Toyota представила изображения грядущих полностью электрических автомобилей, ускорив планы по производству электромобилей на 5 лет

Toyota объявила, что ускоряет свои планы по производству электромобилей на 5 лет и сотрудничает с новыми производителями аккумуляторов для обеспечения поставок, представив изображения грядущих полностью электрических автомобилей.

Однако план электрификации автопроизводителя по-прежнему сильно сосредоточен на гибридах, а не на полностью электрических автомобилях.

На брифинге для прессы на этой неделе исполнительный вице-президент Toyota Сигэки Тэраси заявил, что автопроизводитель планирует, что к 2025 году половина его мировых продаж придется на электрифицированные автомобили – на 5 лет раньше предыдущих планов.

Некоторые автопроизводители используют термин «электрифицированные автомобили», когда говорят о планах в отношении электромобилей, и обычно используют этот термин для обозначения смешанного ассортимента гибридных (HEV), подключаемых гибридных (PHEV) и полностью электрических (BEV) автомобилей.

Реклама – прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Исторически Toyota пренебрежительно относилась к полностью электрическим автомобилям и сосредоточивалась на гибридах.

Доклад Тэраси назывался «Цель – популяризация BEV», но было ясно, что японский автопроизводитель по-прежнему сосредоточен на гибридах и автомобилях на топливных элементах.

Он сказал:

«Мы не изменили свою политику в отношении аккумуляторных электромобилей. Мы не переориентируем нашу деятельность на приоритет аккумуляторных электромобилей и не отказываемся от нашей стратегии FCV».

Тем не менее, он проявил готовность Toyota больше инвестировать в аккумуляторные электромобили.

Аккумуляторным электромобилям требуется больше аккумуляторов на один автомобиль, поэтому они будут обеспечивать больше поставок.

Автопроизводитель объявил, что для этого он сотрудничает с китайскими компаниями Contemporary Amperex Technology (CATL) и BYD.

Тэраси сказал:

«Мы считаем себя производителями аккумуляторных электромобилей, начиная с того момента, когда мы разработали аккумулятор для Prius. Но может возникнуть разрыв между количеством аккумуляторов, которое мы можем произвести, и количеством аккумуляторов, которое нам может понадобиться».

Сотрудничество с двумя китайскими производителями аккумуляторов не случайно. Toyota ожидает, что значительная часть ее продаж BEV придется на Китай, который внедрил более строгие правила для стимулирования продаж электромобилей.

Во время презентации были представлены новые короткоходные полностью электрические автомобили:

Кроме того, Toyota представила изображения полностью электрических автомобилей, которые, по словам автопроизводителя, предназначены для «глобального развертывания»:

Ранее японский автопроизводитель говорил о выпуске своего первого полностью электрического автомобиля в 2020 году.

Вот полная презентация Тэраси:

Взгляд Electrek

Очевидно, что Toyota по-прежнему прочно связана с гибридами и автомобилями на топливных элементах, которые автопроизводитель считает долгосрочными решениями.

Я думаю, они ошибаются, и полностью электрические автомобили предлагают более полное решение, но похоже, что они тоже движутся в этом направлении – хотя и медленно и неохотно.

Мне интересно увидеть первый полностью электрический автомобиль Toyota. Будет интересно посмотреть, смогут ли они в процессе разработки убедить себя, что это действительно будущее индустрии.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.