Taiga Motors представляет новые электрические снегоходы с впечатляющими характеристиками

Taiga Motors — одна из немногих компаний, работающих над выведением на рынок полностью электрического снегохода, что на самом деле является сегментом транспорта, остро нуждающимся в более экологичных решениях.

Стартап сегодня представляет свою новую линейку электрических снегоходов с впечатляющими характеристиками.

Из-за отсутствия стандартов и большого количества двухтактных двигателей существующие бензиновые снегоходы, как правило, невероятно загрязняют окружающую среду — иногда в 50 раз больше, чем средний автомобиль. Люди используют эти машины, чтобы наслаждаться природой, и обидно, что для этого приходится загрязнять окружающую среду.

Электрический снегоход обеспечит езду с нулевым уровнем выбросов, а также значительно снизит шумовое загрязнение на снежных трассах, поскольку бензиновые снегоходы чрезвычайно шумны.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Это одна из причин, по которой Taiga Motors взялась за создание первого серийного электрического снегохода. Компания выросла из гоночной команды McGill, где три соучредителя, Пол Ашар, Габриэль Бернаше и Сэм Брюно, работали над электрическими силовыми установками во время учебы в университете в 2015 году.

В прошлом году стартап из Монреаля пригласил нас в Мон-Тремблан протестировать их прототип TS2, и мы остались под большим впечатлением, несмотря на некоторые проблемы с прототипом на тот момент.

Спустя более чем год они усовершенствовали свой продукт и сегодня запускают линейку электрических снегоходов, которые поступят в производство в следующем году.

Электрический снегоход Taiga Atlas

Электрический снегоход Taiga Ekko

Электрический снегоход Taiga Nomad

Как вы можете видеть, некоторые из этих моделей обладают впечатляющими характеристиками, включая разгон от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) всего за 2,9 секунды.

Я испытал разгон последнего прототипа электрического снегохода Taiga, и это было захватывающе:

Проехав на большинстве электромобилей, я привык к мгновенному ускорению электродвигателя, но испытать его на снегу — это совсем другое.

Но ускорение — это то, что, как мы все знали, у них получится хорошо. А как насчет всего остального?

Одна из главных проблем при создании любого вида электромобилей — иметь достаточно большую батарею, чтобы обеспечить транспортному средству достаточный запас хода, не увеличивая при этом значительно его вес.

Это особенно важно для снегохода, поскольку любое увеличение веса значительно снизит его эффективность из-за типа местности, на которой он работает: снег.

Taiga удалось установить аккумулятор емкостью 27 кВт⋅ч в свои снегоходы, сохранив вес менее 600 фунтов.

В зависимости от конфигурации запас хода составляет от 96 км (60 миль) до 140 км (87 миль). Некоторым это может показаться малым для аккумулятора емкостью 27 кВт⋅ч, но Taiga учитывает, что их транспортные средства будут использоваться в холодную погоду.

Taiga осознает, что это не удовлетворит потребности всех любителей снегоходов, но утверждает, что этого более чем достаточно для многих случаев использования и с множеством преимуществ.

Меньше выбросов и загрязнения — это самое очевидное, но благодаря отсутствию трансмиссии и масла техническое обслуживание практически отсутствует. Это означает меньше времени, проведенного в гараже, и больше времени для катания.

Больше никакого бензина означает экономию и больше удобства. Если вы пользуетесь машиной только по выходным, вы можете легко заряжать ее от обычной розетки дома.

Если вы хотите иметь возможность быстрее вернуться на трассу, вы можете использовать зарядное устройство уровня 2 мощностью 240 вольт, а если вы находитесь в пути, вы можете привезти электрический снегоход Taiga на станцию быстрой зарядки для зарядки до 80% за 20 минут.

Электрические снегоходы Taiga стоят от 15 000 долларов США до налогов и стимулов. Вы можете зарезервировать один прямо сейчас, и ожидается, что поставки начнутся в конце следующего года.

Мнение Electrek

Это потрясающе. В Electrek мы считаем, что каждый вид транспорта и все типы транспортных средств когда-нибудь станут полностью электрическими.

Отрадно видеть стартапы, которые пытаются решить вопросы электрификации в некоторых различных сегментах, таких как снегоходы.

Продукт явно не идеален, и люди, безусловно, будут жаловаться на запас хода, но для первого выхода на рынок, я думаю, это удивительно хорошо.

По мере улучшения плотности энергии батарей мы увидим более легкие варианты с большим запасом хода.

А пока некоторые ранние последователи все же смогут насладиться катанием на снегу с нулевым уровнем выбросов.