Audi запускает рекламную кампанию, чтобы «развенчать заблуждения» об электромобилях (aka продать e-tron)

Поскольку Audi выводит свой полностью электрический внедорожник e-tron на рынок США, немецкий автопроизводитель запускает новую рекламную кампанию, которая, по их утверждению, «развенчает заблуждения» об электромобилях.

На прошлой неделе мы сообщали, что Audi подтвердила выход электрического внедорожника e-tron в США в мае после нескольких задержек производства.

Теперь, когда автомобиль готов к выходу на рынок, Audi of America запускает новую рекламную кампанию.

Лорен Анджело, вице-президент по маркетингу Audi of America, прокомментировал новые усилия:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

«В рамках нашей приверженности электрификации мы признали необходимость более широкого информирования потребителей о том, что на самом деле означает «переход на электричество». Наша цель с кампанией «Не для вас» — и с такими роликами, как «Кешью» из Супербоула этого года — обеспечить лучшее понимание электромобилей потребителями и развенчать некоторые давние мифы о владении электромобилями».

Ранее в этом году Audi выпустила рекламный ролик Супербоула для своих электромобилей, который получил неоднозначные отзывы.

Теперь они утверждают, что новая реклама по-прежнему посвящена электромобилям в целом, но эта явно больше сосредоточена на внедорожнике e-tron:

https://youtu.be/5lloWmgHj6Y

Мнение Electrek

Прежде всего, хвала Audi за то, что они реально рекламируют электромобили. Немногие автопроизводители этим занимаются (кхе-кхе, Chevrolet), и поэтому вы уже на шаг впереди, просто будучи готовыми к этому.

Теперь, что касается качества рекламы… Думаю, могло бы быть и лучше… но я знаю, что мы говорим о рекламе автомобилей.

Я понимаю, что вы хотите «развенчать некоторые давние мифы о владении электромобилями», но реклама делает это с трудом. Она просто перечисляет некоторые мифы об электромобилях и показывает, как e-tron делает то, что смутно противоречит тому, что говорит диктор.

Возможно, стоило бы добавить факты о количестве зарядных станций или некоторые технические характеристики. «Просыпайтесь каждое утро с полным баком» — кажется, популярная фраза.

Если закрыть глаза и просто слушать рекламу, она на самом деле звучит как рекламная кампания против электромобилей.

Но я понимаю, что Audi работает с множеством ограничений.

Audi не может прямо объяснить, почему электромобили на самом деле лучше автомобилей с бензиновым двигателем, поскольку это по-прежнему подавляющее большинство их бизнеса. Если бы они углубились в детали и рекламировали самые большие преимущества электромобилей, им пришлось бы атаковать то, что на данный момент остается их основным бизнесом.

Надеюсь, они скоро поймут, что если они не уничтожат себя на этом фронте, это сделает кто-то другой…