Обзор: Gazelle CityZen T9 – Я только что нашел идеальный велосипед для своей жены

Последний месяц я провел с электровелосипедом Gazelle CityZen T9 Class 1 с трансмиссией Bosch Performance и встроенным аккумулятором, но моей жене потребовались лишь секунды, чтобы понять, что этот велосипед для нее. Позвольте мне объяснить…

Сначала немного предыстории. Royal Dutch Gazelle (основана в 1892 году) производит различные настоящие голландские велосипеды категории 1, разрешенные для дорожного движения, с трансмиссией Bosch. Таким образом, вы получаете невероятно надежную, но дорогую и не очень захватывающую трансмиссию, интегрированную в красивый городской велосипед. Аккумулятор Bosch Powertube имеет мощность 500 Вт·ч, а двигатель развивает мощность 250 Вт при крутящем моменте 63 Н·м. Так что вы получаете очень надежную помощь при педалировании и долговечность.

Но именно в интеграции всех его компонентов, а не только трансмиссии, этот велосипед действительно превосходит. Здесь вы получаете все навороты, включая яркое интегрированное переднее и заднее освещение, которое работает с дисплеем Purion. Для безопасности он оснащен встроенным замком AXA, который также имеет тот же ключ, что и аккумулятор. Также в комплекте есть прочный задний багажник со встроенными резиновыми ремнями (сумки продаются отдельно).

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Алюминиевый велосипед стоимостью 3500 долларов весит менее 49 фунтов (22 кг, легче, чем типичный голландский неэлектрический велосипед со стальной рамой), поэтому он относительно маневренный, а его тонкие шины с протектором легко доставляют вас по городу. 9-скоростная трансмиссия Shimano Deore легко переключается от медленной до скоростной езды. Седло удобное, а большие дисковые тормоза невероятно эффективно и тихо останавливают велосипед.

В целом, этот велосипед прочно собран с жесткой вилкой, алюминиевой рамой и качеством компонентов, которые вы действительно чувствуете во всем велосипеде. Похоже, это тот тип велосипеда, который прослужит 20 лет при ежедневном использовании.

CityZen, но пригородное бремя

К сожалению, этот велосипед мне не подошел по двум основным причинам. Отсечка мощности на скорости 20 миль в час (32 км/ч) и тонкие шины Continental плохо сочетались с моими ежедневными поездками и образом жизни. Обычно я провожу большую часть поездок на электровелосипеде со скоростью 25-30 миль в час (40-48 км/ч) по ровной поверхности (медленнее в гору, быстрее под гору, очевидно). Кроме того, дороги в моем районе совсем не ровные, а наоборот, могут быть довольно ухабистыми.

На своем Raleigh Redux IE 2017 года класса 3, который я использую ежедневно, установлены шины Schwalbe Big Ben и двигатель Brose, который тихо разгоняет меня почти до 28 миль в час (45 км/ч) перед плавным отключением помощи.

Поэтому я несколько раз брал CityZen на утренние поездки на работу в рамках обзора. Он без проблем преодолевал подъемы благодаря линейке Bosch Performance, которая обеспечивала примерно такую же помощь, как и более тихий 3-летний двигатель Brose, к которому я привык. Возможно, даже больше помощи.

Однако на ровной поверхности я был разочарован: помощь педалям отключалась примерно на 20 милях в час (32 км/ч), что было довольно болезненно, и в моем случае (я езжу по дорогам со скоростью 30-35 миль в час или 48-56 км/ч) это не позволяло мне поддерживать скорость потока, из-за чего меня чаще обгоняли.

Кроме того, я не нашел тонкие шины подходящими для различных дорожных покрытий, по которым я проезжаю по пути на работу. Одна конкретная выбоина, которую я несколько раз бесцеремонно проезжал на Schwalbes, чуть не отправила меня в полет на T9. Должен сказать, что более крупный протектор и брызговики на CityZen сделали поездку в дождливый день гораздо более цепкой и менее сырой. Это компромиссы.

Gazelle CityZen T10

Мне следовало выбрать версию CityZen Bike стоимостью на 500 долларов дороже, названную T10, которая решила бы мои две вышеупомянутые проблемы. Class 3 T10 заменяет тонкие шины Continental на более подходящие шины Schwalbe, а его Bosch Performance «Speed» разгоняется до 28 миль в час (45 км/ч) до отключения. Кроме того, он добавляет небольшую подвеску к передней вилке для устойчивости к выбоинам, лучший дисплей Bosch и множество других приятных мелочей — не в последнюю очередь более эстетически приятное (для меня) черное покрытие по сравнению с рамой цвета Ivory gloss на T9.

Жена в восторге

Когда я делал фотографии велосипеда, моя жена заметила его и сказала: «Наконец-то я еду на красивом велосипеде». Я спросил ее, хочет ли она попробовать его (чего она обычно отказывается), и она сразу же села. Ее привычки езды на велосипеде значительно отличаются от моих. Она не чувствует себя комфортно на скорости выше 20 миль в час (32 км/ч) и обычно не съезжает с хорошо асфальтированных улиц. Так что этот велосипед идеален для нее… и для таких, как она.

Заключение:

Если 20 миль в час (32 км/ч) — это предел, разрешенный вам или вашей юрисдикции, и дороги хорошо заасфальтированы, я могу от всего сердца рекомендовать CityZen T9. Это невероятно хорошо собранный, полностью оснащенный велосипед, который прослужит вечно.

Если вы, как и я, предпочитаете ездить немного быстрее и по менее ухоженным дорогам, тогда я бы серьезно рассмотрел возможность потратить дополнительные 500 долларов на T10.

Полные характеристики:

ВЕС В ФУНТАХ.

48,5 фунтов

РАЗМЕР РАМЫ В СМ

46, 53, 57

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Описание рамы: Легкая алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70° и углом подседельной трубы 71° для спортивной посадки и точного хода.
Материал рамы: алюминий
Уровень роскоши: ****
Вес в фунтах: 48,5
Цвета велосипеда: слоновая кость
Материал вилки: алюминий
Тип амортизации вилки: без амортизации
Описание руля: алюминиевый, прямой
Описание седла: Selle Royal Freccia
Описание цепезащиты: пластик
Обода: Ryde Dutch 19, 28″
Описание замка: сертифицирован ART **

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОНОВОГО ВЕЛОСИПЕДА

Модель двигателя: Bosch Performance Line 2.0 (63 Н·м)
Мощность двигателя: 63 Н·м
Тип аккумулятора: Li-ion
Модель дисплея: Bosch Purion LCD
Датчики электровелосипеда: датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия педалирования
Максимальная скорость (миль/ч): 20 миль/ч
Расположение аккумулятора: интегрирован в раму
Количество уровней поддержки: 4. Расположение двигателя: центральное
Система электровелосипеда: Bosch

ТРАНСМИССИЯ И ТОРМОЗА

Передачи: 9
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: дисковый
Задний переключатель: Shimano Deore
Тип передач: переключатель