Конфигуратор Peugeot e-208 открылся в Германии, базовая цена €30 450 (плюс субсидия €4 тыс.)

Через несколько месяцев после презентации нового электрохэтчбека e-208, Peugeot уже добавила автомобиль в конфигуратор в Германии.

Самый доступный вариант — комплектация “Active” по цене €30 450 (включая 19% НДС). В Германии действует субсидия на электромобили в размере €4 000, поэтому после ее учета цена составит €26 450.

Несколько месяцев назад Peugeot открыла прием предварительных заказов на e-208 в нескольких европейских странах, но это первый конфигуратор, который мы увидели для этого автомобиля, с полным указанием цен и различных уровней комплектации.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Эта цена значительно выше стартовой цены дизельной версии — €19 850. Бензиновая версия также дешевле: €16 600 за тот же уровень комплектации “Active”. Но, опять же, электрическая версия обладает лучшими характеристиками по сравнению с любыми моделями, работающими на ископаемом топливе.

А по сравнению с другими электромобилями, это довольно хорошая цена. Базовый Nissan Leaf с аккумулятором 40 кВт⋅ч стоит в Германии €36 800. У e-208 аккумулятор больше — 50 кВт⋅ч, но он стоит на €6 тыс. дешевле самого продаваемого электромобиля в Европе. Это не совсем корректное сравнение, поскольку Leaf — автомобиль крупнее, но это означает более низкую точку входа для того, что кажется перспективным компактным электромобилем. Можно было бы подумать, что это будет способствовать его распространению.

Это также бросает вызов предстоящим электрическим MINI и Honda e, оба из которых относятся к тому же классу автомобилей (небольшие хэтчбеки европейского типа) и, как ожидается, будут иметь значительно меньшие аккумуляторные блоки. Мы пока не знаем цен на них, но они могут столкнуться с трудностями в продаже, если выйдут по той же цене со значительно меньшими аккумуляторами.

Если Honda и MINI хотят быть конкурентоспособными, им, возможно, придется предложить автомобиль, цена которого будет ближе к базовому 208 — возможно, ближе к €20-22 тыс. после субсидий.

Есть также сравнение с новым Renault ZOE, хотя мы пока не знаем его цену, и цена, вероятно, не будет сопоставимой, поскольку Renault предлагает лизинг аккумуляторов, что затрудняет прямое сравнение цен.

Если вы хотите поиграть с конфигуратором Peugeot e-208 и не возражаете против небольшого количества немецкого языка, перейдите на сайт Peugeot и немного поищите. Убедитесь, что вы выбрали “Elektro” в разделе “Wählen Sie Ihr Modell” в верхней части страницы.

Мнение Electrek

Я в восторге от этого небольшого автомобиля и его собрата Opel Corsa-e. Оба выглядят как веселые компактные автомобили с достаточным запасом хода, хорошей мощностью зарядки (100 кВт) и привлекательным внешним видом.

А теперь, когда мы знаем, что цена конкурентоспособна по сравнению с электрическими конкурентами (и с бензиновыми, учитывая пожизненные расходы на топливо и обслуживание), это еще лучше. Учитывая высокую стоимость топлива в Германии и простоту обслуживания электромобиля, этот автомобиль должен предложить хорошее соотношение цены и качества для немецких водителей. В конце концов, кто не захочет автомобиль, который веселее, удобнее (так как его можно заправлять дома, а не на заправках), чище и дешевле в эксплуатации?