Tesla удерживает свою стоимость в 2 раза лучше, чем средний бензиновый автомобиль, говорится в исследовании

Новое исследование показывает, что Tesla Model S удерживает свою стоимость в 2 раза лучше, чем средний бензиновый автомобиль, и в 3 раза лучше, чем средний электромобиль, несмотря на влияние стимулов для электромобилей.

iSeeCars опубликовала исследование, посвященное амортизации новых автомобилей, чтобы найти лучшие предложения.

Как показывали предыдущие исследования, они отметили, что в среднем электромобили амортизируются быстрее, чем бензиновые автомобили.

Согласно новому исследованию, средний уровень амортизации для электромобилей составляет 56,6% по сравнению с 38,2% для среднего бензинового автомобиля.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Однако они, по крайней мере, признали, что это отчасти связано с тем, что электромобили получают стимулы:

Генеральный директор iSeeCars Фонг Ли сказал:

«Категорически говоря, электромобили амортизируются больше, чем средний автомобиль, потому что цены перепродажи учитывают федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов и другие государственные и местные кредиты, которые были применены к этим автомобилям при их покупке новыми».

На самом деле это больше, чем 7500 долларов, поскольку более половины электромобилей в США продаются в Калифорнии и Нью-Йорке, где они получают до 10 000 долларов.

Представьте, что вы покупаете автомобиль, в багажнике которого лежит 10 000 долларов. Получив автомобиль и даже не проехав на нем, вы берете 10 000 долларов и перепродаете его.

Этот совершенно новый автомобиль уже теряет 10 000 долларов стоимости, что значительно ускоряет процесс амортизации. Но вы не потеряли эти деньги, они у вас в кармане, поэтому для покупателя это на самом деле не амортизация.

При учете стимулов для электромобилей электромобили фактически имеют аналогичный средний уровень амортизации, что и бензиновые автомобили.

Они нашли луч света в сегменте электромобилей: Tesla Model S лучше удерживает свою стоимость, чем все остальные электромобили и средний бензиновый автомобиль:

Сравнение амортизации трехлетних электромобилей по данным iSeeCars

Ранг

Автомобиль

Средняя цена подержанного автомобиля 3-летней давности

% Амортизации

Амортизация по сравнению со средним показателем для электромобилей

1

Fiat 500e

$10,358

69,7%

1,2x

2

BMW i3

$19,784

63,3%

1,1x

3

Nissan LEAF

$14,070

59,6%

1,1x

4

Volkswagen e-Golf

$13,758

58,1%

1x

5

Ford Fusion Energi

$15,983

57,7%

1x

Среднее для электромобилей

56,6%

6

Kia Soul EV

$15,325

56,5%

1x

7

BMW i8

$73,242

53,9%

1x

8

Hyundai Sonata Plug-In Hybrid

$17,902

53,7%

0,9x

9

Chevrolet Volt

$18,240

52,8%

0,9x

10

Tesla Model S

$57,517

17,1%

0,3x

Среднее для всех автомобилей

38,2%

Model S — это самый старый автомобиль Tesla, представленный на рынке, с лучшими данными для этого исследования.

Ли предполагает, что устаревание также может играть роль в высоком уровне амортизации электромобилей:

«Поскольку технологии электромобилей быстро меняются, устаревание также играет роль в их значительной амортизации, а также в беспокойстве потребителей по поводу запаса хода и отсутствии общественной зарядной инфраструктуры».

Это также может частично объяснить, почему автомобили Tesla лучше удерживают свою стоимость, поскольку они считаются лидерами в области технологий электромобилей.

Мнение Electrek

Мне кажется, что это часто искажают: электромобили амортизируются с более высокой скоростью, чем бензиновые автомобили.

Это просто неправда, и всем станет ясно, если бы электромобили не получали стимулов, а бензиновые автомобили продавались бы по своей истинной стоимости, с учетом их воздействия на здоровье и окружающую среду, представленного в цене.

Если бы это произошло, картина была бы совершенно иной.

В любом случае, я прогнозирую, что скоро мы увидим ускорение темпов амортизации бензиновых автомобилей по сравнению с электромобилями, поскольку на рынок выходит все больше привлекательных электромобилей во всех сегментах, и люди начнут видеть очевидное.

Довольно скоро никто не захочет покупать бензиновый автомобиль, потому что электрическое будущее будет ясно большинству людей, и они будут знать, что никто не захочет покупать их подержанный бензиновый автомобиль через 3-5 лет, тем самым уничтожив его стоимость перепродажи.

Я думаю, что это произойдет в течение следующих 5 лет.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.