
Мне нравится передвигаться на двух колесах. Это как бы мое занятие. Будь то электросамокат, мопед, велосипед или мотоцикл, я езжу на всем. И за последний год я провел значительное количество времени в седле четырех двухколесных электромобилей, которые, по моему мнению, являются лучшими вариантами для городских жителей: электрический супермото Zero FXS 2019 года, городской электрический мотоцикл CSC City Slicker 2019 года, электрический скутер GenZe 2.0f и электрический скутер BloomScooter.
Каждый из них является серьезным претендентом на звание лучшего городского электромотоцикла, поэтому я хотел провести сравнение, чтобы увидеть, как они соотносятся друг с другом. Посмотрите мое видео ниже и читайте дальше, чтобы узнать, почему каждый из них может стать лучшим городским электромотоциклом.
Краткое замечание: хотя я определенно люблю ездить на электровелосипедах, электросамокатах и электроскейтбордах, они не включены в это соревнование. Каждый из них по-своему великолепен (и я написал/снял предыдущее сравнение для них), но сегодня я сравниваю полноразмерные моторные транспортные средства. В основном, электрические скутеры и мотоциклы в стиле мопедов.
Для сегодняшних городских электромотоциклов я буду сравнивать их в следующих шести категориях: цена, мощность, скорость, запас хода, удобство и качество сборки.
И, конечно же, я также сделал видеоверсию этого сравнения. Вы можете посмотреть ее ниже, а затем продолжить, чтобы получить все подробности здесь.
Наконец, не забудьте ознакомиться с полным обзором каждого из этих средств передвижения. Я подготовил подробные письменные и видеообзоры городского электромотоцикла CSC City Slicker, электроскутера GenZe 2.0f и электроскутера BloomScooter. У меня еще нет полного обзора Zero FXS, так как я владею им всего около месяца, но вы должны заглянуть через несколько недель, чтобы увидеть мой полный обзор Zero.
Цена
Давайте разберемся с этим. Вот цены на эти четыре электромотоцикла и скутера:
Zero FXS Z7.2 2019 года: 10 495 долларов США
CSC City Slicker 2019 года: 2 495 долларов США
GenZe 2.0f: 4 299 долларов США
BloomScooter: 1 999 долларов США
Имейте в виду, что есть и другие факторы, которые следует учитывать в стоимости. Существует другая версия Zero FXS с вдвое меньшей емкостью аккумулятора и сниженной мощностью, но она сэкономит вам 2000 долларов. В некоторых штатах также действуют налоговые льготы, которые могут немного снизить цену Zero. А на CSC City Slicker добавляется около 300 долларов сборов до того, как он прибудет к вам. Но это более или менее примерные цены.
И здесь довольно большой разброс. Но, как вы скоро увидите, для этого есть причина.
Городской электромотоцикл CSC City Slicker 2019 года
Скорость и мощность
Zero FXS Z7.2 2019 года: 85 миль/ч (137 км/ч) и 34 кВт (45 л.с.)
CSC City Slicker 2019 года: 46 миль/ч (74 км/ч) и 3 кВт (4 л.с.) заявлено, 4 кВт (5,3 л.с.) фактически
GenZe 2.0f: 30 миль/ч (48 км/ч) и заявленная мощность отсутствует (вероятно, 1,5-2 кВт или 2-2,5 л.с.)
BloomScooter: 25 миль/ч (45 км/ч) и заявленная мощность отсутствует (вероятно, около 1,5 кВт или 2 л.с.)
Zero FXS, очевидно, является неоспоримым победителем здесь по скорости и мощности. Никто из остальных не может с ним сравниться, поскольку Zero FXS находится в своей собственной категории. Он обладает достаточной мощностью, чтобы преодолевать любые холмы, перевозить практически любой вес пассажиров и делать практически все, что вы попросите. Максимальная скорость позволяет ему ездить по шоссе, хотя я заметил, что на шоссе запас хода довольно быстро уменьшается. Об этом чуть позже.
Также имейте в виду, что если вы собираетесь ездить по шоссе, вам следует подумать о своем снаряжении. После перехода на более высокие скорости и мощность на Zero моя городская экипировка не давала мне чувствовать себя так же безопасно. В настоящее время я тестирую пару бронированных курток Dainese и шлем AGV, которые гораздо более подходят для езды по автомагистрали со скоростью 70+ миль/ч (110+ км/ч).
Пожалуйста, помните, что для езды по шоссе требуется более высокий уровень защитного снаряжения
CSC City Slicker, безусловно, мощный для своих небольших размеров, но его максимальная скорость все еще сильно ограничивает его использование в городе. Тем не менее, мне очень нравится крутящий момент и ускорение с места. CSC City Slicker получил новый контроллер высокой мощности для 2019 года, и мотоцикл просто взлетает с места.
GenZe и BloomScooter разработаны как разумные, утилитарные транспортные средства для передвижения по городу. Они не предлагают такого же захватывающего ускорения, как Zero FXS или City Slicker, но они также служат разным целям. Кроме того, их скорость менее 30 миль в час означает, что во многих штатах они могут классифицироваться иначе. Это позволяет многим водителям обойтись без мотоциклетных прав — большое преимущество для начинающих водителей!
Электроскутер GenZe 2.0f (не моя обычная обувь для езды, это был день доставки!)
Запас хода
Zero FXS Z7.2 2019 года: 90 миль (145 км) в городе, 40 миль (64 км) по шоссе
CSC City Slicker 2019 года: 40 миль (64 км) на городских скоростях, 30 миль (48 км) на более высоких городских скоростях
GenZe 2.0f: 30 миль (48 км)
BloomScooter: 30 миль (48 км)
Очевидно, что Zero FXS выигрывает по запасу хода, так как у него в 3-4 раза больше емкость аккумулятора, чем у других мотоциклов. Но важно отметить, что если вы будете ездить на Zero FXS на шоссейных скоростях, вы увидите, что процент заряда аккумулятора падает гораздо быстрее. Лично я езжу на нем в основном по городу. При таком типе езды аккумулятор, кажется, служит мне вечно.
City Slicker имеет довольно хороший запас хода для относительно высоких городских скоростей, которых он может достичь, но аккумулятор имеет емкость всего 1,8 кВт⋅ч. Если вы ездите на работу более 15 миль в одну сторону и у вас нет возможности заряжаться на работе, City Slicker может вам не подойти. С другой стороны, аккумулятор съемный для зарядки, поэтому, пока у вас есть розетка 110 В переменного тока, вы, вероятно, сможете заряжаться где угодно. Я слышал от владельцев City Slicker, которые ездят на работу 20-25 миль, заряжаются в своем офисе, а затем едут домой.
Электроскутер BloomScooter
Хотя GenZe и BloomScooter имеют аккумуляторы меньшей емкости, они также движутся на более низких скоростях, чем мотоциклы. Это помогает им достигать лишь немного меньшего запаса хода. Но имейте в виду, что это определенно городские транспортные средства. Большинство людей не ездят на работу более 30 миль туда и обратно в городе. Я был бы удивлен, если бы эти скутеры не подошли для большинства commutes, по крайней мере, для тех, кто ездит в пределах одного города.
Удобство
Это важный момент. Электромобили — это здорово, но они должны соответствовать вашим потребностям с точки зрения удобства и образа жизни. Zero FXS — это, по сути, электрический мотоцикл, на котором можно ездить куда угодно и делать все, и это для меня одно из самых удобных вещей. Однако у него нет бортовых отсеков для хранения (если не считать трубы в маятнике для хранения зарядного кабеля). Вам нужно будет добавить сумки или кофры на мотоцикл, если вы хотите иметь выделенное место для хранения. Или просто делайте, как я, и носите рюкзак. Большой рюкзак превращает мой электрический супермото Zero FXS в самого крутого сборщика продуктов на районе!
Mission Workshop снабдил меня довольно классной сумкой для тестирования в качестве мотоциклетной
Я также ношу продукты в рюкзаке на City Slicker, хотя он оснащен приятным бардачком в фальшивом баке, который предлагает приличное количество места для хранения. Обычно я храню там зарядное устройство, но есть место и для чего-то еще. Я бы предположил, что это около 6 или 7 литров. Хотя это добавляет удобства City Slicker, зарядка все еще не самая удобная. Не поймите меня неправильно, мне нравится, что я могу выбрать между зарядкой аккумулятора на мотоцикле или извлечением аккумулятора, чтобы отнести его внутрь и зарядить. Zero FXS позволяет мне заряжаться только на мотоцикле (если вы не платите дополнительно за модульные аккумуляторы). Однако система извлечения аккумулятора на City Slicker немного громоздкая. Она работает нормально, просто нужно выполнить несколько шагов, и это не самая плавная операция.
GenZe 2.0f имеет самую удивительную систему извлечения аккумулятора, которую я когда-либо видел. Это снятие одним нажатием кнопки, которое позволяет вам отправиться в путь буквально за пару секунд. Плюс, когда вы добавите этот гигантский запирающийся багажный отсек, я думаю, GenZe 2.0f может быть самым удобным из всех этих для обычной езды по городу и выполнения поручений. Мне почти никогда не нужен рюкзак с GenZe, если я не делаю серьезных покупок. А для вещей, которые не помещаются в багажник из-за больших или неудобных форм, я просто кладу их на пол. Возможно, так ездить не положено, но это обычное дело для развивающегося мира. И это работает отлично, так что, возможно, мы слишком быстро называем эту половину мира «развивающейся», когда они нашли лучший способ передвижения, чем мы. Вау, глубоко.
Хранение City Slicker и BloomScooter (я упомянул подстаканник BloomScooter!?)
Наконец, рассмотрим BloomScooter. У него есть небольшой отсек для хранения под сиденьем, хотя из-за его наклонной формы он едва ли достаточно велик для зарядного устройства и пары перчаток. Я не думаю, что туда поместится куртка, если только она не очень легкая. Но благодаря большому сиденью на двоих, есть достаточно места, чтобы поместить большой рюкзак позади вас. И есть спинка, так что вы можете даже надежно привязать свой рюкзак, если не хотите его носить. Такое сиденье на двоих также облегчает перевозку пассажира. GenZe предназначен для одного водителя, хотя я знаю, что брал свою жену на нем со мной (см. видео выше). Но BloomScooter более комфортен для езды в тандеме. И моя жена утверждает, что у него самое удобное сиденье из всех четырех.
В то же время, BloomScooter, вероятно, наименее удобен с точки зрения зарядки. Он находится в той же ситуации, что и Zero, то есть вы не можете извлечь аккумуляторы для зарядки. Однако у него гораздо меньшая емкость аккумулятора, поэтому вам придется заряжать его чаще, чем Zero. Если у вас есть розетка в гараже, это может быть не проблемой. Я использую зарядный кабель длиной 75 футов от розетки в гараже моего здания. Но это нужно учитывать, так как это может быть не вариант для всех.
Качество сборки
Хотите верьте, хотите нет, но качество сборки во многом соответствует цене. Zero FXS имеет самое высокое качество сборки и лучшие компоненты. GenZe 2.0f занимает второе место, хотя я бы сказал, что некоторые компоненты превосходят Zero. Экран намного лучше (цветной сенсорный экран против простой ЖК-панели с подсветкой), и мне нравится бесключевой запуск. Вы просто вводите свой пин-код на GenZe вместо поворота ключа на Zero FXS.
City Slicker занимает третье место. Это отличный мотоцикл, но он не имеет такого же качества изготовления и отделки, как GenZe, а подвеска не такая мягкая. Хотя он разработан для более спортивной езды, так и должно быть. Тем не менее, я все еще скажу, что качество за такую цену меня поражает. Я не ожидал, что электромотоцикл за 2,5 тысячи долларов будет таким хорошим.
Внутри аккумуляторного отсека CitySlicker
Наконец, BloomScooter замыкает список. В нем нет ничего плохого, но он просто не может сравниться с другими по качеству. Аккумуляторы SLA не так хороши, как литий-ионные аккумуляторы в других. Тормоза и подвеска не так хороши, хотя и соответствуют более низкой скорости BloomScooter. Скутер ощущается более пластиковым, чем другие. Он просто не кричит о качестве. Но, как я уже сказал, сам скутер в порядке. Если бы это был мой единственный электроскутер, я бы с удовольствием ездил на нем весь день, каждый день. Я просто рад, что эта работа дает мне возможность ездить на гораздо большем количестве!
Заключение
Вот так. Я не могу взять только один из этих электромотоциклов или скутеров и сказать: «Это лучший для городского жителя». Так просто не работает.
The Zero FXS, очевидно, самый быстрый, самый мощный и самого высокого качества — но он также намного дороже. Он может не вписаться в бюджет многих начинающих гонщиков, ищущих недорогой альтернативу автомобилю для передвижения по городу.
The GenZe 2.0 очень утилитарный и может делать практически все, что мне нужно — но он также ограничивает мою максимальную скорость, а следовательно, и количество более крупных дорог, которые я могу использовать.
The City Slicker быстрый, спортивный, и, вероятно, самый веселый на электромотоцикле всего за 2,5 тысячи долларов — но он требует мотоциклетных прав, что может стать препятствием для многих людей. Скоро выйдет похожий по характеристикам электроскутер-кузен, который может стать хорошей альтернативой.
BloomScooter очень доступен по цене и может стать лучшим способом привлечь экономных водителей к двухколесным электромобилям — но он, вероятно, самый ограничивающий из всех.
В конечном счете, каждый водитель должен сделать свой личный выбор. Что вы цените больше всего в городском электрическом транспорте? Дайте нам знать ваше мнение в комментариях ниже!
О, и если вы хотите увидеть сравнение еще большего количества электромотоциклов и скутеров, я написал целую книгу об этом!