Новый электровелосипед Fuell Fluid от визионера мотоциклов Эрика Бьюэлла с запасом хода 200 км поступил в продажу

Электровелосипедов на рынке предостаточно. Новые модели появляются почти ежедневно. Но мы не так часто видим электровелосипеды, разработанные всемирно известными пионерами мотоциклетной индустрии. Fuell Fluid может быть первым в своем роде, и он поступил в продажу сегодня. Велосипед оснащен высококачественными компонентами, двойными аккумуляторами и впечатляющим запасом хода – вам стоит обратить на него внимание.

Новые электрические байки от Fuell

Эрик Бьюэлл известен в индустрии как пионер гоночных мотоциклетных технологий. Бывший инженер Harley-Davidson, он основал Buell Motorcycles, которая впоследствии была приобретена Harley-Davidson.

В своем последнем начинании Бьюэлл объединил усилия с легендарным инженером Фредериком Вассёром, руководителем команды Alfa Romeo в Формуле 1 и основателем Spark Racing Technology (которая строит болиды Формулы E), и успешным международным мотоциклетным предпринимателем Франсуа-Ксавье Терни.

Реклама – прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Недавно команда представила пару новых электрических двухколесных транспортных средств: мотоцикл Flow и велосипед Fluid.

Электровелосипед Fuell Fluid

Электровелосипед Fuell Fluid поступил в предпродажу сегодня через платформу Indiegogo. Мы уже говорили о том, как Indiegogo стал популярным вариантом для запуска новых электровелосипедов, хотя и со своими взлетами и падениями. Но в данном случае имя Эрика Бьюэлла придает огромное доверие этому предприятию. К тому же, кампания была наполовину профинансирована всего за первые несколько часов.

Fuell Fluid предлагает длинный список высококлассных характеристик. Он оснащен высоко оцененным Gates Carbon Drive, который использует карбоновый ремень вместо цепи. Это снижает затраты на обслуживание, повышает эффективность и обеспечивает бесшумное вождение.

Также имеется специальный центральный приводной двигатель, номинально рассчитанный на 100 Нм крутящего момента и 500 Вт мощности, а также версия для ЕС, рассчитанная всего на 250 Вт. Я не говорю, что это именно так, но европейские версии международных электровелосипедов часто используют те же двигатели, просто указывая меньшую мощность. Так что, европейцы, вы *можете* быть удивлены тем, насколько мощной окажется версия на 250 Вт.

Двигатель обладает достаточным крутящим моментом, но 8-ступенчатая планетарная втулка сзади еще больше увеличит этот крутящий момент на низких оборотах. К тому же, это еще одна деталь, не требующая обслуживания.

Доступны две версии с разными максимальными скоростями. Fluid-1 может развивать скорость 25 км/ч в Европе или немного быстрее – 20 миль/ч в США. Fluid-1S увеличивает скорость до 45 км/ч в Европе или 28 миль/ч в США. Тормозная мощность обеспечивается парой гидравлических тормозов Tektro HD-E. Опять же, здесь делается акцент на минимальном обслуживании.

Другие приятные особенности включают интегрированные мощные (900 люмен) фары, переднюю подвеску, шины Schwalbe Super Moto, 3,2-дюймовый цветной дисплей, 5 профилей скорости, разблокировку по PIN-коду и встроенный в раму GPS/LoRa-трекер для защиты от кражи.

Максимальный запас хода до 200 км (125 миль) возможен с версией с двумя аккумуляторами 48 В, которые предлагают 1008 Вт*ч. Для тех, кому нужен меньший запас хода, можно приобрести версию с одним аккумулятором, чтобы сэкономить.

Множество версий Fuell Fluid имеют рекомендованную розничную цену в диапазоне от 3300 до 3700 долларов США, но в период предзаказа они доступны со скидкой 30%. Fluid-1 с одним аккумулятором стоит 2299 долларов, Fluid-1 с двумя аккумуляторами – 2599 долларов, а Fluid-1s с двумя аккумуляторами – 2645 долларов. Также предлагаются дополнительные аккумуляторные блоки за 299 долларов, на случай, если 200 км (125 миль) запаса хода вам покажется недостаточно.

Электромотоцикл Fuell Flow

Хотя электровелосипед Fluid крадет все внимание, не стоит забывать и об электромотоцикле Fuell. Fuell Flow разработан как городской транспорт и выпускается в вариантах с мощностью 11 кВт или 35 кВт. Максимальная скорость составляет около 90 км/ч (55 миль/ч) или до 140 км/ч (85 миль/ч) по запросу. Это означает, что он теоретически может использоваться на трассе, но в основном предназначен для городских условий.

Flow имеет городской запас хода 240 км (150 миль) от своего аккумулятора емкостью 10 кВт*ч. Это сравнимо с многими мотоциклами Zero, которым требуются еще более крупные аккумуляторы для достижения такого запаса хода. Время разгона от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) всего 2,7 секунды, что делает его очень быстрым городским электроциклом. А заряжается он также быстро, включая стандартную быструю зарядку Level 3 DC.

Он также имеет ряд приятных технологий, встроенных в мотоцикл, включая ABS-тормоза, камеру заднего вида, систему обнаружения слепых зон и систему предотвращения столкновений – хотя я не уверен, как работает последняя.

Flow также доступен для предзаказа, но производство начнется только к концу 2020 года. Залог в 500 долларов зарезервирует ваше место в очереди на электромотоцикл стоимостью 10 995 долларов.

Что вы думаете о новом электровелосипеде и мотоцикле от Fuell? Сообщите нам в комментариях ниже.