
Новое исследование показывает, что Tesla Model S удерживает свою стоимость в 2 раза лучше, чем средний бензиновый автомобиль, и в 3 раза лучше, чем средний электромобиль, несмотря на влияние стимулов для электромобилей.
iSeeCars опубликовала исследование, посвященное амортизации новых автомобилей, чтобы найти лучшие предложения.
Как показывали предыдущие исследования, они отметили, что в среднем электромобили амортизируются быстрее, чем бензиновые автомобили.
Согласно новому исследованию, средний уровень амортизации для электромобилей составляет 56,6% по сравнению с 38,2% для среднего бензинового автомобиля.
Однако они, по крайней мере, признали, что это отчасти связано с тем, что электромобили получают стимулы:
Генеральный директор iSeeCars Фонг Ли сказал:
«Категорически говоря, электромобили амортизируются больше, чем средний автомобиль, потому что цены перепродажи учитывают федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов и другие государственные и местные кредиты, которые были применены к этим автомобилям при их покупке новыми».
На самом деле это больше, чем 7500 долларов, поскольку более половины электромобилей в США продаются в Калифорнии и Нью-Йорке, где они получают до 10 000 долларов.
Представьте, что вы покупаете автомобиль, в багажнике которого лежит 10 000 долларов. Получив автомобиль и даже не проехав на нем, вы берете 10 000 долларов и перепродаете его.
Этот совершенно новый автомобиль уже теряет 10 000 долларов стоимости, что значительно ускоряет процесс амортизации. Но вы не потеряли эти деньги, они у вас в кармане, поэтому для покупателя это на самом деле не амортизация.
При учете стимулов для электромобилей электромобили фактически имеют аналогичный средний уровень амортизации, что и бензиновые автомобили.
Они нашли луч света в сегменте электромобилей: Tesla Model S лучше удерживает свою стоимость, чем все остальные электромобили и средний бензиновый автомобиль:
Сравнение амортизации трехлетних электромобилей по данным iSeeCars |
||||
Ранг |
Автомобиль |
Средняя цена подержанного автомобиля 3-летней давности |
% Амортизации |
Амортизация по сравнению со средним показателем для электромобилей |
1 |
Fiat 500e |
$10,358 |
69,7% |
1,2x |
2 |
BMW i3 |
$19,784 |
63,3% |
1,1x |
3 |
Nissan LEAF |
$14,070 |
59,6% |
1,1x |
4 |
Volkswagen e-Golf |
$13,758 |
58,1% |
1x |
5 |
Ford Fusion Energi |
$15,983 |
57,7% |
1x |
Среднее для электромобилей |
56,6% |
|||
6 |
Kia Soul EV |
$15,325 |
56,5% |
1x |
7 |
BMW i8 |
$73,242 |
53,9% |
1x |
8 |
Hyundai Sonata Plug-In Hybrid |
$17,902 |
53,7% |
0,9x |
9 |
Chevrolet Volt |
$18,240 |
52,8% |
0,9x |
10 |
Tesla Model S |
$57,517 |
17,1% |
0,3x |
Среднее для всех автомобилей |
38,2% |
Model S — это самый старый автомобиль Tesla, представленный на рынке, с лучшими данными для этого исследования.
Ли предполагает, что устаревание также может играть роль в высоком уровне амортизации электромобилей:
«Поскольку технологии электромобилей быстро меняются, устаревание также играет роль в их значительной амортизации, а также в беспокойстве потребителей по поводу запаса хода и отсутствии общественной зарядной инфраструктуры».
Это также может частично объяснить, почему автомобили Tesla лучше удерживают свою стоимость, поскольку они считаются лидерами в области технологий электромобилей.
Мнение Electrek
Мне кажется, что это часто искажают: электромобили амортизируются с более высокой скоростью, чем бензиновые автомобили.
Это просто неправда, и всем станет ясно, если бы электромобили не получали стимулов, а бензиновые автомобили продавались бы по своей истинной стоимости, с учетом их воздействия на здоровье и окружающую среду, представленного в цене.
Если бы это произошло, картина была бы совершенно иной.
В любом случае, я прогнозирую, что скоро мы увидим ускорение темпов амортизации бензиновых автомобилей по сравнению с электромобилями, поскольку на рынок выходит все больше привлекательных электромобилей во всех сегментах, и люди начнут видеть очевидное.
Довольно скоро никто не захочет покупать бензиновый автомобиль, потому что электрическое будущее будет ясно большинству людей, и они будут знать, что никто не захочет покупать их подержанный бензиновый автомобиль через 3-5 лет, тем самым уничтожив его стоимость перепродажи.
Я думаю, что это произойдет в течение следующих 5 лет.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.