
Regent Motorcycles готовится к производству электромотоцикла Regent NO. 1 в ретро-стиле после недавней демонстрации прототипа. Компания планирует выпустить этот привлекательный байк в мае 2020 года.
С растущим числом моделей электромотоциклов на рынке, у райдеров также появляется большее разнообразие в дизайне.
Шведская компания Regent Motorcycles — еще один пример инновационного электромотоцикла в ретро-стиле, который готовится к выходу на рынок. Первая модель компании — Regent NO 1.
Электромотоцикл Regent NO. 1
Regent NO. 1 был впервые представлен в мае этого года на Шведской мотоциклетной выставке MC Mässan. Воодушевленная положительным приемом Regent NO. 1, компания активно продвигает планы производства. В настоящее время Regent нацелена на выпуск на рынок в мае 2020 года — менее чем через год.
Regent NO. 1 оснащен задним мотор-колесом мощностью 8 кВт (11 л.с.) в непрерывном режиме и 15 кВт (20 л.с.) в пиковом. Мощности двигателя достаточно для максимальной скорости 120 км/ч (75 миль/ч).
Аккумулятор представляет собой блок на 72 В и 80 Ач, предлагающий почти 6 кВт·ч емкости. Это всего на чуть меньше емкости электросупермото Zero FXS ZF7.2 и достаточно для пробега 150 км (93 миль). Это также сопоставимо с запасом хода Zero FXS ZF7.2.
Вес мотоцикла составляет около 130 кг (286 фунтов), он оснащен стальной рамой, стандартной телескопической вилкой и двумя задними амортизаторами с хромированными пружинами.
Regent NO. 1 стандартно оснащается спицованными 18-дюймовыми колесами с дисковыми тормозами ABS, а рекуперативное торможение осуществляется через заднее мотор-колесо. Внимательные читатели могут заметить двойные тормозные рычаги и отсутствие ножного тормоза для заднего колеса. Такая компоновка становится все более распространенной на электромотоциклах, от небольших городских электромотоциклов за 2495 долларов США до новейшей гоночной версии Streetfighter SR/F от Zero.
Не позволяйте ретро-внешнему виду обмануть вас, поскольку электромотоцикл Regent NO. 1 также может похвастаться современными технологиями. Приборная панель представляет собой сенсорный экран, а мотоцикл включает встроенный GPS в качестве противоугонного устройства. Оповещение с геозоной может помочь помешать угонщикам уехать с байком.
Regent NO. 1 уже доступен для предзаказа со скидкой 10% от предполагаемой рекомендованной розничной цены в 9500 евро (10800 долларов США). Скидка действует только для первых 100 зарезервированных мотоциклов.
Мнение Electrek
По-моему, это очень красивый электромотоцикл! Мне бы хотелось на нем прокатиться!
Сейчас я езжу на Zero FXS 2019 года, который имеет очень похожие характеристики скорости и запаса хода, за исключением того, что двигатель Zero примерно в два раза мощнее. И, честно говоря, как бы мне ни нравилось сумасшедшее ускорение Zero, для моих ежедневных поездок его более чем достаточно. Это означает, что такой мотоцикл, как Regent NO. 1, справится со всеми моими потребностями. Zero выглядит потрясающе и агрессивно, но Regent просто красив.
Конечно, некоторые будут ворчать по поводу фальшивого бензобака и того, что электромотоциклам он не нужен. Ладно, это справедливое замечание. Но бензобак — это элемент дизайна, а не устройство для хранения бензина. Вероятно, он также служит для прокладки проводов или хранения. И я думаю, что нет ничего плохого в том, чтобы электромотоциклы принимали классический облик. Чем больше электрических байков, тем больше вариантов дизайна будет доступно райдерам. И это отличная вещь.
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч) делает этот электромотоцикл чем-то большим, чем просто городской транспорт. Вы сможете спокойно ездить по шоссе, и, возможно, даже совершать короткие поездки по автомагистралям при необходимости. В конечном итоге, это все еще преимущественно городской байк. И с такой внешностью вы не захотите ехать слишком быстро — вы захотите, чтобы люди хорошо рассмотрели Regent NO. 1!
Единственное, что мне не нравится в дизайне, — это угловатость аккумулятора, особенно то, как нижний угол выступает из рамы. Вероятно, они используют прямоугольные ячейковые батареи, что затрудняет сборку аккумулятора в иную форму, кроме коробчатой. Так что я понимаю инженерные ограничения, но мне бы хотелось, чтобы аккумуляторная коробка более плотно следовала форме рамы.
И хотя сенсорный дисплей, безусловно, будет удобен, некоторые классические стрелочные приборы действительно nicely завершили бы образ этого байка. Но их так трудно найти в наши дни. Даже электросамокат Unu, который раньше имел стрелочные приборы, недавно заменил их на цифровой дисплей.
И, полагаю, раз уж я придираюсь, это только мне кажется, или гидравлическая линия заднего тормоза висит как-то низко? Я не хочу ее зацепить каблуком!
Что касается цены, я не удивлен и не оттолкнут. Хотя цена несколько высока для такой производительности, я бы не назвал ее непомерной, особенно для нового стартапа. Я бы с удовольствием ездил на Regent NO. 1 в любой день недели!
[Обновление: команда Regent связалась с нами, чтобы поделиться обновленным дизайном (ниже), который упрощает первоначально угловатый аккумулятор. Они сообщили нам, что бензобак используется для мобильного зарядного устройства и для хранения. Я определенно одобряю этот более элегантный редизайн и еще больше жду, когда этот ретро-электромотоцикл появится на дорогах в следующем году!]