NIU излагает стратегию продаж электросамокатов в США, планируя выпустить 4 модели к третьему кварталу

[Обновлено: Они здесь!]

NIU известен как один из мировых лидеров в области городских электросамокатов. Технологичные электросамокаты компании произвели фурор в Азии и Европе, а теперь направляются в США.

NIU уже имеет электросамокаты в США, но они используются в рамках программы каршеринга самокатов в Нью-Йорке.

Реклама — прокрутите вниз для большего контента

Revel импортировал 1000 самокатов модели N-Sharing, которые сейчас используются в Бруклине и Квинсе.

Если вы находитесь в США и хотите опробовать один из электросамокатов NIU, программа Revel была практически единственным вариантом. Но это изменится через несколько коротких месяцев.

NIU уже получил одобрение DOT для четырех моделей своих самокатов и планирует выставить их на продажу в США к концу третьего квартала этого года.

Генеральный директор и соучредитель NIU считает, что США более чем готовы к наплыву электросамокатов:

«В Соединенных Штатах нет такой «культуры самокатов», как в Европе, но мы считаем, что все изменится, поскольку все больше миллениалов, живущих в городах, ищут новые умные, удобные и электрические виды личного транспорта».

В США прибудут несколько электросамокатов NIU

В то время как Revel использует модель N-Sharing от NIU, компания планирует вывести на рынок США для потребительских продаж модели NGT, Nsport, M+sport и U+.

NGT — самый быстрый самокат компании с самым большим запасом хода. Он может развивать скорость до 70 км/ч (43 миль в час) и преодолевать расстояния до 100 км (60 миль) благодаря двойным батареям большой емкости. В настоящее время его цена на различных международных рынках составляет от 4100 до 5000 долларов США. Ожидаемая цена в США пока неизвестна.

Модели Nsport и M+sport — это более доступные альтернативы с немного более скромными характеристиками. Модель M+ в настоящее время продается в Европе примерно за 2900 долларов США. Модель U+ , которая еще официально не выпущена, представляет собой более маленький и легкий мопед с открытой рамой. Аналогичная модель UPro в настоящее время доступна по цене чуть более 2100 долларов США, хотя пока рано говорить, будут ли европейские цены эквивалентны ценам в США.

Официальным дистрибьюторским партнером NIU в Соединенных Штатах является чикагская компания Genuine Scooters. NIU и Genuine нацелятся на розничные продажи в ключевых городских рынках с высокой плотностью миллениалов и университетов. По данным NIU, к таким городам относятся Нью-Йорк, Чикаго, Остин, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Майами, Финикс и Бостон.

Хотя клиенты, конечно, смогут протестировать и приобрести самокаты у местных дилеров, NIU также запустит стратегию электронной коммерции «онлайн-офлайн». Компания будет сотрудничать с местными розничными партнерами, чтобы клиенты могли покупать самокат онлайн, а затем забирать его у местного дилера. Такие дилеры смогут помочь покупателям с регистрацией в штате, а также с послепродажным обслуживанием.

Мнение Electrek

Мне трудно переоценить мое волнение по поводу этой новости! Мы знали, что NIU собирается в США уже некоторое время, но это всегда было что-то вроде «да, это скоро произойдет, но мы не уверены, когда». Теперь у нас есть точные детали, включая даты, модели и стратегию продаж. Это наконец-то происходит!

И это совсем не рано. Давно пора, чтобы США начали активнее внедрять двухколесный электротранспорт. Это просто имеет огромный смысл! Зачем тратить час, ковыряясь в вашей стальной клетке весом 1800 кг, когда вы можете сократить время в пути вдвое, получая удовольствие от поездки на работу!?! Для меня электромопеды и самокаты — это просто очевидный выбор. Конечно, они требуют большей бдительности и ответственного вождения, но разве мы все не должны больше обращать внимание на дорогу в любом случае?

У меня была возможность несколько раз ознакомиться с большинством моделей NIU, в том числе в прошлом году на EICMA Milan Motorcycle Show, а также в прошлом месяце на Barcelona Automotive Show. Самокаты определенно на голову выше стандартных китайских электросамокатов и могут конкурировать с любыми моделями из Европы. Конечно, они не выглядят так же сексуально, как Vespa Elettrica, но мне нравится их современный дизайн, и я нахожу его освежающим. По-видимому, я не единственный, кому нравятся дизайны NIU, так как другие компании копируют NIU направо и налево.

Что вы думаете? Могли бы вы представить себя на самокате NIU в городских условиях США? Дайте нам знать в комментариях ниже!