Revolt представляет электромотоцикл класса 150 куб.см с запасом хода почти 160 км

Индия приняла одни из самых агрессивных законодательных актов по внедрению двухколесных электромобилей в мире. В сочетании с высоким уровнем использования двухколесного транспорта в стране, она быстро становится лидером в разработке легких электромотоциклов и скутеров. Это было подчеркнуто сегодня последней разработкой Revolt – доступным электромотоциклом класса 150 куб.см.

Электромотоцикл Revolt Motors RV400

Revolt Motors – это новейший индийский стартап в области электромотоциклов.

Они месяцами подогревали интерес к своему электромотоциклу с искусственным интеллектом, и сегодня мы наконец-то получили первое представление о байке.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Новый электромотоцикл получил название RV400 и относится к классу мотоциклов с объемом двигателя 150 куб. см.

Максимальная скорость составляет 85 км/ч (53 миль/ч). Это делает его в основном городским электромотоциклом, хотя и достаточно быстрым для городских условий. Возможно, он подойдет и для небольших магистралей.

Запас хода Revolt RV400 составляет 156 км (97 миль), хотя компания еще не раскрыла спецификации батареи. Вероятно, это также городской запас хода, что означает, что байк будет двигаться на несколько более низких скоростях.

Ожидается, что байк будет предлагать ряд подключенных функций, включая бесключевой запуск, GPS-слежение и геозоны, цифровую систему хранения регистрационных документов и другой необходимой документации, а также телеметрию для удаленного мониторинга состояния Revolt RV400, среди прочих функций.

Он также будет предлагать 4 различных предустановленных синтезированных звука двигателя, которые пользователи смогут выбрать, с предварительным прослушиванием звуков на веб-сайте Revolt. Хотя большая часть сообщества электромотоциклов может осуждать такие фальшивые звуки двигателя, некоторые страны начинают требовать их как способ оповещения пешеходов о присутствии электромобиля.

Байк оснащен центральным двигателем с ременным приводом. Точная мощность двигателя еще не раскрыта, хотя, вероятно, она будет в диапазоне 6-10 кВт.

Точная цена пока тоже остается загадкой. Но аналитики ожидают, что окончательная цена составит от 1300 до 1800 долларов США. Это сделает его конкурентоспособным по цене с линейкой высокотехнологичных электросамокатов Ather, предлагающих схожую производительность. Самокаты Ather, вероятно, окажутся сильным конкурентом для электромотоцикла Revolt RV400.

Тем временем Revolt будет производить RV400 на своем заводе в Харьяне, который имеет годовую мощность 120 000 единиц.

Замена батарей для увеличения запаса хода

Несмотря на уже впечатляющий запас хода для городского электромотоцикла, Revolt планирует еще больше увеличить фактический запас хода. Компания работает над созданием сети замены батарей, которая позволит владельцам Revolt RV400 подъезжать и менять почти разряженную батарею на свежезаряженную.

Revolt также предложит доставку свежезаряженных батарей на дом, вероятно, за дополнительную плату.

Сети замены батарей становятся все более популярными среди электрических двухколесных транспортных средств. Такая сеть с большим успехом используется компанией Gogoro на Тайване, где более 1000 станций замены батарей расположены по всей стране.

Владельцы скутеров Gogoro используют подписную услугу для замены батарей. Система оказалась настолько популярной, что гиганты отрасли, включая Yamaha, заключили партнерство с Gogoro для производства собственных электросамокатов со сменными батареями.

Revolt разрабатывает сеть замены батарей, в то время как сеть Gogoro уже работает

Мнение Electrek

Мне это нравится, мне это нравится, мне это нравится.

Это именно то, что нам нужно – больше легких электромотоциклов для городских условий.

Я уже почти 6 месяцев езжу на электромотоцикле CSC City Slicker стоимостью 2500 долларов США. С максимальной скоростью 72 км/ч (45 миль/ч) и запасом хода около 50 км (30 миль) он отлично подходит для города. Однако он не относится к классу 150 куб.см, и я часто вижу, как потенциальные покупатели ищут электромотоцикл, который мог бы ехать немного быстрее и дальше. Revolt RV400, похоже, хорошо соответствует этим требованиям.

В этой легкой категории пока не так много электромотоциклов. Одной из немногих доступных опций является Super SOCO TC Max, максимальная скорость которого составляет около 100 км/ч (60 миль/ч).

Пока что RV400 будет доступен, конечно же, только в Индии, но я рад видеть развитие этих электромотоциклов в любом месте. Индия послужит отличным испытательным полигоном. И как только они докажут свою состоятельность, байки, вероятно, получат более международную аудиторию. Они также окажут давление на других производителей, чтобы те выпускали аналогичные легкие электромотоциклы.

Harley-Davidson уже планирует выпустить ряд легких двухколесных электромобилей в ближайшие 3 года. И появление таких транспортных средств, как RV400, на дорогах, надеюсь, подстегнет других производителей и направит их в правильное русло.