработки Vision DC Roadster также может использовать подобный аккумуляторный блок — если он когда-либо будет запущен в производство.

Для получения дополнительной информации о концептах электромобилей BMW, представленных сегодня, посетите нашу основную статью о мероприятии BWM NEXTGen.

Мнение Electrek

Всегда интересно видеть новые электромотоциклы, особенно от крупных производителей мотоциклов.

Я не хочу сказать, что BMW Motorrad опоздала, особенно учитывая, что BMW C Evolution существует уже много лет, и они даже экспериментировали с концептами электромотоциклов раньше. Но они как бы опоздали, по крайней мере, когда речь идет о настоящих электромотоциклах. И не только потому, что Zero присутствует на рынке более десяти лет.

Похоже, что все крупные мотоциклетные бренды добились прогресса в области электромобилей. Большая четверка из Японии, состоящая из Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki, работали над своими собственными электрическими двухколесными транспортными средствами и даже сформировали консорциум для создания единого стандарта батарей и зарядки.

Традиционные компании, такие как Triumph и Harley-Davidson, также работают над электромобилями, хотя последняя, безусловно, добилась гораздо большего прогресса.

Так что, хотя я и приветствую BMW за их новый концепт Vision DC Roadster, я также задаюсь вопросом: «Где вы были все это время?!»

И я не держу дыхание. Я поверю, когда увижу его на дороге. Или, по крайней мере, на EICMA.