
Первый электрический мотоцикл Emflux разрабатывался последние два года. Теперь мы видим прототип, который может стать одним из следующих главных претендентов на доступные электрические мотоциклы.
Электрический мотоцикл Emflux One
До недавнего времени об Emflux One было известно мало, пока базирующийся в Бангалоре стартап по производству электромобилей не продемонстрировал новейший прототип.
Электрический мотоцикл обладает длинным списком характеристик и высококлассных компонентов, которые соперничают с лучшими электрическими мотоциклами, дебютирующими в этом году.
В настоящее время Emflux One оснащен жидкостным охлаждением двигателя мощностью 50 кВт (71 л.с.), способного выдавать 84 Нм (62 фунт-фут) крутящего момента на одностороннем маятнике мотоцикла. Эта мощность позволяет Emflux One достигать скорости 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) всего за 3,0 секунды.
Вес мотоцикла составляет 169 кг (373 фунта), и он должен быть способен проехать до 200 км (121 миль) на одной зарядке аккумулятора Samsung.
Компания не раскрывала подробностей технологии зарядки, но утверждает, что зарядка от 0 до 80% займет всего 36 минут.
Поскольку мотоцикл все еще находится в стадии прототипа, Emflux считает, что окончательные характеристики могут улучшиться.
Команда стремится к цене ниже 9 000 долларов США. Эта низкая цифра тем более впечатляет, учитывая высококлассные компоненты, такие как подвеска Öhlins и тормоза Brembo на Emflux One, не говоря уже о таких функциях, как антиблокировочная система тормозов и система контроля тяги.
Однако пока слишком рано говорить о международной доступности.
И пока Emflux One находится в разработке, компания уже смотрит вперед, планируя линейку электрических двухколесных транспортных средств. По словам Раджа Сомашехара, соучредителя и главного дизайнера Emflux:
«Как только мы разработаем технологии для создания электрического супербайка, нам будет проще создавать любые транспортные средства, которые мы захотим».
Индия стремительно развивает электромобили на двух колесах
Индийский субконтинент хорошо известен массовым использованием двухколесных транспортных средств. Но Индия также добилась значительного прогресса в электрификации этих транспортных средств.
Ряд новых индийских стартапов бросает вызов существующим компаниям в индустрии электрических мотоциклов и электросамокатов.
Электросамокат Flow от 22Motors — это высокотехнологичный электросамокат с элементами искусственного интеллекта, который попал в заголовки прошлого года благодаря своему перспективному дизайну. Компания недавно заключила партнерство с KYMCO для интеграции их сменных аккумуляторов Ionex в футуристические самокаты.
Электросамокат Flow от 22Motors
Ather Energy уже осуществляет поставки своих собственных подключенных электросамокатов и сети зарядных станций. А eMotion также активно работает над своим электрическим мотоциклом со скоростью 120 км/ч (75 миль/ч), предназначенным для городских жителей, ищущих электрический мотоцикл со средним запасом хода и скоростью.
Но всем им придется конкурировать с новой волной конкурентов от американских производителей. И Lightning, и Zero представили новые модели в этом году. Электрический мотоцикл Lightning Strike начинается всего с 12 998 долларов и может затруднить конкуренцию более доступным индийским альтернативам на американском рынке. SR/F от Zero помог бренду перейти к более спортивным электрическим мотоциклам.
Zero SR/F
Harley-Davidson также выпускает свой флагманский электрический мотоцикл в этом году. Начиная с августа, обеспеченные райдеры смогут приобрести Harley-Davidson LiveWire за 29 799 долларов.
Все эти новые электрические мотоциклы показывают, что 2019 год обещает стать годом, когда импульс в сфере электрических мотоциклов наконец-то достигнет пика.
Что вы думаете? Сообщите нам в комментариях ниже.
Источник: RideApart