
Электромотоциклы, разработанные для городской езды, становятся все более популярным выбором. А электровелосипеды продаются лучше, чем когда-либо. Но что происходит, когда вы объединяете эти два понятия? По всей видимости, вы получаете eROCKIT. И да, это так же странно, как звучит.
Электромотоцикл eROCKIT
eROCKIT — это один из тех транспортных средств, про которые хочется спросить: «Ладно, но зачем?»
Позвольте команде eROCKIT описать его своими словами:
«eROCKIT — это электромотоцикл, который революционизирует индустрию электромобильности благодаря своей интуитивно понятной системе привода. eROCKIT так же прост в управлении, как велосипед, но обладает характеристиками мотоцикла. С несколькими нажатиями на педали можно добиться захватывающего ускорения и скорости свыше 80 км/ч (50 миль/ч).
Ощущение быстрой и электрической езды обеспечивает самый высокий фактор удовольствия в сегменте электровелосипедов и принципиально отличается от всех известных электровелосипедов, электросамокатов и электромотоциклов.»
Так что это, по сути, городской электромотоцикл с дополнительными велосипедными педалями. Но педали не подключены к заднему колесу через стандартную велосипедную цепную передачу. Скорее, они, похоже, питают генератор, который может измерять выходную мощность человека и использовать ее для регулирования фактической мощности двигателя, подаваемой на заднее колесо.
Мощность двигателя в 16 кВт, вероятно, будет приятным подспорьем, учитывая, что eROCKIT весит 120 кг (265 фунтов).
Аккумулятор емкостью 6,6 кВтч обеспечивает заявленный запас хода в 120 км (75 миль), так что, похоже, вы сможете делать вид, что питаете eROCKIT на довольно впечатляющих расстояниях.
eROCKIT производится в Германии и даже имеет множество наград, в том числе Red Dot Award. Немцы уже могут заказать eROCKIT, но всем остальным придется подождать как минимум до 2020 года. Именно тогда компания планирует начать экспорт.
И eROCKIT не будет дешевым. Его рекомендованная розничная цена составляет 11 850 евро, или чуть более 13 000 долларов. Это кажется довольно дорогой ценой для мотоцикла с педальным приводом.
Мнение Electrek
Я имею в виду, респект за нестандартное мышление, верно?
Я не совсем уверен, для кого предназначен этот аппарат. За несколько тысяч долларов меньше я бы предпочел электрический супермото Zero FXS, который едет быстрее и дальше. Или за эту цену я мог бы купить электромотоцикл Lightning Strike со скоростью 217 км/ч.
Конечно, у вас не было бы чего-то столь уникального с любым из них, и, возможно, именно это и искали немцы? Я видел, как люди покупают странные электробайки просто чтобы начать разговор. Но это должно быть чрезвычайно захватывающее общение за 11 850 евро.
И о какой эффективности мы говорим? Сколько мне нужно крутить педали, чтобы eROCKIT поехал? Если это значительная нагрузка, то я не хочу так усердно работать. Если это всего лишь пара скромных оборотов педалей, то зачем вообще нужны эти педали?
Не знаю, друзья. Я даю шанс почти каждому электробайку (видели ли вы безумный трехколесный аппарат, на котором я катался в прошлом месяце?), но этот, возможно, слишком странный даже для меня.
Источник: eROCKIT через Newatlas